РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.07.2011, 14:46   #1   
Демодулятор
 
Аватар для Психоделический
 
Сообщений: 277
Регистрация: 18.01.2004

Психоделический вне форума Не в сети
Thumbs down Проблемы с установленной сплит-системой или КОГДА ПОСТУПИТ ФРЕОН

Мои родственники решили установить в одной из комнат сплит систему, вот что из этого вышло (рассказ непосредственного участника событий):
Приобрели в Рете сплит-систему TADIRAN, установку заказали там же.
16/06/11 установили.
Одна из прелестей установки: дренажная трубка сломана в нескольких местах и и на стыках замотана обычным канцелярским скотчем.
Главная прелесть: кондиционер не охлаждает помещение должным образом.
Дозвонились до монтажника и объяснили, что кондиционер не охлаждает. В ответ сказали, что быть такого не может, но обещали подъехать посмотреть.
Через три дня приехали, посмотрели, сказали, что в кондиционере НЕТ ФРЕОНА (sic!). Обещали "на днях", "утром или в обед", "заехать".
Ждали безрезультатно четыре дня.
Позвонили в РЕТ, высказали претензию о некачественной работе.
Обещали проконтролировать.
На следующий день позвонил монтажник, сказал что "помнит", ждите "когда поступит фреон".
Ждем.
Через два дня пустопорожнего ожидания опять позвонили в РЕТ.
"Фреон, кондиционер, да мы помним, будем держать на контроле".
На следующий день - фреон вроде появился, но приехать не получилось ().
Сегодня (02/07/11) - сломалась машина.
Слов больше нет, номер заказа: сплит-200909828, установка-200882577.
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 17:31   #2   
Форумец
 
Сообщений: 57
Регистрация: 16.01.2011
Возраст: 42

patriot_belgorod вне форума Не в сети
Я бы посоветовал написать письменную претензию.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 08:44   #3   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Психоделический, будем разбираться и принимать меры к сотрудникам, если причины по которым они не могли приехать к Вам оперативно будут не объективными. Жалобу переслал ответственному за данное направление сотруднику. По моей информации монтажники уже были у Ваших родственников вчера, а также будут 7.07.2011 г., чтобы до конца устранить недоделки. От лица фирмы приношу свои извинения за возникшие неудобства.

Последний раз редактировалось Ivan G; 06.07.2011 в 17:24.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind