РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.07.2011, 16:05   #1   
Владыка Ада
 
Аватар для LuCiFer
 
Сообщений: 1,156
Регистрация: 03.10.2003

LuCiFer вне форума Не в сети
На лизюкова сломался телефон?

22 июня сдал в ремонт купленный неделю назад винт и материнку служебную. Стало интересно как у вас там дела. Позавчера где-то с 12 до 18 пытался дозвониться по телефону указаному на квитанции и на сайте - 235-05-55. Звонил много раз в течении указанного времени трубку никто не взял. Сегодня опять решил позвонить, сейчас раз 10 набрал - никто не берет....
Что у вас с телефоном?
А также что с девайсами?
квитанции номер
130521954 и 130521957 от 22 июня...
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 16:50   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
LuCiFer,
Магазин РЕТ на Лизюкова, 22 без входящей телефонной связи. (ремонтные работы у Центртелекома, предположительно на 2 дня)
130521954 - можно подходить за заменой
130521957 - находится в ремонте
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind