![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
(_x_)
Сообщений: 248
Регистрация: 18.06.2008
Возраст: 39
![]() |
срок ремонта превысил 45 дней
21 августа отдал в ремонт чайник скарлетт - не включался. позвонили на 43 день (3 октября)- приезжайте забирайте. я обрадовался - как быстро починили итит твою мать и заехал вечером после работы.
- работает - спрашиваю. - щас проверим - отвечают проверили - не включается. - а зачем тогда звонили - спрашиваю. - ну что могу сказать, извините - слышу в ответ. вот это сервис. насколько знаю по закону можно вернуть деньги при невыполнении срока ремонта - http://www.17.rospotrebnadzor.ru/faq/17223/ реально ли это или только нервы потрепят и ничего не вернут? Зы. на всякий случай - номер рем. квит. - 200925031 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 41
![]() |
Что там за чайник то, есть хоть смысл за него деньги возвращать начинать? Или рублей 500?
А так да, по идее давно пора написать заявление на расторжение договора купли-продажи. Странно что вообще его чинить взяли, там обычно перегорает дорожка в термоспоте и хотя и можно восстановить электропроводящей краской, но надежность будет к нулю стремиться. Проще поменять на новый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
(_x_)
Сообщений: 248
Регистрация: 18.06.2008
Возраст: 39
![]() |
ShuMi, http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=686859
дык если б мне предложили чинить или менять на новый - естесно я выбрал бы 2 вариант. и нафига я взял это гавно - лучше бы как на работу за 600 ру купил бы и работает тише а этот зараза шумит как паровоз. а денюжки всё-таки реально вернуть? по времени и бумажным заморочкам как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 605
Регистрация: 26.10.2004
Возраст: 46
![]() |
Надо написать заявление с требованием расторжения договора купли-продажи (согласно ст.18), отнести его в РЕТ, получить бумажку о приеме заявления и ждать до 10 дней выдачи денег. По моему так. Если за 10 дней не вернут или откажут - тогда только самый гуманный суд. Причем на форуме OZPP рекомендуют указать в своем заявлении что после 10 дней пойдете в суд - чтоб судья не заподозрил в сутяжничестве.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
DVD-R, ремонт осуществляли в Сервисном Центре производителя. (Орбита-Сервис) На данный момент мы будем добиваться списания данного оборудования у производителя. Можно обратится в СЦ ДМ для обмена или возврата денежных средств. В СЦ обращайтесь к Быхову Дмитрию.
Последний раз редактировалось Ivan G; 10.10.2011 в 12:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 41
![]() |
NonCompos
Не думаю что Рет будет заморачиваться с 10 днями и заявлениями по поводу какого то чайника. Это же не плазменная панель за 50К. Скорее всего вернут деньги в момент обращения. А судом вообще лучше не грозить - спокойно решить будет проще ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Сообщений: 605
Регистрация: 26.10.2004
Возраст: 46
![]() |
В Законе о защите прав потребителя нет такой фразы "Идти на принцип"
А строчка о суде - она практически стандартная. Продавец и так знает что если не вернет деньги в СООТВЕТСТВИИ с законом, то на него подадут в суд. Потому оне и не обижаются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Квитанция оформлена на юр. лицо. Гарантийный ремонт не ограничивается 45-ю днями указанными в ЗоПП. Попробуем отправить запрос производителю на списание оборудования.
|
![]() |
![]() |