Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#32 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 30.12.2006
Возраст: 41
![]() |
Народ эмулятор тормозит не потому, что компы слабые а потому, что пока эмулятор хоть и сделал скачек и по скорости и по качеству все равно пока он еще сыроват. Есть у меня более новый ему бета версия, но он все такой же как и официальный ни чем не отличается зависает одинаково.
![]() Вот в чем проблема у программистов эмулятора, они эмулируют 3д графику на центральном процессоре и по этому он такой тормозной, к примеру FFX графика слабая - отстой в общем по сегодняшним меркам, а тормозит. Все из за того, что расчет 3д графики идет на ЦПУ(собственно расчет не большей, но просто огромный объем данных который надо просчитать по одной и той же формуле вот по чему с ССЕ ССЕ2 эмулятор работает быстрей), а надо на ведюхи(для видео карт большие огромные, гигантские объемы это пару пустяков проблема в том как их поставить в ведюху) тогда фпс зашкалил бы за 1000. Но это очень сложно осуществить, ну а покупать 2 соньку не хочу есть комп, мне хватает, к таму же графика на соньки 2 уже мягко говоря устарела а, вот 3 я сонька это да. Но чото меня настораживает то что 2ой соньки характеристики были сильно преувеличены вот и 3ей соньки характеристики тоже преувеличены рекламная компания в общем. Один из важных параметров это количество оперативной и видео памяти оказалось маловато для резрекломированой графике. На компе все равно графика уже даже щас круче чем на соньке 3 например в DirectX встроили расчет фото реалистичного освещения который не по зубам не какой соньки. Вот только этого освещения я не в одной игре или даже маркера не видел (видел только в примерах для программистов). Но оно заложено в директХ 9, а в 10 еще более классные вещи заложены. Я думаю в новых играх на комп они появится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Неунывающий
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39
![]() |
Sashasan, Про проблемы эмулятора ты правильно написал - он перекладывает все графические рассчёты на ЦП, которому и так есть чем заняться. А вот с остальным я могу поспорить. Во-первых, количество оперативной и видеопамяти у PS3 вполне будет хватать на 2-3 года. Во-вторых, "фото реалистичного освещения" как ты выразился, вообще-то называется HDR Image (High Dynamic Range), и используется даже в Shadow of Colossus на PS2! А ты говоришь - не по зубам никакой соньке! И последнее - DirectX 10 нет и не будет!!! Вместо него будет WGF 1.0 (спецификация уже утверждена, есдинственная видеокарта, которая её поддерживает - Gf 8800), потом наверное WGF 2.0, 3.0 и т.д. И это всё добро будет только под Висту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 30.12.2006
Возраст: 41
![]() |
Ну если б HDR было реалистичным освещением тогда б сони 2 это круто, но HDR это вообще не освещение это эффект камеры, а я говорю о том освещении о котором ты даже не слышал, которое заложено в directX9 которое требует очень больших мощностей и это не просто реалистичное освещение это фото реалистичное освещение результатом которого является как само освещение так и тени и прохождение света через объект. Этот метод освещения требует очень большого объема видео памяти. А у сони хоть и заявленная частота памяти большая все же количество памяти маловато, что делает этот метод освещения непригодным для сони 3.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Неунывающий
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39
![]() |
Sashasan, HDR - это именно модель освещения, а не эффект камеры. HDR, наоборот, пытается приблизить компьютерную картинку к тому, что видит глаз. В HL2:Ep1 одна из наиболее удачных реализаций HDR. И, интересно, что это за освещение такое, что заложено в DirectX 9, а я о нём даже не слышал... То, что ты описаваешь - это скорее всего raytracing, метод, требующий именно жуткой производительности проца. Если тебе интересно, я могу на торренте выложить программы, демонстрирующие различные модели освещения, в т.ч. HDR и raytracing. И еще одно. Освещение не зависит от версии DirectX, а зависит только от прямоты рук разработчиков и скорости ЦП.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 30.12.2006
Возраст: 41
![]() |
Выложи примеры и не забудь написать, где выложил поглазеть интересно (можешь в личку).
Ты сам программируешь? Просто так настаиваешь на том, что HDR метод освещения. ![]() Что касается raytracing (луч трассировки), очень похоже на то о чом я говорил. Если теоретически то raytracing можно осуществить на пиксельшейдорах 3 расчет будет быстрый. В принципе у меня есть пример с расчетом на ходу raytracing (без всякого CPU полностью на видео карте без предварительного расчета). Кстати raytracing на sony 3 наврятле пойдет на ходу без предварительного расчета. Я что-то не слышал чтобы на sony 3 было заявлено что в играх использовался хотябы raytracing. Про raytracing я мало, что знаю, но метод о котором я говорил круче и расчеты куда более мощнее и памяти надо очень много. Я рассказывал о Precomputed radiance transfer (Передача коэффициентов сияния) результатом которого будет динамический свет и тени. (к сожалению не без ограничений как и во всех методах) |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Форумец
Сообщений: 33
Регистрация: 26.11.2007
Возраст: 39
![]() |
traum-1, Есть мнение , что приличного и врятли будет . Вроде, то, что я слышал вся проблема, что биос снять нормально не могут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
АВТОБЕСЕДКА
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
АВТОБЕСЕДКА
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007
![]() |
Цитата:
люди созрела идея... игры на пс2 через эмуль тормозят дико и практически неиграбельно... я бы сказал даже не практически а неиграбельно... где то видел прогу которая умеет пережимать ISO образы от ps... а что если игру от второй соньки например пережать а разрешение с 640х480 в например 320х240... теоретически производительность должна повысится? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Форумец
Сообщений: 33
Регистрация: 26.11.2007
Возраст: 39
![]() |
traum-1, Нет, даже если получится производительность будет на том, же уровне. Честно говоря, я фанатам советовал бы, поднакопить денжат и купить соню. Эмуля ждать - нервы портить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Форумец
Сообщений: 55
Регистрация: 08.02.2008
Возраст: 39
![]() |
ведется... вроде как в команду пришел новый разработчик должны потянуться новые версии... пока 9.4.0 последняя официальная есть 9.5.0(кажется так) но она неофициалка и работает ужасно... хотя я запустил гт4 с фпс три кадра в четыре секунды... сам жду... консоль сакс =) эмулятор давай
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Форумец
Сообщений: 55
Регистрация: 08.02.2008
Возраст: 39
![]() |
http://www.netzoom.ru/view/1622.html зацените развод... тока невздумайте купить =) лохотрон 99.9%
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 30.12.2006
Возраст: 41
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Форумец
Сообщений: 171
Регистрация: 21.12.2005
Возраст: 36
![]() |
Не надо ввадить людей в заблуждение, вот ссылка на видео с Tekken 5 который летает не на самом крутом компе http://www.youtube.com/watch?v=nH4clAJ4v10 , но комп все равно нужно мощный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
сел....
Сообщений: 1,520
Регистрация: 31.05.2008
![]() |
|
![]() |
![]() |