![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Демодулятор
Сообщений: 277
Регистрация: 18.01.2004
![]() |
![]()
Мои родственники решили установить в одной из комнат сплит систему, вот что из этого вышло (рассказ непосредственного участника событий):
Приобрели в Рете сплит-систему TADIRAN, установку заказали там же. 16/06/11 установили. Одна из прелестей установки: дренажная трубка сломана в нескольких местах и и на стыках замотана обычным канцелярским скотчем. Главная прелесть: кондиционер не охлаждает помещение должным образом. Дозвонились до монтажника и объяснили, что кондиционер не охлаждает. В ответ сказали, что быть такого не может, но обещали подъехать посмотреть. Через три дня приехали, посмотрели, сказали, что в кондиционере НЕТ ФРЕОНА (sic!). Обещали "на днях", "утром или в обед", "заехать". Ждали безрезультатно четыре дня. Позвонили в РЕТ, высказали претензию о некачественной работе. Обещали проконтролировать. На следующий день позвонил монтажник, сказал что "помнит", ждите "когда поступит фреон". Ждем. Через два дня пустопорожнего ожидания опять позвонили в РЕТ. "Фреон, кондиционер, да мы помним, будем держать на контроле". На следующий день - фреон вроде появился, но приехать не получилось (). Сегодня (02/07/11) - сломалась машина. Слов больше нет, номер заказа: сплит-200909828, установка-200882577. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Сообщений: 57
Регистрация: 16.01.2011
Возраст: 42
![]() |
Я бы посоветовал написать письменную претензию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Психоделический, будем разбираться и принимать меры к сотрудникам, если причины по которым они не могли приехать к Вам оперативно будут не объективными. Жалобу переслал ответственному за данное направление сотруднику. По моей информации монтажники уже были у Ваших родственников вчера, а также будут 7.07.2011 г., чтобы до конца устранить недоделки. От лица фирмы приношу свои извинения за возникшие неудобства.
Последний раз редактировалось Ivan G; 06.07.2011 в 17:24. |
![]() |
![]() |