Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2011, 19:02   #1
Форумец
 
Аватар для ФИЛОРЕТ
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 31
как завести москвич зимой

У меня москвич 2140 и зимой он как и большинство москвичей заводится плохо.Хотелось бы спросить как зимой вы заводите свой москвич?Какие есть секреты?
ФИЛОРЕТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 20:01   #2
Форумец
 
Аватар для Federman
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,254
Дык эта..."Готовь сани летом"? Молодец. А если по теме- нормально мосики заводятся. Просто у каждой машины свой характер (кто то любит подсос, кто то вообще почти без подсоса заводится, а с подсосом хреново), а зимой эти нюансы обостряются (ИМХО,канешна)
Federman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 20:17   #3
Форумец
 
Аватар для azlk
 
Регистрация: 23.03.2007
Адрес: шарик Земля
Сообщений: 1,342
ФИЛОРЕТ, москвич зимой заводиться лучше любого тазика, проверенно лично мной. У меня уже второй москвич. В большие морозы(от -25 до -35 градусов ) всегда его оставляю около дома и заводится со второй или третьей попытки(первая просто в холостую подкачивается бензин а со второй или сразу пускается или схватывается и глохнет, а вот третий поворот ключа сто процентный запуск. Кручу не более 2 секунд). А секрет прост, в конце ноября регулирую клапана, зажигание(у меня обычное контактное) и карб. Могут возникнуть проблемы только с карбом К-126!!!!
azlk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 22:27   #4
Форумец
 
Аватар для ФИЛОРЕТ
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 31
Federman,azlk спасибо за советы.Просто страховка истекает в конце сентября и я думаю страховать на 3 месяца или на год,чтобы зимой ещё покататься.Про карбюратор я тоже много слышал,одни говорят дело в нём и ставят солекс или озон.А насчёт зажигания я хочу бесконтактное поставить,но это в следующем году.С карбюратором тоже сейчас проблемы,короче всё началось когда у меня закончился бензин и я залил из канистры смесь 92 и 80,а потом еще заправил 9 литров 92,после этого мой космич начал дёргаться и потерял всю свою динамику.После этого мы с батьком выставили зажигание и поменяли свечи,и после этого москвич начал работать как и раньше,но счастье было недолгим ,когда я на следующий день поехал в универ москаль опять начал дёргаться.Я думаю скорее всего дело в карбюраторе т.к авто не держит обороты.
ФИЛОРЕТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 22:46   #5
Форумец
 
Аватар для Fugas
 
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
ФИЛОРЕТ, возможно забились топливные фильты обычно 1 снаружи, 1 в карбу, 1 в бензонасосе. А чем ставить БСЗ имхо лучше за те же деньги поставить нормальный карб, толку будет больше как по динамике так и по расходу, а к-126 поставить на полочку как музейный экспонат. А если не заводится, то мне помогает перед запуском несколько раз хорошенько нажать на газ, чтобы ускорительный насос карба набрызгал бензина в коллектор, ну и разумеется найти положение подсоса, при котором схватывает лучше всего.
Fugas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 22:56   #6
Форумец
 
Аватар для ФИЛОРЕТ
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 31
Fugas спасибо.Фильтр топливный меняли,непомогло.Какой лучше тогда поставить карбюратор?
ФИЛОРЕТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 23:01   #7
Форумец
 
Аватар для Fugas
 
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
Цитата:
Сообщение от ФИЛОРЕТ Посмотреть сообщение
Fugas спасибо.Фильтр топливный меняли,непомогло.Какой лучше тогда поставить карбюратор?
Ну тут ты встретишь сторонников разных моделей, и каждый будет нахваливать своё
-ОЗОН 2140
-ОЗОН 2107
-Солекс 21083
-Солекс 21053
-Солекс 21073
(возможно я про что-то забыл)
Выбирают обычно исходя из объема двигателя - у тя какой?
Лично я на себе на 1,5 поставил Солекс 21053 - доволен)
Fugas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 23:06   #8
Форумец
 
Аватар для ФИЛОРЕТ
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 31
УЗАМ-412.Я больше сколяюсь даже к Солекс 21053 ,на одном космичевском сайте рекомендуют именно его т.к требует минимальной настройки и по обьёму двигателя пожходит
ФИЛОРЕТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 23:12   #9
Форумец
 
