Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Как не жаль, а похоже придется расстаться |
Ресурсы, ссылки, внутрисетевой траффик и пр. |
|
Опции темы |
30.03.2012, 15:48 | #1 |
Фидошник
Сообщений: 239
Регистрация: 25.02.2008
Не в сети |
Как не жаль, а похоже придется расстаться
Что-то нововведения меня стали напрягать.
Теперь очередная фича с замкнутым кругом, почему очередная, а по тому что такое было и не раз, за время моего подключения повторялось примерно похожее раз пять, не меньше. 1. Имеются проблемы на линии, точнее станционном оборудовании, т.к. линию несколько раз тестировали, результат один, постоянные разрывы. Возобновляется работа только после того как приходится набрать с телефона на любой номер. Скажете колодцы затопило, тоже нет, такая картина в любое время года. Скажете сплитер виноват, нет, у меня их уже целая коллекция, как слитеров, так и модемов (перебывали ZyXEL 2600, 660 всех мастей, D-Link 500, и ASUS по паре разных, про прошивки уже и вовсе молчу, сколько времени ушло). Телефоны, тоже, не ниже панасоников и сименсов, перебывало уйма. Подводку перетягивали.. к чему это я, а к тому что это станет последней каплей чтобы отказаться от услуг данного провайдера. Техподдержка разводит руками, пиняя на возможно плохое клиентское оборудование. 2. Теперь о том что сподвигло к принятию такого решения. Очередная смена ссылки личного кабинета. Я не в курсе по какой причине рет и пр. перестал торговать "едиными картами", однако платить приходится только в отделениях связи. Так вот, пополнив баланс очередной раз, захотел проверить что да как, оказалось, старая ссылка указывает на новое "Единый Личный Кабинет", - "Для входа в Единый Личный Кабинет используйте логин и пароль, выданные вам ранее", - кем и куда выдан еще предстояло разобраться. Открылось, - "лицевой счет и пин", - где взять пин это вопрос, звоните. Про то что надо звонить с того же номера что и подключен интернет, узнал только когда робот дал отлуп после фразы, - "введите номер лицевого счета", - неужели нельзя было это учесть и написать на сайте. Закрыв доступ к прежнему кабинету, видимо решили избавиться от абонентов оплачивающих через веб, не иначе, т.к. в отделении связи удивились, что телефонного номера на данном лицевом счете нет, а есть некий код, соотв там где подключено робот сообщает что нам уже все выдали. Ладно, звоню домой, даю четкую инструкцию, робот отвечает, мол вы уже зарегистрированы и пин нами получен. Звоню на ..150, объясняю что круг начал замыкаться, как из него выйти, мы не знаем, приходите с документами. Сложив 1 и 2, получается что за несколько лет воз и ныне там, пора прощаться. |
30.03.2012, 16:46 | #2 |
Форумец
Сообщений: 778
Регистрация: 10.04.2011
Возраст: 35
Не в сети |
По пункту 1 вопрос: может дело не в линии, а в питании в доме? У меня на старой квартире как вечер, так обрывы были сплошняком. Все прошло, как только поставил на модем ИБП, т.е. дело было в некачественном электричестве.
По 2 пункту: я больше года пользуюсь https://room.centertelecom.ru/vrn/ww...e=S*START_PAGE, с момента появления этого адреса - никаких проблем. |
02.04.2012, 19:50 | #3 | |
Фидошник
Сообщений: 239
Регистрация: 25.02.2008
Не в сети |
Цитата:
В любом случае переходить буду, по первому пункту вопрос застрял на одном месте, добиваю баланс и отключаюсь. А по второму пункту оказалось предложенный переход предложенный с прежнего в "единый личный кабинет" оказался переходом не туда. Так что спасибо за рабочую ссылку. |
|
03.04.2012, 08:19 | #5 |
Junior Mamber
Сообщений: 85
Регистрация: 14.01.2004
Возраст: 47
Не в сети |
Пётр Петрович,
т.е. если "Имеются проблемы на линии, точнее станционном оборудовании" РТ отпинывается и ничего не делает? У меня такая же проблемка с полгода - менял модемы, сплиттеры проводку. После подачи очередной заявки, ТП видимо перегружает порт и некоторое время хорошо, но вот это время всё короче и короче. |
04.04.2012, 12:51 | #6 | ||
Фидошник
Сообщений: 239
Регистрация: 25.02.2008
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Ситуация примерна одинакова вашей, что-то делают, как-то оно работает, или все остается как и прежде. з.ы. Да, мало того, разговаривая с тамошним знакомым специалистом, он поведал, что по некоторым признакам, некие "ячейки" имеют старую прошивку, а прошивка эта дает такие глюки. По идее по внутреннему приказу оборудование должно было меняться в сторону перемещения в районы, т.к. прошивка стоила денег, однако по какой-то причине этого не произошло в полном объеме. Последний раз редактировалось Пётр Петрович; 04.04.2012 в 13:12. |
||
04.04.2012, 17:44 | #9 |
Форумец
Сообщений: 973
Регистрация: 04.03.2009
Не в сети |
Alex123, Прежде чем так говорить надо знать все данные. Если сравнивать одну и ту же последнюю милю, то на Fttx домолинк один из лучших провайдеров.
|
05.04.2012, 07:25 | #11 |
Форумец
Сообщений: 2,496
Регистрация: 13.09.2004
Возраст: 51
Не в сети |
anton_1024, мне, как конечному пользователю, все данные не нужны. Из 3 мест, где мне нужен интернет, нормально работает 1, подключенное 8 лет назад.
Два новых пришлось перевести на других провайдеров. То обрывы, то скорость 100-200 кбт. Хотя внутренняя, до сервера домолинка, 8-10 мбит. Роутер заменить- опять целая проблема с регистрацией. |
06.04.2012, 09:38 | #12 | |
Фидошник
Сообщений: 239
Регистрация: 25.02.2008
Не в сети |
ИБП есть, разрывы тоже по нескольку раз на дню.
Цитата:
|
|
06.06.2012, 22:57 | #16 |
Форумец
Сообщений: 383
Регистрация: 09.05.2008
Возраст: 32
Не в сети |
тоже наверно закругляюсь с домолинком, начались постоянные обрывы интернета, после использования телефона, также периодически не работает сам телефон (интернетом пользоваться можно), ничего адекватного представители домолинка не говорят - проверяйте оборудование и проводку, но дело явно не в моей аппаратуре
|
13.08.2012, 10:47 | #17 | |
Фидошник
Сообщений: 239
Регистрация: 25.02.2008
Не в сети |
Цитата:
Пока лишь названивают по поводу остатков, мол не получается закрыть счет, т.к. там еще то ли 9р, то ли 0.9р (90к). По идее уже сейчас счет должен быть закрыт. Получил письмо, что сделать перерасчет нельзя, а что именно из этого следует, так и не понял. |
|
28.12.2012, 22:53 | #18 |
Я тут 10 лет
Сообщений: 494
Регистрация: 19.01.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Мне тоже ...омолинк решил Новый Год испортить. Третьи сутки постоянные реконнекты, то, что кто-то будет линию проверять 29 декабря, с трудом верится. Слава Богу не 2007 год, когда монополистами были, уже выбрал другого провайдера, а Домолинк пусть горит в аду, и чтоб все клиенты поскорее разбежались от них. Да будет так!
|