![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 11
Регистрация: 11.02.2011
![]() |
![]()
Получилось так, что мне пришлось выбирать компы и всякую компьютерную мишуру и конечно же мой взгляд остановился на некоторых самых известных компьютерных магазинов Воронежа – одним из которых и был Рет…..но…вот как мне не хотелось туда обращаться так и надо было сделать , т.к. предыдущий опыт общения с этим магазином все время приносил совершенно не приятные впечатления…
![]() Думаю, начну с самого простого – приобрету сетевой провод и, если все нормально, то тут же сделаю заказ на остальную технику, …но не так было все просто как казалось ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но…. зря я так радовалась ![]() ![]() ![]() ![]() Подхожу я к столу выдачи, отдаю бумагу на получение и вижу, как менеджер начинает искать мой кабель и….как вы думаете? Правильно! Не находит!!!!!! Говорит «нет его у меня» ![]() В итоге мне все-таки отпустили мой кабель, но сколько же негатива и сколько ожидания, и напрасно потерянного времени!!! В общем из-за этой неприятной истории я вычеркнула Рет навсегда из списка магазинов, где можно, что либо покупать, а Рет, в свою очередь, потерял клиента, готового купить оборудование и прочие комплектующие для оборудования рабочих мест на сумму около 100 т.р., да еще и оплатой наличными . Все это было приобретено у соседей – без потерянного времени и с вежливым обслуживанием ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
engineer
Сообщений: 262
Регистрация: 24.09.2008
Возраст: 38
![]() |
А что не так ? манагерам платят за проданное оборудование.. кому нужен человек с кабелем... можно подумать в других магазинах не так..
|
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004
![]() |
c "оборудованием на 100тр" идут не в розницу... ой не в розницу....
уже несколько лет с крупными или "по безналу" заказами иду в корп. отдел 95% вопросов решается весьма быстро и квалифицированно. главное к одному и тому же по возможности ходить. и расскажет и поможет вопросы порешать по железу/заказу редкого железа/несовместимости/криворуких сборщиков... про ожидание на выдаче... всегда можно решить вопрос "давайте я подойду через пару часов" и потратить это время вне магазина по поводу чека - странно. по крайней мере печать "оплачено наличными" на бумажке должна быть. ну и раз кассового нет - то еще какая нить печать типа круглой "РЕТ" или что-то такое - лень искать в залежах бумаги... по поводу предновогодних покупок в Рете - ой нафик-нафик... куча народу. нет, не так. КУЧА народу. раза 2 вынужденно попадал на такое. 3-4 часа как нефик делать. на выдаче. по поводу посленовогодних - лучше не раньше конца января- начала февраля - пока там еще таможня раскачается... а так выбора не будет почти... |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 11
Регистрация: 11.02.2011
![]() |
[QUOTE=Arlak;17147574]c "оборудованием на 100тр" идут не в розницу... ой не в розницу....
уже несколько лет с крупными или "по безналу" заказами иду в корп. отдел Arlak, ну почему же не в розницу? в розницу как раз очень даже ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Сообщений: 11
Регистрация: 11.02.2011
![]() |
BadDenisOk, конечно не так! уже можно закономерность проследить, если фирма воронежского разлива, то все! с персоналом никто не работает...и соответственно персоналу все по фигу. Стоит зайти в контору филиального типа - приятно общаться с манагерами - и подскажут, и покажут, и объяснят
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
engineer
Сообщений: 262
Регистрация: 24.09.2008
Возраст: 38
![]() |
IlyFly, все одинаковые... где-то начальство гоняет больше, где-то меньше... будем надеяться эти отзывы кото-то все таки читает и выводы делает..
|
![]() |
![]() |
#9 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
IlyFly, Здравствуйте. При описании случая предоставляйте, по возможности, наиболее полную информацию: дату и примерное время посещения магазина, номер товарного чека, имя сотрудника и пр. Это поможет нам ускорить процесс рассмотрения Вашей претензии. По результатам подобных сообщений, и выявляем нерадивых сотрудников, проблемы в организации работы. Сообщите номер внутренней накладной и дату посещения магазина. Заранее спасибо за информацию.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Сообщений: 11
Регистрация: 11.02.2011
![]() |
Ivan G, В данном случае номер заказа не решит проблему создавшуюся при закупке кабеля. Претензия не в качестве товара, а именно в отношении к покупателю. Обязанность персонала работать с каждым потенциальным покупателем, независимо от степени его готовности приобрести тот или иной продукт. А обязанность руководства компании научить персонал вежливому и внимательному обслуживанию, и для этого нужна длительная и комплексная работа. Персоналу необходимо объяснять, учить его правильному обращению с каждым покупателем, что бы тот не равнодушно прогуливался по торговому залу. Что бы у покупателя не возникало ощущение, что он совершенно лишний в магазине и что ему никто не сможет здесь помочь.... именно по этому многие покупатели предпочитают зайти в соседний магазин и, расспросив обо всем продавца, купить, пусть даже чуть дороже, но с большими эмоциями.
P.S.: № заказа у вас в личке. |
![]() |