![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 455
Регистрация: 31.03.2003
![]() |
Опять сервис-центр...
Уважаемый отдел качества! Фирма, в которой я работаю, является вашим корпоративным клиентом. И по долгу службы мне частенько приходится возит в сервис-центр технику на ремонт. Но есть одна проблема - дозвониться в сервис-центр и узнать состояние ремонта просто невозможно! Однажды я потратил целый день, чтобы решить вопрос с ремонтом одного принтера. Полдня я звонил, чтобы узнать стоимость ремонта, еще полдня я звонил, чтобы сказать, что мы согласны с оплатой и потребовать счет на факс. И не нужно говорить, что ваши секретари звонят сами - недавно пне позвонили и попросили забрать из ремонта жесткий диск, а потом сильно удивились, когда я сказал, что забрал его уже две недели назад. Поэтому, предлагаю два пути решения:
1. Дать полномочия секретарям информировать о состоянии ремонта и выставлять счет. 2. Провести в сервис-центр отдельный городской номер. Я думаю, что меня поддержит любой ваш клиент, хоть раз обращавшийся в сервис-центр. Спасибо за внимание! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003
![]() |
Yuriy
уже не раз поднимали этот вопрос... лично предлогал на сайте сделать страницу где можно по номеру рекламации проверить состояние ремонта... а воз и ныне там... всех все устраивает...меньше доходит звонков меньше приходиться поднимать попу со стула ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 39
![]() |
да полюбому ИТ отдел шевелиться не хочет , у них в ДМ ваще когда инженера на обеде вся жизнь замирает!
|
![]() |
![]() |