![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 26.09.2005
Сообщений: 24
|
![]()
Интересно получается:
Что бы не быть голословным приводим картинку (спасибо 292) http://myphoto.org.ru/albums/213/big/622650.jpg Итак начнем. В данном классе я насчитал 5 представителей По номерам 3, 10, 11, 14, 17 Как я понял для прохождения в финальную часть соревнований необходимо показать лучшее время в квалификации за лучшее время принимается лучший результат из двух заездов. Начнем: № 17 лучшее время 15,69 во втором заезде № 14 лучшее время 15,88 в первом заезде; № 3 лучшее время 16,10 в первом заезде № 10 лучшее время 16,16 в первом заезде № 11 лучшее время 16,87 во втором заезде В итоге в финальную часть не попадает №10 Не правдо интересно почему? Наверно потому что для №11 была ещё одна квалификация где он показал результат 15,90 с закисью иначе как объяснить появление третьего результата в сетке ? Кстати какой коэфициент на закись 1,6 помоему. Вопрос какой объем и №11 (парламентеры сказали 2.0, хотя мож о ни не в курсе истинного объема №11) путем нехитрого перемножения получаем 2,0х1,6=3,2 литра А какой класс у нас с 3,2 литра наверно всё таки US. Но если так то тогда как же №17 попасть в финальную часть ведь по результатам первого заезда время 16,19 а второй заезд №10 проехал первым значит получается что и время было лучше тоесть все равно никак не получается. И тут оказывается что судьи на финише не успели зафиксировать время или по неосторожности забыли его записать и забыли (ведь финиш то был нос к носу №10 на пол локтя первым пришел) ну да ладно чего мучаться вспоминать то, устроим перезаезд только вот интересно сколько раз пришлось бы перезаезжать, если бы №17 не выграл в первом перезаезде? Ну чтож кто нибудь объяснит? PS Притнзий нет ни к кому В свободных заездах слил №11 (Притензий нет сам виноват скорости не умею переключать) В сетке слил №17 У №14 выигрывал только по мокрому (привод то полный) Получается что правильно не попал в финальную часть Да мне и не особо обидно (хотя обидно конечно) я просто любитель и для меня это просто приятное время препровождение, общение с увлеченными людьми, нахождение на свежем воздуже в далеке от городского смога. Просто интересно есть ли смысл ездить дальше на данные мероприятия проводимые в Белом Колодце? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
vipiski36.ру
Регистрация: 29.10.2004
Возраст: 46
Сообщений: 221
|
![]()
2 Leo - действительно, как такое могло получиться ? Неужели никто не проверяет то, что пишут участники в заявке (анкете)? Интересно, если я так это не вкипишь заявился бы в SL может этого тоже никто никто бы не заметил.
А конктренто ситуация с Сабом ваще смех, просто никто даже ни попытался перемножить две цифры. СМ. регламент "Особые условия: Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя: для автомобилей, оборудованных системой N20, вводится коэффициент, в зависимости от типа установки: «сухой» (N2O поступает во впускной коллектор) - 1.6 «мокрый» (N2O подаётся в цилиндр вместе с топливом или непосредственно) – 2." 2Sub: Сань, нафига так делать? Честно говоря я был о тебе совершенно иного мнения. Ты же не будешь утверждать, что не знаешь свой объем, (если он у тебя вдруг уменьшился- тада извини) а по поводу кооф. на твой вопрос был дан исчерпывающий ответ: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...35#post1117835 соответственно ты умышленно заявился не в свой класс. Мягко говоря это не по спортивному! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
кросавчег
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,039
|
это кстати не только его вина, в некоторой степени это упущение тех комисии которая должна такие вещи контролировать. Кстати любой участник вправе подать протест в судейскую коллегию и оспорить результаты, а человек провинившийся вполне может быть оштрафован или даже дисквалифицирован на неопределённый срок решением КСК (коллегии спортивных коммисаров)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
TRIUMPH ST
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
|
Цитата:
техкомиссии реально не было - т.к. "машины все известные"..... вина организаторов - налицо, а пилот поступил по-свински, а ведь он на подиум попал.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
кросавчег
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,039
|
Aleks-36 у вас есть целая зима, чтобы проанализировать весь сезон, и я надеюсь, принять какие либо меры к тому чтобы такого больше не происходило. А также имея опыт сезона этого года ещё лучше проводить гонки. Спасибо этот сезон был очень хорош.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 16.08.2005
Возраст: 43
Сообщений: 961
|
2Sub: Сань, нафига так делать? Честно говоря я был о тебе совершенно иного мнения. Ты же не будешь утверждать, что не знаешь свой объем, (если он у тебя вдруг уменьшился- тада извини) а по поводу кооф. на твой вопрос был дан исчерпывающий ответ:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...35#post1117835 соответственно ты умышленно заявился не в свой класс. Мягко говоря это не по спортивному![/QUOTE] Жень , если ты про класс FSC, то спроси всех тех кто сидел в фургоне регистрации, а сидело там людей не мало и я не раз спрашивал попадаю ли я в этот класс, мне сказали что ДА...Вот по этому я и не стал заявляться US, а заявился в FSC... А твое мнение обо мне , никого не интересует, также как мое мнение о тебе , тем более после твоего извини интервью журналу... И поверь очень много людей на твои высказывания в той статье отреагировало не лучшим образом... С уважением СаБ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
89529566162
Регистрация: 10.01.2004
Возраст: 56
Сообщений: 254
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Moderator
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 44
Сообщений: 3,407
|
All Кончаем срач!!!
Для того, чтобы никто ни кого не обманывал, нужно проводить нормальную "жёсткую" техкомиссию. Вплоть до снятия бошкисдвгателяи промера цилиндров. Причём основные проблемы возникнут в данном случае не из-за иномарок, а благодаря владельцам наших ВАЗиков, которые могут спокойно делать больший объём и попытаться заявиться на класс ниже. Что касается Саба, то я принял решение поставить его в класс FS C. Не надо на него наезжать!!! |
![]() |
![]() ![]() |