Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 1,227
Регистрация: 09.08.2007
![]() |
Требовался съёмник ротора генератора для 157QMJ. КУПЛЕН.
Определили что проблема в одной из обмоток генератора.
Требуется снять ротор генератора чтобы посмотреть на обрыв провода или заменить катушку целиком. Нужен съёмник или услуга по съёму и установке ротора на место после устранения проблемы. Гайку я уже снял, а вот ротор без инструментов не получается. СЪЁМНИК КУПЛЕН --------------------------------------- Суть проблемы: не горит задняя фара и передняя фара полностью (2 габаритные лампочки и две основные:ближний/дальний) при любом положении переключателя на правом пульте. Индикатор ближнего-дальнего на панели приборов тоже не работает. В задней фаре лампочка горит только при нажатии ручки тормоза, те при включении стоп-сигнала, причём сразу две нитки. Предохранитель цел, сигнал работает, двигатель с кнопки заводится, поворотники работают, указатель топлива работает, индикаторы поворотников на панели приборов работают, сигнализация работает, крыльчатка генератора крутится. Рассмотрел поподробнее разъём правого пульта. он имеет 7 контактов в разъёме, но ответная часть на жгуте скутера только 5. Может такое быть что не хватает контактов в разъёме основного жгута скутера? и в пульте почему-то один разъём не распаян. согласно например этой схемы http://www.moto.com.ua/catpre.php?pr...o/749356_1.jpg к пульту подходят всего 4 провода и в нём 6 контактных площадок. на самом деле там 7 круглых медных контактных площадок+два контакта кнопка пуска двигателя и 8 проводов. Последний раз редактировалось sel; 20.08.2011 в 15:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Сообщений: 3,489
Регистрация: 17.06.2010
![]() |
Так. Сначала посоветовал бы перебрать методом исключения самые элементарные варианты: проверить все контакты, провода, предохранители подергать. Если нет, то простреливаем с помощью тестера, пытаемся последовательно найти где "косяк". Я бы так сделал.
Скутер поддержаный брали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Форумец
Сообщений: 1,227
Регистрация: 09.08.2007
![]() |
Цитата:
Снял весь ппластик, починил. Начал сборку и обнаружил такую засаду. Цитата:
да, украденный то не нашёлся, а поездить хочется. и признаюсь - перед разборкой работал ближний свет. а сейчас и того нет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ФЛУДЕР №1
Сообщений: 1,104
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 45
![]() |
sel, либо прозванивай, или ищи последовательно (метод "тыка" тож ни кто не отменял)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Форумец
Сообщений: 1,227
Регистрация: 09.08.2007
![]() |
исключаю такую возможность. всё предельно осторожно снимал.
Цитата:
но вдруг есть человек который взглянув одним левым глазом вполсилы может сделать пару ловких манипуляций и оно оживёт чтобы не тратить мне на это остаток сезона в тщетных поисках косяка или мастера. Если где-то короткое замыкание какие-то внешние признаки могут его выдать? Приборами не мерил но субъективно заряд не уходит катастрофическими темпами. и всё-таки большая часть электрики работает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ФЛУДЕР №1
Сообщений: 1,104
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 45
![]() |
sel, скорей всего где т обрыв. нужно тупо" прозвонить, думаю работы, самое большое, на час
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Сообщений: 1,227
Регистрация: 09.08.2007
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
ФЛУДЕР №1
Сообщений: 1,104
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 45
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Сообщений: 3,489
Регистрация: 17.06.2010
![]() |
sel, если не хотите тратить время на поиск то можно сварганить временную "систему".
