РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2011, 19:03   #1   
(_x_)
 
Аватар для DVD-R
 
Сообщений: 248
Регистрация: 18.06.2008
Возраст: 39

DVD-R вне форума Не в сети
срок ремонта превысил 45 дней

21 августа отдал в ремонт чайник скарлетт - не включался. позвонили на 43 день (3 октября)- приезжайте забирайте. я обрадовался - как быстро починили итит твою мать и заехал вечером после работы.
- работает - спрашиваю.
- щас проверим - отвечают
проверили - не включается.
- а зачем тогда звонили - спрашиваю.
- ну что могу сказать, извините - слышу в ответ.
вот это сервис.
насколько знаю по закону можно вернуть деньги при невыполнении срока ремонта - http://www.17.rospotrebnadzor.ru/faq/17223/
реально ли это или только нервы потрепят и ничего не вернут?
Зы. на всякий случай - номер рем. квит. - 200925031
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 11:12   #2   
Форумец
 
Аватар для NonCompos
 
Сообщений: 605
Регистрация: 26.10.2004
Возраст: 46

NonCompos вне форума Не в сети
А мне даже не позвонили еще. Сдал материнку 12 августа. Квитанция 81087816. Отдел качества, поторопите СЦ.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 18:11   #3   
Форумец
 
Аватар для ShuMi
 
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 41

ShuMi вне форума Не в сети
Что там за чайник то, есть хоть смысл за него деньги возвращать начинать? Или рублей 500?
А так да, по идее давно пора написать заявление на расторжение договора купли-продажи. Странно что вообще его чинить взяли, там обычно перегорает дорожка в термоспоте и хотя и можно восстановить электропроводящей краской, но надежность будет к нулю стремиться. Проще поменять на новый.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 19:57   #4   
(_x_)
 
Аватар для DVD-R
 
Сообщений: 248
Регистрация: 18.06.2008
Возраст: 39

DVD-R вне форума Не в сети
ShuMi, http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=686859
дык если б мне предложили чинить или менять на новый - естесно я выбрал бы 2 вариант. и нафига я взял это гавно - лучше бы как на работу за 600 ру купил бы и работает тише а этот зараза шумит как паровоз. а денюжки всё-таки реально вернуть? по времени и бумажным заморочкам как?
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 00:20   #5   
Форумец
 
Аватар для NonCompos
 
Сообщений: 605
Регистрация: 26.10.2004
Возраст: 46

NonCompos вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DVD-R Посмотреть сообщение
по времени и бумажным заморочкам как?
Надо написать заявление с требованием расторжения договора купли-продажи (согласно ст.18), отнести его в РЕТ, получить бумажку о приеме заявления и ждать до 10 дней выдачи денег. По моему так. Если за 10 дней не вернут или откажут - тогда только самый гуманный суд. Причем на форуме OZPP рекомендуют указать в своем заявлении что после 10 дней пойдете в суд - чтоб судья не заподозрил в сутяжничестве.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 09:45   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
DVD-R, ремонт осуществляли в Сервисном Центре производителя. (Орбита-Сервис) На данный момент мы будем добиваться списания данного оборудования у производителя. Можно обратится в СЦ ДМ для обмена или возврата денежных средств. В СЦ обращайтесь к Быхову Дмитрию.

Последний раз редактировалось Ivan G; 10.10.2011 в 12:37.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 12:06   #7   
Форумец
 
Аватар для ShuMi
 
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 41

ShuMi вне форума Не в сети
NonCompos
Не думаю что Рет будет заморачиваться с 10 днями и заявлениями по поводу какого то чайника. Это же не плазменная панель за 50К. Скорее всего вернут деньги в момент обращения.
А судом вообще лучше не грозить - спокойно решить будет проще Так как не только покупатель может на принципы пойти...
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 20:21   #8   
Форумец
 
Аватар для NonCompos
 
Сообщений: 605
Регистрация: 26.10.2004
Возраст: 46

NonCompos вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ShuMi Посмотреть сообщение
Так как не только покупатель может на принципы пойти...
В Законе о защите прав потребителя нет такой фразы "Идти на принцип"
А строчка о суде - она практически стандартная. Продавец и так знает что если не вернет деньги в СООТВЕТСТВИИ с законом, то на него подадут в суд. Потому оне и не обижаются.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 11:25   #9   
Форумец
 
Сообщений: 2,103
Регистрация: 22.02.2006
Возраст: 49

Green074 вне форума Не в сети
Ivan G, чтобы не создавать новую тему с таким-же названием спрошу здесь - ремонт по квитанции 81096505 превысил 45 дней. Когда и у кого можно получить акт о невозможности ремонта?
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 09:38   #10   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Green074 Посмотреть сообщение
Ivan G, чтобы не создавать новую тему с таким-же названием спрошу здесь - ремонт по квитанции 81096505 превысил 45 дней. Когда и у кого можно получить акт о невозможности ремонта?
Квитанция оформлена на юр. лицо. Гарантийный ремонт не ограничивается 45-ю днями указанными в ЗоПП. Попробуем отправить запрос производителю на списание оборудования.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 14:46   #11   
Форумец
 
Сообщений: 2,103
Регистрация: 22.02.2006
Возраст: 49

Green074 вне форума Не в сети
Ivan G, следующий мой вопрос выходит за рамки этой темы, поэтому направляю его в личку
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind