![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 32
Регистрация: 28.11.2002
![]() |
Юстировка фотокамеры и объектива Canon
Около месяца назад решил отъюстировать тушку 7D и объектив 24-105. Отдал по гарантийным талонам в сервис Рет.
Отдавал в среду, обещали сделать все до конца недели. Спустя две недели все же мне позвонили и сказали, что можно забрать. Забрал. Приехал домой и провел небольшую проверку на угловой линейке юстировку. Сразу же выявил жуткий бэкфокус, которого до юстировки не было! Пришлось поковыряться с разными режимами съемки и внести поправку в тушку для микроюстировки объектива из-за бэкфокуса. Вроде бы стало ничего. Т.к. проверял не на всех возможных фокусных расстояниях и расстояниях до объекта съемки, результаты показались сносными. Но не лучше чем было до юстировки. Спустям неделю провел съемки реальных объектов. Результаты просто поразили меня! 4 из 5 фотографий не в фокусе (!!!) На разных фокусных расстояниях и разных расстояниях до объекта бэк/фронт-фокус может отличаться на десятки единиц. Подобрать значение микроюстировки так и не смог, потому что для одного фокусного расстояния оно одно, для другого - другое. Работой сервиса по юстировке крайне недоволен. Что делать теперь незнаю. UPD. пока камера и объектив 24-105 находился в юстировке, купил новый фикс-объектив 50 мм, который при проверке на отъюстированной тушке, также требует введения поправки на тушке на -12 единиц (из 20 возможных). Что подтверждает некачественную юстировку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Tester, тогда ФИО на кого сдавали оборудование или серийный номер фот-та. (можно в личку)
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=46437: "Убедительная просьба открывать темы оформленные с учетом перечисленных выше пожеланий, если в тексте жалобы отсутствует дата, время, номера накладных и гарантийных талонов сообщение не рассматривается и может быть удалено." |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 74
Регистрация: 25.06.2003
Возраст: 42
![]() |
Отюстируйте в КОПИЯ - Москва.
Года 3 назад, приношу в РЕТ Canon 300D c гарантийным EF 50mm 1.8. Приемщик берет в руки фотоаппарат, щелкает стену, показывает мне снимок на экранчике и говорит, мол, все нормально, все в фокусе, что вы еще хотите? Я ему объяснил про ошибки автофокуса, про фокусировочные таблицы... он в недоумении все это послушав, так и не понял, что я от него хочу. Так, что везите в Москву или будет хуже!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
r0man, приемщик не инженер, поэтому доказывать ему что-либо совсем не обязательно. Главное чтобы заявляемый дефект был корректно указан в квитанции о приеме. Кстати, на чем основан Ваш вывод "или будет хуже"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Сообщений: 32
Регистрация: 28.11.2002
![]() |
|
![]() |
![]() |