![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 44
![]() |
СЦ отказывается проводить ремонт р/к №81218744 от 29-03-2012
Сабж. Нашей компанией в РЕТе было приобретено оборудование общей суммой более 500.000 рублей (компы, мониторы, мфу и т.д.). Естественно, что при получении товара, гарантийники были подписаны скопом, иначе экспедитору пришлось бы сидеть у нас и распаковывать коробки добрых 2 дня. Итогом распаковки явилось следующее:
1. Два монитора имеют вид весьма б/у (отсутствие заводского полиэтилена, собранная "нога", тертый тряпочкой экран и т.д.) 2. На одном из мониторов (полностью в заводской упаковке) серийники на самом мониторе и коробке не совпадают, гарантия соответственно только на коробку. 2. Один системный блок не имея ВНЕШНИХ повреждений, имеет однако отломанное крепление "морды", что обнаружилось только при попытке вставить флешку в боковой разъем (т.е. визуально вся пластмасса цела). 3. На данном системном блоке с первого дня эпизодически "отваливается" винчестер (т.е. определяется после н-ного количества "перетыканий" sata-шлейфа). На данный момент системный блок находится в сервисном центре ЮЗ, был проведен его осмотр и в ремонте отказано, т.к. с "винчестером" инженер проблем не обнаружил, а "отломанную" морду никто чинить не собирается, т.к. за внешний вид (который собственно не нарушен) мы расписались. На данный момент нами планируется закупка компов и сервака на сумму более 750 рублей... соответственно стоит вопрос о поставщике.... люди здесь все вроде-бы взрослые, и цирк с ежами, танцами с бубном и покатушками в СЦ никому не нужен. Прошу разобраться в ситуации. р/к №81218744 от 29-03-2012 Последний раз редактировалось doXtor; 02.04.2012 в 16:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
2. Сообщите серийный номер монитора. 3. Комментарии инженера относительно сданного компьютера: "В условиях нашего СЦ жесткий диск определяется, видится в ОС, жесткий диск не "отваливался". Произведен ремонт лицевой панели, восстановление сломаных креплений." Последний раз редактировалось Ivan G; 03.04.2012 в 09:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 44
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
doXtor, есть разумные сроки, в течении которых мы можем принять претензии относительно внешнего вида. С момента выдачи товара прошло более месяца.
Не мне Вам объяснять 459 и 211 ГК РФ. Касаемо системного блока, то в течении дня поменяем винчестер, дабы исключить всякую возможность проявления дефекта впредь. (иформацию сохраним) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 44
![]() |
УВАЖАЕМЫЙ.... еще раз для всех кто в танке......... ОБОРУДОВАНИЕ БЫЛО ПОЛУЧЕНО 13 марта......
я конечно рад безумно этому факту.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Форумец
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004
![]() |
Цитата:
такие вопросы обычно решаются в 1ю(иногда 2е) неделю после доставки. при очень большой партии товара иначе уже несерьезно.... через месяц как то поздновато |
|
![]() |
![]() |