![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 175
Регистрация: 01.12.2010
![]() |
Предоставление замены на время ремонта
Добрый день. В среду отдали в сц монитор на гарантии. Возможно ли предоставить замену на время ремонта и как это сделать?Сразу о замене не просили, так как думали,что справимся и на старом монике. А он за 2 дня сел ( совсем старый
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
engineer
Сообщений: 262
Регистрация: 24.09.2008
Возраст: 38
![]() |
а в правилах написано что темы без номера квитанции ответа не дождуться..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004
![]() |
если за пару лет ничего не изменилось
по ЗоЗПП "подмена" предоставляется не позднее 3х суток после написания вами _письменной_ просьбы о ней. причем нюанс есть что СЦ подмены вообще то предоставлять не обязан и СЦ имеет 45(60? не помню точнее, но вроде 45) дней на ремонт, тогда как магазин и подмену обязан (но в течении 3х суток после письменного заявл.) и на ремонт у него 28(30? 45 ???, точнее не помню но что-то около 28-30) дней этим часто отличается гарантия "СЦ" и гарантия магазина с точки зрени ЗоЗПП кста - купите ЗоЗПП то в магазине, она аж целых 12р стоила пару лет назад тонкая брошюрка или в нете найдите если так проще... например заявление делается в 2х экз - один вам, с отметкой что превый приняли. если не принимают - то заказным письмом с уведомлением о вручении. как то так |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 175
Регистрация: 01.12.2010
![]() |
Ivan G, да, в Рете на Никтинской. Принесла также на Никитинскую в ваш СЦ. Квитанция 200974919 от 14 декабря 2011.
14го принесли всё, включая упаковку. Юноша в СЦ предложил нам коробку забрать домой, потому что "ему она не нужна". Как выяснилось, все данные о серийном номере и проч находятся на коробке. Поэтому сегодня пришлось заново ехать в СЦ и приносить коробку. Вместе с коробкой отдали заявление на имя директора о предоставлении подмены на основании ч. 2 ст. 20 ЗоЗПП. Монитор нужен "обладающий этими же основными потребительскими свойствами" (работаем с графикой). Все тот же юноша поинтересовался: "И что это?" Мы объяснили, что это заявление и что он должен его принять. Сказал, что он, "конечно, подпишет, но зачем эти бумажки, он не понимает". Поставил подпись с числом, никаких печатей не поставил (если они нужны, конечно). На ответ о том, что на основании этой "бумажки" магазин должен принять решение в течение трех дней и сообщить его, нам с чарующей улыбкой было сказано "ну ждите". Я надеюсь, что "ну ждите" в данном случае означает, что в течение 3 дней нам позвонят? )) Желательно, некто более компетентный, потому что очень хотелось рассказать вашему сотруднику, почему я не должна за свой счет объезжать все филиалы Рета в поисках подмены (предложил съездить с этим заявлением на Космонавтов - "может, у них есть"). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
miss_R, наличие упаковки очень важно, так как это требование производителя при замене данных мониторов. (скорее всего ваш монитор будет списан) Монитор через 3-4 дня после выполнения формальных требований производителя можно будет заменить на новый. (в личку продублирую информацию)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
miss_R, заменить монитор можно уже сейчас. Такой монитор на данный момент у нас в наличии отсутствует, но можно выбрать из того, что представлено у нас в прайсе. Замену от производителя обещают доставить к нам к середине следующей недели. (информация от производителя)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004
![]() |
по поводу коробок
звоню. сдох ноут 3х месячный, "что нести?" несите все, в тч коробку. приношу в СЦ фулл комплект (специально ездили за коробкой в другой район города). и тут... "а коробка не нужна" как то разные сотрудники по разному отвечают ;-( это так, мысли вслух... PS за ремонт спасибо - за пару недель сделали нормально вроде. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Arlak, все зависит от того, имеем ли мы авторизацию на ремонт ноутбуков конкретного производителя. Если ноутбук допустим Lenovo, то данной авторизации у нас нет и ноутбук нужно будет транспортировать в АСЦ. В Ваших же интересах предоставлять упаковку, дабы обезопасить свое имущество от повреждений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
bazz, никто не обязывает хранить упаковку и не обуславливает прием в ремонт оборудования ее наличием. Если клиент САМОСТОЯТЕЛЬНО интересуется необходимостью предоставления упаковки, то ее рекомендуют захватить. А интерес в данном случае обоюдный.
|
![]() |
![]() |