РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2012, 11:02   #1   
Форумец
 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.11.2002

Tester вне форума Не в сети
Юстировка фотокамеры и объектива Canon

Около месяца назад решил отъюстировать тушку 7D и объектив 24-105. Отдал по гарантийным талонам в сервис Рет.
Отдавал в среду, обещали сделать все до конца недели.
Спустя две недели все же мне позвонили и сказали, что можно забрать.
Забрал. Приехал домой и провел небольшую проверку на угловой линейке юстировку.
Сразу же выявил жуткий бэкфокус, которого до юстировки не было!
Пришлось поковыряться с разными режимами съемки и внести поправку в тушку для микроюстировки объектива из-за бэкфокуса. Вроде бы стало ничего.
Т.к. проверял не на всех возможных фокусных расстояниях и расстояниях до объекта съемки, результаты показались сносными. Но не лучше чем было до юстировки.
Спустям неделю провел съемки реальных объектов. Результаты просто поразили меня! 4 из 5 фотографий не в фокусе (!!!)

На разных фокусных расстояниях и разных расстояниях до объекта бэк/фронт-фокус может отличаться на десятки единиц. Подобрать значение микроюстировки так и не смог, потому что для одного фокусного расстояния оно одно, для другого - другое.

Работой сервиса по юстировке крайне недоволен. Что делать теперь незнаю.

UPD. пока камера и объектив 24-105 находился в юстировке, купил новый фикс-объектив 50 мм, который при проверке на отъюстированной тушке, также требует введения поправки на тушке на -12 единиц (из 20 возможных). Что подтверждает некачественную юстировку.
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 11:11   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Tester, сообщите номер счета по которому оплачивали юстировку.
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 11:56   #3   
Форумец
 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.11.2002

Tester вне форума Не в сети
Я же писал что по гарантии.
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 12:00   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Tester, тогда ФИО на кого сдавали оборудование или серийный номер фот-та. (можно в личку)

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=46437:

"Убедительная просьба открывать темы оформленные с учетом перечисленных выше пожеланий, если в тексте жалобы отсутствует дата, время, номера накладных и гарантийных талонов сообщение не рассматривается и может быть удалено."
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 12:14   #5   
Форумец
 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.06.2003
Возраст: 42

r0man вне форума Не в сети
Отюстируйте в КОПИЯ - Москва.
Года 3 назад, приношу в РЕТ Canon 300D c гарантийным EF 50mm 1.8. Приемщик берет в руки фотоаппарат, щелкает стену, показывает мне снимок на экранчике и говорит, мол, все нормально, все в фокусе, что вы еще хотите?
Я ему объяснил про ошибки автофокуса, про фокусировочные таблицы... он в недоумении все это послушав, так и не понял, что я от него хочу.
Так, что везите в Москву или будет хуже!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 12:24   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
r0man, приемщик не инженер, поэтому доказывать ему что-либо совсем не обязательно. Главное чтобы заявляемый дефект был корректно указан в квитанции о приеме. Кстати, на чем основан Ваш вывод "или будет хуже"?
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 12:54   #7   
Форумец
 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.11.2002

Tester вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
r0man, приемщик не инженер, поэтому доказывать ему что-либо совсем не обязательно. Главное чтобы заявляемый дефект был корректно указан в квитанции о приеме.
Заявленный дефект в квитанции звучал как "на юстировку"
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind