РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.04.2012, 15:19   #1   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 44

doXtor вне форума Не в сети
СЦ отказывается проводить ремонт р/к №81218744 от 29-03-2012

Сабж. Нашей компанией в РЕТе было приобретено оборудование общей суммой более 500.000 рублей (компы, мониторы, мфу и т.д.). Естественно, что при получении товара, гарантийники были подписаны скопом, иначе экспедитору пришлось бы сидеть у нас и распаковывать коробки добрых 2 дня. Итогом распаковки явилось следующее:

1. Два монитора имеют вид весьма б/у (отсутствие заводского полиэтилена, собранная "нога", тертый тряпочкой экран и т.д.)

2. На одном из мониторов (полностью в заводской упаковке) серийники на самом мониторе и коробке не совпадают, гарантия соответственно только на коробку.

2. Один системный блок не имея ВНЕШНИХ повреждений, имеет однако отломанное крепление "морды", что обнаружилось только при попытке вставить флешку в боковой разъем (т.е. визуально вся пластмасса цела).

3. На данном системном блоке с первого дня эпизодически "отваливается" винчестер (т.е. определяется после н-ного количества "перетыканий" sata-шлейфа).

На данный момент системный блок находится в сервисном центре ЮЗ, был проведен его осмотр и в ремонте отказано, т.к. с "винчестером" инженер проблем не обнаружил, а "отломанную" морду никто чинить не собирается, т.к. за внешний вид (который собственно не нарушен) мы расписались.

На данный момент нами планируется закупка компов и сервака на сумму более 750 рублей... соответственно стоит вопрос о поставщике.... люди здесь все вроде-бы взрослые, и цирк с ежами, танцами с бубном и покатушками в СЦ никому не нужен. Прошу разобраться в ситуации.


р/к №81218744 от 29-03-2012

Последний раз редактировалось doXtor; 02.04.2012 в 16:48.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 08:55   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от doXtor Посмотреть сообщение
На данный момент системный блок находится в сервисном центре ЮЗ, был проведен его осмотр и в ремонте отказано, т.к. с "винчестером" инженер проблем не обнаружил, а "отломанную" морду никто чинить не собирается, т.к. за внешний вид (который собственно не нарушен) мы расписались.
1. Заказ оформлен в феврале, а товар отпущен 21 день назад и исходя из информации ИС абсолютно новый.
2. Сообщите серийный номер монитора.
3. Комментарии инженера относительно сданного компьютера:
"В условиях нашего СЦ жесткий диск определяется, видится в ОС, жесткий диск не "отваливался". Произведен ремонт лицевой панели, восстановление сломаных креплений."

Последний раз редактировалось Ivan G; 03.04.2012 в 09:22.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 08:58   #3   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 44

doXtor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
из информации ИС абсолютно новый
фото "нового" монитора прислать сюда?
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 08:59   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
doXtor, это нужно было сделать как минимум месяц назад.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:01   #5   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 44

doXtor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
это нужно было сделать как минимум месяц назад.
ды с удовольствием, тока мониторы мне привезли 2 недели назад.... т.е. мне нужно было к вам на склад ехать и фотографировать????
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:11   #6   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 44

doXtor вне форума Не в сети
1397HLPB800312J
1397HLPB500059X - битый пиксель (что неприятно весьма)


оба залапаные, грязные и ноги были "в сборе"
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:12   #7   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
doXtor, есть разумные сроки, в течении которых мы можем принять претензии относительно внешнего вида. С момента выдачи товара прошло более месяца.
Не мне Вам объяснять 459 и 211 ГК РФ. Касаемо системного блока, то в течении дня поменяем винчестер, дабы исключить всякую возможность проявления дефекта впредь. (иформацию сохраним)
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:13   #8   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от doXtor Посмотреть сообщение
1397HLPB800312J
1397HLPB500059X - битый пиксель (что неприятно весьма)


оба залапаные, грязные и ноги были "в сборе"
Про битые пиксели вы наверное в курсе, что это не является дефектом. Их наличие нужно проверять при выдаче товара.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:15   #9   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 44

doXtor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
. С момента выдачи товара прошло более месяца.
УВАЖАЕМЫЙ.... еще раз для всех кто в танке......... ОБОРУДОВАНИЕ БЫЛО ПОЛУЧЕНО 13 марта......
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
Скорее всего были на выставке, но фактически по ИС они проходят как новые.
я конечно рад безумно этому факту....
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:18   #10   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 44

doXtor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
(иформацию сохраним)
это не обязательно.....

когда подъехать?
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:19   #11   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
doXtor, оборудование получено 21 день назад и ЭТО ЯВНО НЕ РАЗУМНЫЙ СРОК предъявления претензий относительно внешнего вида товара.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:20   #12   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от doXtor Посмотреть сообщение
это не обязательно.....

когда подъехать?
Через час.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:25   #13   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 44

doXtor вне форума Не в сети
ОК. _________________
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:14   #14   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 44

doXtor вне форума Не в сети
Спасибо за ремонт, пока вроде работает. Морду прилепили. Как - не смотрел. Не болтается - и ладно....

Последний раз редактировалось doXtor; 03.04.2012 в 16:34.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 16:56   #15   
Форумец
 
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004

Arlak вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от doXtor Посмотреть сообщение
1. Два монитора имеют вид весьма б/у (отсутствие заводского полиэтилена, собранная "нога", тертый тряпочкой экран и т.д.)

2. На одном из мониторов (полностью в заводской упаковке) серийники на самом мониторе и коробке не совпадают, гарантия соответственно только на коробку.

такие вопросы обычно решаются в 1ю(иногда 2е) неделю после доставки.
при очень большой партии товара
иначе уже несерьезно....

через месяц как то поздновато
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind