![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#31 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,717
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
![]() |
ERYO, это, что компы могут покупать только те, кто в них шарит, а остальным на пальцах продолжать работать? Ну зашибись.
Я не обязана знать, что у меня в компе не работает, знала бы сделал бы сама, я для того и иду, что бы нашли и починили. Умереть не встать!!! |
![]() |
![]() |
#32 | |
самджон
Сообщений: 4,145
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 41
![]() |
Цитата:
![]() Rojo Sangre, можете не умирать, но ложиться всегда полезно ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
![]() |
Цитата:
С другой стороны, не знаешь - плати :-) Но можно бы и более заинтересованно к проблемам людей подходить...вон, последний раз был, наблюдал.... пришел чел, принес комп, грит, XP не грузится. Не грузится так: доходит до выбора пользователя, выбираешь его, идет загрузка личных параметров.... и опять окно выбора пользователя. В общем, проблема-то стандартная - слетела активация :-). Чел сам признается, что удалил файл какой-то из system32 и даже принес его на дискетке. Спрашивает "можно ли его туда обратно записать"? Приемщик пошел, поговорил с кем-то и, категорично так, "нет, только переустановка". Мля... по крайней мере, попробовать скопировать этот файл - 2 минуты максимум, ну не получилось бы... тогда думать. А так... по фиг на проблемы человека, что ему срочно комп нужен и т.д..... "400 руб и приходите завтра-послезавтра". |
|
![]() |
![]() |
#34 | |
БУХ
Сообщений: 5,699
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 45
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#39 |
инженеГр
Сообщений: 4,008
Регистрация: 17.07.2005
Возраст: 40
![]() |
Mecenat, повторятся не буду - говорю же, надо сразу расставить все точки над ё. Тем более чел знал что у него сдохла мать.
А общие случаи рассматривать извините... долго... Rojo Sangre, даже если и не знать что сломалось, по моему надо уметь четко объяснить хотя бы то, что видишь - если и это не удается, то простите, как вы тогда в магазинах вообще что-то покупаете и, к примеру, объясняете какую вам стрижку сделать? Ой сорри так плавно в оффтоп уходим. Да ладно, личное дело каждого как к этому относится. |
![]() |
![]() |
#40 | |
инженеГр
Сообщений: 4,008
Регистрация: 17.07.2005
Возраст: 40
![]() |
Цитата:
А потом говорит, ну так почините же её или это в 150 ру не входит! И потом говорит мля за чтоже я 150 ру то отдал. Если сразу сказать у меня вот в компе нерабочая мать, мне её надо ПОЧИНИТЬ, то схема действий я думаю будет другая. Её просто выкрутят, починят и он заплатил бы, ну к примеру пальцем в небо 500руб. Вся проблема. Ну тупая ситуация ей богу, не знаю как вы её видите. |
|
![]() |
![]() |
#41 | |
Форумец
Сообщений: 39
Регистрация: 12.01.2006
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#43 | |
Форумец
Сообщений: 39
Регистрация: 17.12.2005
Возраст: 44
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#44 |
самджон
Сообщений: 4,145
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 41
![]() |
190/95, во-первых, конкретно здесь я хочу не "бабло срубить", а предупредить клиентов. Во-вторых, я не знаю, насколько в РЕТе продвинутый сервис. И в-третьих. Вы для меня такой же клиент. Потенциальный.
|
![]() |
![]() |
#45 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 05.03.2005
![]() |
Дело в том, что файл переписать 2 минуты+ включить + сзади еще люди, а на приеме как правило не инженер, а человек, записывающий со слов клиента. Во-первых попробуйте сами переписать этот файлик.
Во-вторых инженер беря комп на диагностику, ремонт и т.д. делает именно то, что написано в приемном листе, если написано, что "комп не стартует" он вам и ответил (касаясь начала поста), что сгорела мать, по его опыту не вдаваясь в дальнейшие исследования он предположил, что вылетел южный мост. Как писалось выше кажется все тривиально просто и четко. Я думаю, если вы поговорили с самим инженером и у него нашлась бы возможность и время более пристально заняться этой материнкой - поверьте скорее всего все было-бы по другому. Зная специфику работы сервис-инженеров не всегда удается спокойно закусить, а если у человека еще и с совестью все в порядке, то скорее всего и задерживаются на работе и не по распоряжению начальства, а потому что у людей (клиентов) проблемы. Конечно в процессе ремонта все бывает и капризы клиентов и крики и ругань, но господа клиенты приходя в сервис и не только в РЕТ (кстати я не работник РЕТа) прежде всего постарайтесь обстоятельнее объяснять причину проблемы, по возможности без эмоций и ребята вам помогут. Политика взимания платы за диагностику... Везде по разному, это уже от политики конторы или отношения в конкретном месте к клиенту, но коль за это берут деньги, то отвечать надо на все поставленные вопросы. В данном случае все предельно четко, не вижу причин для недовольства. А свежий взгляд вашего знакомого на материнку, да еще при этом он смог увидеть две замкнутые ножки - скорее повезло нежели правило. Порадуйтесь, тем более, что вас в конечном счете не обманули, а это немало. 400 руб. за систему это более-менее понятно, но есть вопрос. Не знаю насколько правда, что за сохранение информации при перенастройке системы в РЕТе берут еще какую-то сумму (400-500 руб). Если кто пояснит эту ситуацию- Спасибо. Если это так, то честно говоря не совсем ГУД, есть над чем подумать сервис-центру, надеюсь, что это разговоры. |
![]() |