РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2011, 13:51   #1   
Форумец
 
Аватар для miss_R
 
Сообщений: 175
Регистрация: 01.12.2010

miss_R вне форума Не в сети
Предоставление замены на время ремонта

Добрый день. В среду отдали в сц монитор на гарантии. Возможно ли предоставить замену на время ремонта и как это сделать?Сразу о замене не просили, так как думали,что справимся и на старом монике. А он за 2 дня сел ( совсем старый
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 21:43   #2   
engineer
 
Аватар для BadDenisOk
 
Сообщений: 262
Регистрация: 24.09.2008
Возраст: 38

BadDenisOk вне форума Не в сети
а в правилах написано что темы без номера квитанции ответа не дождуться..
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 00:17   #3   
Форумец
 
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004

Arlak вне форума Не в сети
если за пару лет ничего не изменилось
по ЗоЗПП "подмена" предоставляется не позднее 3х суток после написания вами _письменной_ просьбы о ней.
причем нюанс есть что СЦ подмены вообще то предоставлять не обязан
и СЦ имеет 45(60? не помню точнее, но вроде 45) дней на ремонт, тогда как магазин и подмену обязан (но в течении 3х суток после письменного заявл.) и на ремонт у него 28(30? 45 ???, точнее не помню но что-то около 28-30) дней

этим часто отличается гарантия "СЦ" и гарантия магазина с точки зрени ЗоЗПП

кста - купите ЗоЗПП то в магазине, она аж целых 12р стоила пару лет назад
тонкая брошюрка

или в нете найдите если так проще...

например заявление делается в 2х экз - один вам, с отметкой что превый приняли.
если не принимают - то заказным письмом с уведомлением о вручении.

как то так
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 10:02   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
miss_R, Вы у нас приобретали монитор и обратились в наш СЦ? Сообщите номер ремонтной квитанции.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 19:11   #5   
Форумец
 
Аватар для miss_R
 
Сообщений: 175
Регистрация: 01.12.2010

miss_R вне форума Не в сети
Ivan G, да, в Рете на Никтинской. Принесла также на Никитинскую в ваш СЦ. Квитанция 200974919 от 14 декабря 2011.

14го принесли всё, включая упаковку. Юноша в СЦ предложил нам коробку забрать домой, потому что "ему она не нужна". Как выяснилось, все данные о серийном номере и проч находятся на коробке. Поэтому сегодня пришлось заново ехать в СЦ и приносить коробку.

Вместе с коробкой отдали заявление на имя директора о предоставлении подмены на основании ч. 2 ст. 20 ЗоЗПП. Монитор нужен "обладающий этими же основными потребительскими свойствами" (работаем с графикой). Все тот же юноша поинтересовался: "И что это?" Мы объяснили, что это заявление и что он должен его принять. Сказал, что он, "конечно, подпишет, но зачем эти бумажки, он не понимает". Поставил подпись с числом, никаких печатей не поставил (если они нужны, конечно). На ответ о том, что на основании этой "бумажки" магазин должен принять решение в течение трех дней и сообщить его, нам с чарующей улыбкой было сказано "ну ждите".

Я надеюсь, что "ну ждите" в данном случае означает, что в течение 3 дней нам позвонят? )) Желательно, некто более компетентный, потому что очень хотелось рассказать вашему сотруднику, почему я не должна за свой счет объезжать все филиалы Рета в поисках подмены (предложил съездить с этим заявлением на Космонавтов - "может, у них есть").
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 16:48   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
miss_R, наличие упаковки очень важно, так как это требование производителя при замене данных мониторов. (скорее всего ваш монитор будет списан) Монитор через 3-4 дня после выполнения формальных требований производителя можно будет заменить на новый. (в личку продублирую информацию)
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 23:11   #7   
Форумец
 
Аватар для miss_R
 
Сообщений: 175
Регистрация: 01.12.2010

miss_R вне форума Не в сети
Ivan G, , спасибо. Забрали сегодня подменный монитор. Цвета мрак, но будем надеяться, что наш быстро привезут. В сц сказали, что когда придет 0 без понятия (
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 09:55   #8   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
miss_R, заменить монитор можно уже сейчас. Такой монитор на данный момент у нас в наличии отсутствует, но можно выбрать из того, что представлено у нас в прайсе. Замену от производителя обещают доставить к нам к середине следующей недели. (информация от производителя)
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 13:49   #9   
Форумец
 
Аватар для miss_R
 
Сообщений: 175
Регистрация: 01.12.2010

miss_R вне форума Не в сети
Ivan G, из подобного вижу у вас только Dell UltraSharp U2312HM, а у него с черным цветом беда. Так что лучше подождем 2311 )) по цена-качества лучше и не знаю )
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 10:52   #10   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
miss_R, замена от производителя сегодня поступила к нам. Завтра монитор можно будет получить в СЦ.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 17:04   #11   
Форумец
 
Аватар для miss_R
 
Сообщений: 175
Регистрация: 01.12.2010

miss_R вне форума Не в сети
Ivan G, спасибо. Уже забрали )))
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 13:15   #12   
Форумец
 
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004

Arlak вне форума Не в сети
по поводу коробок
звоню. сдох ноут 3х месячный, "что нести?"
несите все, в тч коробку.
приношу в СЦ фулл комплект (специально ездили за коробкой в другой район города).
и тут... "а коробка не нужна"

как то разные сотрудники по разному отвечают ;-(

это так, мысли вслух...

PS за ремонт спасибо - за пару недель сделали нормально вроде.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 13:31   #13   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Arlak, все зависит от того, имеем ли мы авторизацию на ремонт ноутбуков конкретного производителя. Если ноутбук допустим Lenovo, то данной авторизации у нас нет и ноутбук нужно будет транспортировать в АСЦ. В Ваших же интересах предоставлять упаковку, дабы обезопасить свое имущество от повреждений.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 14:31   #14   
Registered User
 
Аватар для bazz
 
Сообщений: 125
Регистрация: 18.03.2009

bazz вне форума Не в сети
да не, это в ваших интересах не сломать чужое имущество.
но про складирование коробок дома и покупательский интерес понравилось
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:08   #15   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
bazz, никто не обязывает хранить упаковку и не обуславливает прием в ремонт оборудования ее наличием. Если клиент САМОСТОЯТЕЛЬНО интересуется необходимостью предоставления упаковки, то ее рекомендуют захватить. А интерес в данном случае обоюдный.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind