Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
harmful
Сообщений: 5,793
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 44
![]() |
![]()
Собственно вопрос в названии темы.
Нужна телефония через интернет-канал от "Ростелекома". Варианта два, обычный "SIP" или то что называется в Ростелекоме "УСПИУ" - http://intelfon.centertelecom.ru/ Менеджер мне пытался доходчиво всё разъяснить, но я так и не могу определиться. Может есть те кто смогут поделиться опытом использования от "Ростелекома" той или иной услуги или те кто смогут что-то посоветовать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Сообщений: 201
Регистрация: 27.01.2010
![]() |
sercam, а РТ дает номера по СИПу? на сайте поиск по SIP ничего не выдает...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Сообщений: 23
Регистрация: 16.07.2008
![]() |
подробнее об услугах УСПИУ на примере виртуального CALL-центра
Виртуальный Call-центр - суть услуги главным образом заключается в приеме и обработке большого количества входящих и исходящих звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки (от статистики по приему звонков, качества их обработки до продажи услуг или товаров по телефону - телемаркетинг). Главными функциями Call-центра являются: создание очереди звонков, распределение их между операторами, контроль нагрузки на операторов, предоставление оператору удобного интерфейса обработки звонка и ведение подробной статистики. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Сообщений: 23
Регистрация: 16.07.2008
![]() |
Виртуальная АТС - это прямой многоканальный телефонный номер, который объединит все Ваши телефоны в единую сеть и сможет принять практически неограниченное число одновременных вызовов с возможностью дальнейшей переадресации на стационарные и (или) мобильные номера в соответствии с заданным Вами правилами.
Кроме того, «Виртуальная АТС» заменит Вам секретаря, автоответчик, позволит принять голосовое сообщение, переключиться на другого сотрудника по внутреннему короткому номеру. |
![]() |
![]() |