![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,254
|
Дык эта..."Готовь сани летом"? Молодец. А если по теме- нормально мосики заводятся. Просто у каждой машины свой характер (кто то любит подсос, кто то вообще почти без подсоса заводится, а с подсосом хреново), а зимой эти нюансы обостряются (ИМХО,канешна)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 23.03.2007
Адрес: шарик Земля
Сообщений: 1,342
|
ФИЛОРЕТ, москвич зимой заводиться лучше любого тазика, проверенно лично мной. У меня уже второй москвич. В большие морозы(от -25 до -35 градусов ) всегда его оставляю около дома и заводится со второй или третьей попытки(первая просто в холостую подкачивается бензин а со второй или сразу пускается или схватывается и глохнет, а вот третий поворот ключа сто процентный запуск. Кручу не более 2 секунд). А секрет прост, в конце ноября регулирую клапана, зажигание(у меня обычное контактное) и карб. Могут возникнуть проблемы только с карбом К-126!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 31
|
Federman,azlk спасибо за советы.Просто страховка истекает в конце сентября и я думаю страховать на 3 месяца или на год,чтобы зимой ещё покататься.Про карбюратор я тоже много слышал,одни говорят дело в нём и ставят солекс или озон.А насчёт зажигания я хочу бесконтактное поставить,но это в следующем году.С карбюратором тоже сейчас проблемы,короче всё началось когда у меня закончился бензин и я залил из канистры смесь 92 и 80,а потом еще заправил 9 литров 92,после этого мой космич начал дёргаться и потерял всю свою динамику.После этого мы с батьком выставили зажигание и поменяли свечи,и после этого москвич начал работать как и раньше,но счастье было недолгим ,когда я на следующий день поехал в универ москаль опять начал дёргаться.Я думаю скорее всего дело в карбюраторе т.к авто не держит обороты.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
|
ФИЛОРЕТ, возможно забились топливные фильты обычно 1 снаружи, 1 в карбу, 1 в бензонасосе. А чем ставить БСЗ имхо лучше за те же деньги поставить нормальный карб, толку будет больше как по динамике так и по расходу, а к-126 поставить на полочку как музейный экспонат. А если не заводится, то мне помогает перед запуском несколько раз хорошенько нажать на газ, чтобы ускорительный насос карба набрызгал бензина в коллектор, ну и разумеется найти положение подсоса, при котором схватывает лучше всего.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Форумец
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
|
Цитата:
-ОЗОН 2140 -ОЗОН 2107 -Солекс 21083 -Солекс 21053 -Солекс 21073 (возможно я про что-то забыл) Выбирают обычно исходя из объема двигателя - у тя какой? Лично я на себе на 1,5 поставил Солекс 21053 - доволен) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
|
ФИЛОРЕТ, вот тут толково про солексы: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Воронеж, вблизи центра
Сообщений: 443
|
А нету секретов... Исправный двигатель заводится без проблем.
Нормальная компрессия, во время поданная качественная искра, правильная горючая смесь и двигатель заводится хоть рукояткой в любой мороз. Про смесь написано в конце не случайно - в нее легче попасть правильно манипулируя воздушной и дроссельной заслонками... Мнение, что успешный пуск зависит от модели карбюратора, я считаю большое заблуждение... Про масло и АКБ я писать не буду... К зиме я бы посоветовал установить хотя бы простенький коммутатор - качество искры будет меньше зависеть от от состояния контактов... На случай возникновения проблем при пуске неплохо иметь запасной комплект свечей, какую-нибудь пусковую жидкость. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Форумец
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,254
|
Дык эта...Не ставился К-126 карб на сороковые...
Цитата:
Дык эта...Мож я чого путаю,но енту модель вроде сняли с производства (уже давно) Ага.Поддерживаю. Фигня это все,по большому счету.Важно, чтобы карб был правильно отрегулирован. Я скоко то лет ездил на К-126...И еще раз повторю-надо знать "характер" своей машины |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Форумец
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
|
просто вот:
Цитата:
Полностью согласен, просто имхо - ставить нормальный карб - дело первоочередное, а на ксз можно при желании контакты в порядок привести - какое-то время будет работать нормально, а потом, как возможность появится, уже и БСЗ вкорячить Летом брал в паскере новый 21053, в заводской смазке. Из косяков - только жиклеры попутаны были, но это дело поправимое) Причем даже с перепутанныими воздушными жиклерами ГДС ехало вполне нормально, только расход был немного великоват. Смутные сомнения появились только на днях, когда я полез туда ковырять отверткой, а когда поставил как надо - ваще шикарно ехать стало) |
|
![]() |
![]() ![]() |