РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 16.12.2011, 22:11   #1   
Форумец
 
Аватар для IlyFly
 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.02.2011

IlyFly вне форума Не в сети
Exclamation Веселая предновогодняя история о покупке в магазине Рет :)

Получилось так, что мне пришлось выбирать компы и всякую компьютерную мишуру и конечно же мой взгляд остановился на некоторых самых известных компьютерных магазинов Воронежа – одним из которых и был Рет…..но…вот как мне не хотелось туда обращаться так и надо было сделать , т.к. предыдущий опыт общения с этим магазином все время приносил совершенно не приятные впечатления…
Думаю, начну с самого простого – приобрету сетевой провод и, если все нормально, то тут же сделаю заказ на остальную технику, …но не так было все просто как казалось при в обращении в центральный магазин, расположенный на улице Куколкина, меня ждал сюрприз – первый попавшийся менеджер в торговом зале, как то так странно посмотрел на меня, во взгляде его читалось – ну что вы меня тут спрашиваете, не видите я тут спокойно сижу, своими делами занимаюсь, а тут вы со своим проводом…..в общем отправил он меня к другому менеджеру, другой тоже сказал, что это не к нему, а вот к тому другому ,показав пальцем на коллегу, занятому с клиентом. Дождавшись все таки третьего менеджера и выразив свое желание приобрести сетевой кабель, менеджер сказал: «ничем помочь не могу» и постарался удалиться добрые все какие! так все старались помочь мне….спасибо, что вообще не послали Когда же я вдогонку спросила: «куда же мне теперь идти?» обернувшись, он ответил – на стол выдачи Хорошо, думаю я. Подхожу к столу, а там никого Подождав, и никого не увидев в течение некоторого времени, решила снова поискать свою очередную жертву в магазине, но там никого не было!!!!! В итоге с испорченным настроением и совсем уже отчаявшись ,что видимо не видать мне моего сетевого кабеля, решила найти кого-то вроде администратора, что бы рассказать ему о своей нелегкой судьбе и тяжелой доле, покупать что либо в Рете, выпавшей на мою участь Данный вопрос, где же мне все таки найти администратора, я решила задать единственному созданию в виде кассира (на самом деле спасибо этому человеку), на что мне милая девушка ответила: «так давайте я вам выпишу» и вот! наконец то случилось чудо!!!!! Мне выписали мой долгожданный кабель!!!!! Спасибо тысячу раз!!!!
Но…. зря я так радовалась на этом мои мучения не закончились после оплаты в кассу, причитающейся суммы, за сетевой кабель мне выдали лишь документ для получения товара – с указанием штрихкода, названия и кол-ва покупаемого товара, на мой вопрос : «а где же кассовый или хотя бы товарный чек?» был ответ: «а у нас нет кассовых аппаратов, и товарных чеков у нас нет, не предусморено» Здорово!!!! Слов уже совсем нет!!!!!! а как же??? Как же, позвольте без кассового аппарата вы торговать в розничном магазине можете? Ну, да ладно, времени уже совсем не оставалось и сил разбираться с этой конторой уже совсем не хотелось…говорю: «дайте мне хоть какой то документ ,что я у вас тут покупала» на мою просьбу мне выдали бумажку с надписью «внутренний заказ»
Подхожу я к столу выдачи, отдаю бумагу на получение и вижу, как менеджер начинает искать мой кабель и….как вы думаете? Правильно! Не находит!!!!!! Говорит «нет его у меня» , я говорю «ну , принесите со склада» . Он уходит, зовет какого то другого менеджера и тот отправляется на склад, и снова….ожидание… я уже мысленно клянусь себе ,что больше никогда в жизни и ни при каких обстоятельствах не буду обращаться в эту фирму и всем своих знакомых буду усиленно отговаривать от обращения в Рет!
В итоге мне все-таки отпустили мой кабель, но сколько же негатива и сколько ожидания, и напрасно потерянного времени!!!
В общем из-за этой неприятной истории я вычеркнула Рет навсегда из списка магазинов, где можно, что либо покупать, а Рет, в свою очередь, потерял клиента, готового купить оборудование и прочие комплектующие для оборудования рабочих мест на сумму около 100 т.р., да еще и оплатой наличными .
Все это было приобретено у соседей – без потерянного времени и с вежливым обслуживанием
 
Старый 17.12.2011, 21:47   #2   
engineer
 
Аватар для BadDenisOk
 
Сообщений: 262
Регистрация: 24.09.2008
Возраст: 38

BadDenisOk вне форума Не в сети
А что не так ? манагерам платят за проданное оборудование.. кому нужен человек с кабелем... можно подумать в других магазинах не так..
 