Просто берете и подключаете фару и фонарь напрямую через переключатель. Работать должен, НО! Могут быть последствия, тк я лично не знаю никого кто бы так делал. И в электрике я не особо. В теории вроде должно сработать, но это в теории... Если есть среди нас электрики- поправьте |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
ФЛУДЕР №1
Сообщений: 1,104
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 45
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
ФЛУДЕР №1
Сообщений: 1,104
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 45
![]() |
как то так:
красные стрелки - головной свет синие стрелки - стоп если гдет ошибка поправте |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Форумец
Сообщений: 1,227
Регистрация: 09.08.2007
![]() |
Цитата:
потому как он как раз может быть неисправен. как его проверить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
ФЛУДЕР №1
Сообщений: 1,104
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 45
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Сообщений: 1,227
Регистрация: 09.08.2007
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
ФЛУДЕР №1
Сообщений: 1,104
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 45
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
ФЛУДЕР №1
Сообщений: 1,104
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 45
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Александр
Сообщений: 55
Регистрация: 24.07.2005
Возраст: 36
![]() |
по схеме - вероятнее всего причины:
1 - генератор(обрыв обмотки, пробивает на массу, и т.п.) - проверяется легко: меряешь напругу тестером на аккуме, заводишь двигло - меряешь опять...если увеличилась на пару вольт напруга на АКБ, значит ген в порядке...если нет - дай газу (увеличилась - конец щеткам) 2 - обрыв провода питания фар(скорее всего зеленый отмеченный красной стреклой, либо коричневый), 3 как вариант - поломка переключателя(замыкаешь провода между собой например ответкой и смотришь, что делается - это зеленый с серым либо с синим) и 4- е как наиболее вероятно, что я думаю (изза того, что при стопаке горят две нити) обрыв массового провода ... удач |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
Сообщений: 1,227
Регистрация: 09.08.2007
![]() |
Определили что проблема в одной из обмоток генератора.
Требуется снять ротор генератора чтобы посмотреть на обрыв провода или заменить катушку целиком. Нужен съёмник или услуга по съёму и установке статора на место после устранения проблемы. Гайку я уже снял, а вот ротор без инструментов не получается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
ФЛУДЕР №1
Сообщений: 1,104
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 45
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
R1
Сообщений: 1,156
Регистрация: 23.07.2011
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
Форумец
Сообщений: 1,227
Регистрация: 09.08.2007
![]() |
Цитата:
как вы? например так и всё. просто "за японию". То есть покричать "за китай" это адекватнее. чем привести обоснование почему именно за него? может я вас обидел чем? или если у вас нет ответа на простой вопрос: СКОЛЬКО СТОИТ "ПОЧИСТИТЬ КАРБЮРАТОР НА "ЯПОНЦЕ"?", то в капризе лучше обваляться? я предпочту купить эту вещь тк это не последний мой КИТАЙСКИЙ скутер. А вообще мы же не в песочнице чтобы своё "ведерко"(съёмник) зажимать потому что аргументов не хватило. Но видимо некоторые до сих пор там и остались, в песочнице. да, и кстати у меня на вас гораздо больше поводов для обиды Цитата:
Да и про "подмётки" без каких-либо ОСНОВАНИЙ утверждать тоже не красиво. но ведь я же на вас не обижаюсь. вот ни разу во всей этой теме http://bvf.ru/forum/newreply.php?do=newreply&p=15994459 я подобных УНИЗИТЕЛЬНЫХ, ОСКОРБИТЕЛЬНЫХ И ГОЛОСЛОВНЫХ заявлений про японские скутеры и мототехнику не делал. и берегите свой съёмник, вдруг он вам ещё пригодится для... "КИТАЙЦА" ![]() Последний раз редактировалось sel; 19.08.2011 в 16:15. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Форумец
Сообщений: 1,227
Регистрация: 09.08.2007
![]() |
когда я к вам заезжал в гараж я ещё не знал в чём проблема.
потом думал до какого-либо гаража оттолкать чтобы сняли-заменили. Ну хоть бы до авторынка, ближе всё-таки. Сейчас решил купить съёмник и заменить самостоятельно, тогда и обратно толкать не придётся. А если кого-то домой приглашать то или 2 раза или сразу менять генератор, но там может быть просто обрыв который не видно под ротором. Последний раз редактировалось sel; 19.08.2011 в 12:27. |
![]() |
![]() |