Аватар для Fugas
 
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
ФИЛОРЕТ, вот тут толково про солексы: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457
Fugas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 00:30   #10
Форумец
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Воронеж, вблизи центра
Сообщений: 443
Цитата:
Сообщение от ФИЛОРЕТ Посмотреть сообщение
Какие есть секреты?
А нету секретов... Исправный двигатель заводится без проблем.
Нормальная компрессия, во время поданная качественная искра, правильная горючая смесь и двигатель заводится хоть рукояткой в любой мороз. Про смесь написано в конце не случайно - в нее легче попасть правильно манипулируя воздушной и дроссельной заслонками... Мнение, что успешный пуск зависит от модели карбюратора, я считаю большое заблуждение...
Про масло и АКБ я писать не буду...
К зиме я бы посоветовал установить хотя бы простенький коммутатор - качество искры будет меньше зависеть от от состояния контактов...
На случай возникновения проблем при пуске неплохо иметь запасной комплект свечей, какую-нибудь пусковую жидкость.
ЮрOk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 13:17   #11
ФорумЕц
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 37
Сообщений: 894
Цитата:
Сообщение от ФИЛОРЕТ Посмотреть сообщение
А насчёт зажигания я хочу бесконтактное поставить,но это в следующем году.
Лучше сейчас к этой зиме поставь.
extravert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 21:47   #12
Форумец
 
Аватар для Fugas
 
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
extravert, лучше сначала карб вместо к-126, от карба тож много зависит
Fugas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 22:35   #13
ФорумЕц
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 37
Сообщений: 894
Fugas, карб само собой.
extravert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 23:17   #14
Форумец
 
Аватар для Federman
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,254
Цитата:
Сообщение от ФИЛОРЕТ Посмотреть сообщение
У меня москвич 2140
Цитата:
Сообщение от Fugas Посмотреть сообщение
лучше сначала карб вместо к-126
Дык эта...Не ставился К-126 карб на сороковые...
Цитата:
Сообщение от Fugas Посмотреть сообщение
А чем ставить БСЗ имхо лучше за те же деньги поставить нормальный карб, толку будет больше как по динамике так и по расходу
Дык...Абсолютно разные системы, одинаково важные для запуска двига зимой-и с разрегулированным карбом не жисть; и с замасленными\подгоревшими контактами хрен заведешь. А БСЗ штука далеко не бесполезная (ИМХО, канешна)
Цитата:
Сообщение от ФИЛОРЕТ Посмотреть сообщение
Я больше сколяюсь даже к Солекс 21053
Дык эта...Мож я чого путаю,но енту модель вроде сняли с производства (уже давно)
Цитата:
Сообщение от ЮрOk Посмотреть сообщение
Мнение, что успешный пуск зависит от модели карбюратора, я считаю большое заблуждение...
Ага.Поддерживаю. Фигня это все,по большому счету.Важно, чтобы карб был правильно отрегулирован. Я скоко то лет ездил на К-126...И еще раз повторю-надо знать "характер" своей машины
Federman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 23:29   #15
Форумец
 
Аватар для Fugas
 
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
Цитата:
Сообщение от Federman Посмотреть сообщение
Дык эта...Не ставился К-126 карб на сороковые...
просто вот:

Цитата:
Сообщение от ФИЛОРЕТ Посмотреть сообщение
Про карбюратор я тоже много слышал,одни говорят дело в нём и ставят солекс или озон
поэтому я и пришел к выводу что там к126

Цитата:
Сообщение от Federman Посмотреть сообщение
А БСЗ штука далеко не бесполезная
Полностью согласен, просто имхо - ставить нормальный карб - дело первоочередное, а на ксз можно при желании контакты в порядок привести - какое-то время будет работать нормально, а потом, как возможность появится, уже и БСЗ вкорячить

Цитата:
Сообщение от Federman Посмотреть сообщение
Дык эта...Мож я чого путаю,но енту модель вроде сняли с производства (уже давно)
Летом брал в паскере новый 21053, в заводской смазке. Из косяков - только жиклеры попутаны были, но это дело поправимое) Причем даже с перепутанныими воздушными жиклерами ГДС ехало вполне нормально, только расход был немного великоват. Смутные сомнения появились только на днях, когда я полез туда ковырять отверткой, а когда поставил как надо - ваще шикарно ехать стало)
Fugas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 23:32   #16
ФорумЕц
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 37
Сообщений: 894
Цитата:
Сообщение от Federman Посмотреть сообщение
Дык эта...Не ставился К-126 карб на сороковые...
Ставился вроде. На люксовые уже не ставился...
extravert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2011, 18:43   #17
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Что Озон или Солекс заводятся в -30 даже при кривой настройке , самое главное это масло пожиже , аккум хороший , зажигание что бы было гуд ну и если денги не жалко редукторный стартер.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.