![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 605
Регистрация: 26.10.2004
Возраст: 46
![]() |
Материнская плата ASUS P5KPL-AM SE
Материнская плата ASUS P5KPL-AM SE. заказ 130463166
Перестала запускаться, проработала полгода. При сдаче в СЦ на Космонавтов был ткнут носом в погнутый контакт на сокете. Отсвечивал он как то не так. И мне было сказано что из-за этого материнка не работает. И что на 90% "поставщик" откажет в гарантии. Предложили платную диагностику материнки, предложили выровнять контакт - типа после этого заработает. Но ведь в этом состоянии плата проработала полгода! Да и изогнутость пустяковая. Скажите, стоит ли отдать ее вам в гарантийный ремонт, или на приемке у вас сидят мегамастера видящие причину поломки издалека? Может есть где в Воронеже независимая экспертиза компьютерных комплектующих? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
NonCompos, В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" перед удовлетворением требования потребителя, продавец имеет право произвести проверку качества. Если сомнений в гарантийности сдаваемого оборудования нет, то замена происходит в течении нескольких дней. (в большинстве своем сразу) Мы на данный момент можем принять Ваше комплектующее "условно" и отправить поставщику в изначальном виде который запечатлен на фото. "ПРИНЯТО УСЛОВНО" означает, что в этом случае, у товара обнаружены повреждения, которые свидетельствуют о нарушении правил эксплуатации и - причем, сами повреждения обязательно указываются в бланке рекламации. Мы стараемся все-таки отремонтировать или заменить такой товар. Естественно, это замена не гарантируется и занимает несколько больше времени, потому как в обычных случаях мы меняем товар сразу, а в таких только после того, как мы точно будем уверены в том, что нам поменяет его производитель. Также необходимо помнить/учитывать нормы Гражданского Кодекса РФ. Согласно ст. 211 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором». Кроме того, согласно ст. 459 ГК РФ, «если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю
|
![]() |
![]() |