![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 04.10.2005
![]() |
![]()
Слов нет ,...одни эмоции!! :vis:
Назрел вопрос на больную тему ,открыл форум и ужаснулся ....неужели такое твориться так долго и ни как не исправляеться С таким сервисом как в"РЕТ"я просто не понимаю откуда новые клиенты то беруться? Этож сколько народу вы просто "отпугиваете" своим сервисом.? Вам же люди деньги сами несут в карман . Это после каждого недовольного клиента ВЫ теряете как минимум 3-х потенциальных покупателей.(посчитать не сложно сколько в среднем в день) Веть ни кто не посоветует своим знакомым обратиться именно к вам ,а как раз наоборот!!! Я теперь тоже врятли к вам еще раз вернусь.... А проблема именно в обслуживании ... В один прекрасный день решил я обзавестись АДСЛ . Выбрал провайдера ,пришел к ним в офис ,подписал с ними договор ,и хочу заметить все очень быстро ,внятно и понятно . Обьяснили все как и когда ,так что ощущение осталось ,что я это с рождения знал. К несчастью на тот момент модем приобрести у них не получилось так как отдел по продаже был на ремонте. Ладно , куплю думаю в "РЕТе",вроде уже бывал там в числе покупающих ,да и знакомых приводил ...,а заодно и по поводу спутникового интернета спрошу. Зашли с другом в магазин что за у-гом "Россия" спросил сначала про спутниковый инет,..следующее меня несколько удивило.... ГОВОРЯТ -" на данный момент все специалисты переехали на Космонавтов." Ну еже ли там ,значит там . Поехали туда. На тот же самый вопрос нас перенаправили в другой отдел ,ну это понятно . Нашли мы отдел ,спрашиваю снова про спутниковый интернет ,на этот вопрос нас отослали еще к одному менеджеру....(кстати ощущение такое ,что про такое тут первый раз слышат) Это канечно не про всех к кому я там подходил в попытке хоть чего то добиться на интерисующюю меня тему. Так вот ,подходим мы к менеджеру,...сейчас будет самое интересное...спрашиваем, а менеджер нам и отвечает -" специалиста сейчас нет на месте он отошел по каким то там делам и будет только в 18:00" Мой друг ,достает телефон ,и там время 17:59 , показывает менеджеру со словами-" Так уже шесть часов " и незамедлительно получает ответ -"А ,ну тогда его сегодня уже не будет" НЕ , ну это нормально ,а? Мало того что на всю Огромаднейшую фирму 1 единственный специалист по Спутниковому интернету ,так его еще и на месте нет . Впринципе смешно ![]() Ну понятно может и вправду надо человеку уйти в этот день пораньше ,но какого черта больше никто не может ни чего обьяснить? Там же на Космонавтов в процессе всего этого ,я приобрел этот злополучный модем - "ZyXEL OMNI ADSL USB EE" На этом история могла б и закончиться ,но не тут то было. Проходит установленный срок ,приезжают ко мне домой ребята от провайдера ,быстренько все устанавливают ,настраивают и уезжают дальше. (модем пролежал неделю со дня покупки ) Ну думаю ,наконец то ...кончились мои мучения c тормозным инетом,возрадовался )))) Радовался я не долго . По истечении полутора недель ,модем как оказалось - сдох!!! Так я несколько суток мучал своими звонками и провайдера и свою АТС. Со мной возились очень долго ,пару раз по 30 мин я висел у них на линии и мне пытались помоч всем чем только могли . В конце концов ,пригласили меня к ним в офис с ентим модемом .Понимая как я им уже надоел ,и идти то было немного стремновато. Прийдя к ним на следующий день (ближе к вечеру) парень сидевший за стойкой ,в обязанности которого входит только оформление договора на подключение к интернету ,внимательно все выслушал и попытался все же помочь. Он так же знал что модем куплен даже не в ихней фирме ,насался со мной как курица с яйцом. Модем протестить мы так и не смогли , тож нужных людей не оказалось на месте ,но они мне ни чем не обязанны. Поблагодарив мы расстались,.....ах да ,предлагал он так же и протестить его у себя дома , предложение исходило просто из желания помоч хоть как то. ,Хотя кто его знает ...,но в общем я отказался . Но идею то он подал не плохую. Вспомнив про очень хорошего знакомого ,и что у него тоже АДСЛ, позвонили ему . У него оказался такой же модем , мало того и тот же провайдер .,только покупал он его не в РЕТе. Попробывали ....мой модем ,его модем ....точно - мой сдох , никаких признаков законектиться! Но до того как я узнал что он сдох ,сьездил еще на Космонавтов... Чесно говорю не знал я тогда что он умер, поспрашивал у менеджеров про проблему с модемом ,хотел даже обменять на более дорогую модель (интернет нужен был ну очень срочно). Мне отказали ,и отправили в центр модификации на 2-й этаж ,все в то же место от куда я начал свой поход по фирме РЕТ. Время тогда ,как сейчас помню ,было 18 : 00 , хеее не везет мне на это время чувствую , ну думаю сегодня уже не поеду ,толку перед закрытием приезжать ,да и понимаю что в конце рабочего дня отдохнуть всем охота. И поехал как раз проверить модем На следующий день ,зная что модем уже мертв и поменять его с доплатой не придеться ,а все будет ок с этим, направляюсь прямиком в сервисный центр. Грубить мне ни кто не грубил ,все впринципе доступно мне обьяснили ,что так мол и так 3дня тестируеться а потом чиниться. Я поспрашивал а почему в замен на время ремонта ни чего не дают,почему его вообще на ремонт а не поменяют? Почему не меняют я не понял ,а вот заменят скорее всего после тестирования ,потому как модем то практически и не использовался. С трудом выждав эти 3 дня ,еле еле дозвонившись до СЦ ,узнаю что модем передали на ремонт другому инженеру. Убитый горем пошел на работу. Звонил еще несколько раз ,спрашивал как там мой модемчик?...-"в ремонте" Просили перезвонить во второй половине дня ,вроде пообещали уточнить у инженера по поводу модема . звоню уже ближе к вечеру....говорят что написанно модем в ремонте, короче ни кто ни у кого ни черта не уточнял.. Чуть ли не со слезами на глазах спрашиваю -"ну хоть скажите когда примерно будет готов?" Ура! сказали !!! "Примерно на этой неделе" но после прочтения форума я за голову схватился и досих пор улыбаюсь . Наверное к Новому году сделают? Но порадовало одно...хотя бы стали вежливо общаться ,за это хотяб спасибо! Вот такой вот шикарный сервис в нашей уважаемой фирме РЕТ . И все же хотелось бы получить ответ на вопрос когда мне вернут рабочий модем ? :confused: Квитанция № 794314 P.S. на ошибки не проверялось. :eek: Я уже и не надеюсь на скорую встречу со своим модемом ,люди и побольше меня ждали,но надеюсь это хоть немного улучшит сервис в вашей фирме ! :naughty: |
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Moderator
Сообщений: 5
Регистрация: 12.05.2005
Возраст: 30
![]() |
С этого момента Вы обратились к нам
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Итого: Ремонт был произведен за 4 дня, включая диагностику. Претензии именно к СЦ, на мой взгляд, абсолютно необоснованны. Цитата:
|
||||
![]() |