![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 155
Регистрация: 20.12.2005
Возраст: 38
![]() |
Мп3 плеер
Была такая ситуация...Купил я в рете на космонавтов MP3 плеер Nexx, через 3 дня перестал он у меня работать совсем, понёс я его к ним в сервисный центр, принял у меня его Лёша(фамилию, отчество не помню), говорит, что плеер по-любому поедит в Москву, и там мне его возможно обменяют, сидел с ним рядом другой парень, который ему говорит:" Так если он совсем убился. чё медлить давай сразу заменим"...Всё нормально в этот же день заменили на другой, что удивительно другой накрылся на след день, я опять к ним, там этот Лёша, говорит этот плеер точно в Москву поедит, я прошу чтоб на другой заменили, или на время дали другой, а он говорит, что тока как в мосве его по горантии возьмут. У меня один вопрос, в течении какого срока они должны заменить мне тока купленную вещь???
Просто получается так, покупаю плеер, 3 дня пользуюсь, неделю жду, дадут новый, потом всё повторяется! Квитанция №843914 от 17 декабря-2005 г. Талон на гарантийное обслуживание№1007661 к заказу №841143 ...Удивило ещё то что второй плеер выдали мне не на выдачи. как положено. а уже в сервисном центре у России... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 20.12.2005
Возраст: 47
![]() |
кидалово полное. отдаеш денег за вещь, а потом тока и делаеш , что в ремонт носиш, так еще и там проблемы. интересно чем же это все закончиться. буду следить за темой
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
По практике если оборудование вышло из строя в течении недели с момента покупки, если нет подозрения в гарантийности дефекта, меняют на новое. Задержка связана с тем, что плеер был принят у Вас условно, т.е. есть подозрения в гарантийности, поэтому требуется подтверждение СЦ производителя. Замененное оборудование выдается в СЦ, а не на выдаче. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 155
Регистрация: 20.12.2005
Возраст: 38
![]() |
Просто они у меня 3 раза спрашивали, не перепрошивал ли я его, а потом раза 4 не вскрывал ли, пригласили парня, пришёл он с лупой долго рассматривал его. говорит ситуация хитрая, один из винтов скручен, но потом посмотрел и сказал другому, что всё нормально. смотри сам...А сомнения в гарантийности есть всегда, всегда с прошивкой придраться можно, если чёт глючит...
Прсто там есть ещё 1 проблема в нем, скоторой обратился я в день покупку, проблема не большая но меня напрягает, когда радио на нём слушаешь, на средней громкости монотонный писк, я его принёс им. мне он говорит, что в принципе это врядли деффект, я удивился....я покупаю не радио за 150 р в киоске, а плеер за 100$, и чё я писк этот слушать буду...Слава Богу если вещь касячная сразу. то врядли она проработает долго. Я просто уже сомневаюсь в компетентност некоторых сотрудников фиирмы Рет, и брать больше там ничо не хочу, просто еслиб не другой парень, тот приёмщик и тот плеер в Москву отправил, он мне уже сказал приходите через 3 недели.... Но потом другой заметил что я тока купил его...Хоть бы новый предоставили, во весело 2 дня пользуешься, неделю ждёш, а то и больше. Моглиб блин на время плеер то другой предоставить, а то такое ощущение, что выкинул 100$, и пусть хоть на 6 месяцев его в москву возят... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Сообщений: 155
Регистрация: 20.12.2005
Возраст: 38
![]() |
Я приду, спасибо большое, но есть проблема, нет таких плееров с 512 памяти, ближайщий стоит не 100$ за которые я покупал,а дороже....
Если честно, тот плеер я бы в идеале обменял на точно такойже, какой был, но такого нет, я уже посмотрел.... Я бы взял деньги, или +- 300 р, взял бы подобный...Спасибо, есть ли такие варианты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Сообщений: 1,707
Регистрация: 16.04.2003
Возраст: 43
![]() |
Ivan G К технически сложным НАДЛЕЖАЩЕГО качества не относится. Здесь согласен.
А с плеером траблы вроде как. "В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. " "Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. " |
![]() |
![]() |