Старый 17.12.2011, 22:55   #3   
огнедышащий
 
Аватар для Драккар
 
Сообщений: 21
Регистрация: 17.12.2011

Драккар вне форума Не в сети
Точно...ходят там с мелочовкой своей....чеки там всякие требуют...и от работы отвлекают
 
Старый 18.12.2011, 00:45   #4   
Форумец
 
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004

Arlak вне форума Не в сети
c "оборудованием на 100тр" идут не в розницу... ой не в розницу....
уже несколько лет с крупными или "по безналу" заказами иду в корп. отдел
95% вопросов решается весьма быстро и квалифицированно.
главное к одному и тому же по возможности ходить. и расскажет и поможет вопросы порешать по железу/заказу редкого железа/несовместимости/криворуких сборщиков...
про ожидание на выдаче... всегда можно решить вопрос
"давайте я подойду через пару часов" и потратить это время вне магазина
по поводу чека - странно. по крайней мере печать "оплачено наличными" на бумажке должна быть. ну и раз кассового нет - то еще какая нить печать типа круглой "РЕТ" или что-то такое - лень искать в залежах бумаги...

по поводу предновогодних покупок в Рете - ой нафик-нафик...
куча народу.
нет, не так.
КУЧА народу. раза 2 вынужденно попадал на такое. 3-4 часа как нефик делать. на выдаче.

по поводу посленовогодних - лучше не раньше конца января- начала февраля - пока там еще таможня раскачается...
а так выбора не будет почти...
 
Старый 18.12.2011, 13:31   #5   
Форумец
 
Аватар для IlyFly
 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.02.2011

IlyFly вне форума Не в сети
[QUOTE=Arlak;17147574]c "оборудованием на 100тр" идут не в розницу... ой не в розницу....
уже несколько лет с крупными или "по безналу" заказами иду в корп. отдел

Arlak, ну почему же не в розницу? в розницу как раз очень даже зачем же я в корпоративный потащусь, буду там кого то искать..., проще- пришел ,выписал, оплатил, забрал - все очень быстро и беспроблемно , но не в в Рете а скидки, что в рознице, что в копротативном - одинаковые при больших закупках
 
Старый 18.12.2011, 13:33   #6   
Форумец
 
Аватар для IlyFly
 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.02.2011

IlyFly вне форума Не в сети
а вот насчет КУЧИ народа - как раз наоборот было, если бы КУЧА, то еще ладно, понятно, всем некогда...план...заказы и все такое, а тут как раз наоборот было - НИКОГО!!!!!!!!
 
Старый 18.12.2011, 13:38   #7   
Форумец
 
Аватар для IlyFly
 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.02.2011

IlyFly вне форума Не в сети
BadDenisOk, конечно не так! уже можно закономерность проследить, если фирма воронежского разлива, то все! с персоналом никто не работает...и соответственно персоналу все по фигу. Стоит зайти в контору филиального типа - приятно общаться с манагерами - и подскажут, и покажут, и объяснят еще и до кассы проводят - мелочь, а приятно
 
Старый 18.12.2011, 23:14   #8   
engineer
 
Аватар для BadDenisOk
 
Сообщений: 262
Регистрация: 24.09.2008
Возраст: 38

BadDenisOk вне форума Не в сети
IlyFly, все одинаковые... где-то начальство гоняет больше, где-то меньше... будем надеяться эти отзывы кото-то все таки читает и выводы делает..
 
Старый 19.12.2011, 09:45   #9   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
IlyFly, Здравствуйте. При описании случая предоставляйте, по возможности, наиболее полную информацию: дату и примерное время посещения магазина, номер товарного чека, имя сотрудника и пр. Это поможет нам ускорить процесс рассмотрения Вашей претензии. По результатам подобных сообщений, и выявляем нерадивых сотрудников, проблемы в организации работы. Сообщите номер внутренней накладной и дату посещения магазина. Заранее спасибо за информацию.
 
Старый 21.12.2011, 21:08   #10   
Форумец
 
Аватар для IlyFly
 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.02.2011

IlyFly вне форума Не в сети
Ivan G, В данном случае номер заказа не решит проблему создавшуюся при закупке кабеля. Претензия не в качестве товара, а именно в отношении к покупателю. Обязанность персонала работать с каждым потенциальным покупателем, независимо от степени его готовности приобрести тот или иной продукт. А обязанность руководства компании научить персонал вежливому и внимательному обслуживанию, и для этого нужна длительная и комплексная работа. Персоналу необходимо объяснять, учить его правильному обращению с каждым покупателем, что бы тот не равнодушно прогуливался по торговому залу. Что бы у покупателя не возникало ощущение, что он совершенно лишний в магазине и что ему никто не сможет здесь помочь.... именно по этому многие покупатели предпочитают зайти в соседний магазин и, расспросив обо всем продавца, купить, пусть даже чуть дороже, но с большими эмоциями.
P.S.: № заказа у вас в личке.
 
Старый 22.12.2011, 11:19   #11   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
IlyFly, номер з-за позволит нам предметно разобраться и выявить конкретных нерадивых сотрудников. Спасибо за информацию.

Последний раз редактировалось Ivan G; 22.12.2011 в 14:14.
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind