РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2012, 10:37   #1   
Форумец
 
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003

AleksandrD вне форума Не в сети
Старый "добрый" сервис-центр

Доброго дня.

Возможно, еще не все знают, но СЦ на Никитинской не так давно сменил имидж: сделали ремонт, увеличили количество приемщиков, повесили табло "Авторизированный сервисный центр Сони".

Все хорошо, все красиво.... и вот пришел я туда с неисправным ноутбуком Сони - сдох винчестер. Дело нехитрое, к тому же негарантийное, т.е. платное. Выбрал подходящий винчестер, попросил поставить его и родную ОС от Сони (старый recovery раздел умер вместе с винтом).
Через пару недель звонок - "приходите, забирайте". Прихожу примерно в 11 утра, забираю... включаю ноут и вижу что что-то пошло не так: странный логотип при загрузке ОС (если не ошибаюсь, IDIMM), после загрузки на рабочем столе ярлыков нет (нехарактерно для ноубуков с кучей предустановленнго софта), но, самое главное - Windows 7 Ultimate, вместо идущего с ноутом Home Premium. Я, конечно, был бы рад, но лицензионной наклейки к этой ОС не приложили.

Сообщаю приемщику, он говорит, что да, сделали что-то не то, исправим, приходите завтра. Уточняю, надо ли звонить. говорит - "нет, все уже точно будет готово".

Прихожу на следующий день, также примерно в 11, отдаю квитанцию, жду, жду....жду....ноутбук ищут. Нашли, но....он че-то не готов, "приходите через пару часов". Тут уже нервы немного не выдерживают, говорю, давайте теперь уж Вы ко мне, т.е. доставьте, пожалуйста, ноут, раз косячите второй раз подряд.

Как ни странно, соглашаются, берут адрес, контакты, говорят, "ждите через пару часов человека".

Пришел на работу, рассказал знакомым в стиле "хватит ругать Рет, они теперь совсем другие, идут навстречу клиенту, признают свои ошибки и т.д. и т.п."....., но видно перехвалил. Прошли уже сутки, а обещанного "человека и ноутбука" не видно и не слышно.

Собственно вопрос - традиции клиент-ССЗБ живы? Или данный досадный инцидент все-таки имеет разумное обоснование?
Да, номер квитанции: 81239571

С уважением, Александр.
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:45   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
AleksandrD, сегодня в обязательном порядке "человек и ноутбук" будут у Вас. К сожалению, ноутбук был готов только к 18.00 вчерашнего дня и отвезти его к Вам не успели. На сотрудника, которому было поручено позвонить и предупредить о задержке с доставкой оборудования и который этого не сделал, наложим взыскание. Кстати, ремонт совсем недавно сделали и в нашем СЦ по ул. Космонавтов, 29. Стремимся к тому, чтобы нашим клиентам было приятно находится на наших приемных пунктах. Количество приемщиков также увеличиваем для удобства наших клиентов и быстрого обслуживания. Накладки бывают, но мы стараемся оперативно их устранять и реагировать. (в основном проблемы из-за "человеческого фактора" от которого 100% страховки нет ни у кого) К моменту написания ответа с Вами уже должны были созвониться.

Последний раз редактировалось Ivan G; 01.06.2012 в 12:25.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind