РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2012, 10:34   #1   
Форумец
 
Аватар для halfelven
 
Сообщений: 522
Регистрация: 24.10.2004
Возраст: 41

halfelven вне форума Не в сети
Странности с гарантийником

Покупал комп со сборкой осенью 2010.
Пару дней назад одна из планок памяти OCZ из приказала долго жить (точнее привет BSOD, зависания и т.д.).

Планки новые себе уже в комп поставил, думаю эти нести по гарантии ибо 5 лет её, ещё не кончилась.

Обнаружил, что серийник в гарантийном листе вообще не такой как на памяти. Мало того, что на самой памяти он длинее в 2 раза чем указан на гарантийном, но группу цифр указанной на гарантийнике не обнаружил. Даже близко.

Есть предположение, что сканировали коробочку в которой лежали модули (это комплект 2 по 2 Gb).

Естественно при покупке запечатанного в коробку системника мыслей у меня не было проверять все серийники на оборудовании.

Так вот вопрос: проблемы по приему на проверку могут у меня возникнуть или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:04   #2   
Форумец
 
Аватар для Alex123
 
Сообщений: 2,496
Регистрация: 13.09.2004
Возраст: 51

Alex123 вне форума Не в сети
У них по номеру гарантийника все пробивается, или по номеру изделия, который на зад компа наклеен, или по чеку могут поднять. Неси смело хоть с какой бумажкой. В базе все есть. Главное, чтобы планка ретовской оказалась
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:13   #3   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
halfelven, при обращении в СЦ не забудьте захватить док-ты о продаже и гарантийный талон.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 13:23   #4   
Форумец
 
Аватар для halfelven
 
Сообщений: 522
Регистрация: 24.10.2004
Возраст: 41

halfelven вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
halfelven, при обращении в СЦ не забудьте захватить док-ты о продаже и гарантийный талон.
Конечно, то и то сохранилось. Беспокоит именно несоответствие серийника.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:24   #5   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
halfelven, это несоответствие уже есть и его как-то нужно разрешить. С подобными вопросами нужно обращаться в СЦ.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 11:31   #6   
Форумец
 
Аватар для halfelven
 
Сообщений: 522
Регистрация: 24.10.2004
Возраст: 41

halfelven вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
halfelven, это несоответствие уже есть и его как-то нужно разрешить. С подобными вопросами нужно обращаться в СЦ.
Хм, а если будут упираться "рогами и копытами", сразу в общество по защите прав потребителей? =)
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 11:55   #7   
Форумец
 
Аватар для Alex123
 
Сообщений: 2,496
Регистрация: 13.09.2004
Возраст: 51

Alex123 вне форума Не в сети
Конечно.
Настоятельно рекомендую создать еще одну тему в юридическом разделе, чтобы заранее узнать какие бумаги куда нести если вдруг СЦ откажет в гарантийном обслуживании планки у которой возможно не совпадают номера с талоном.
Заодно узнать, как судиться с ОЗП, если вдруг откажет рассматривать жалобу на СЦ...
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 12:04   #8   
Форумец
 
Аватар для halfelven
 
Сообщений: 522
Регистрация: 24.10.2004
Возраст: 41

halfelven вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alex123 Посмотреть сообщение
Конечно.
Настоятельно рекомендую создать еще одну тему в юридическом разделе, чтобы заранее узнать какие бумаги куда нести если вдруг СЦ откажет в гарантийном обслуживании планки у которой возможно не совпадают номера с талоном.
Заодно узнать, как судиться с ОЗП, если вдруг откажет рассматривать жалобу на СЦ...
Да вы, батенька, петросян как я погляжу.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 12:47   #9   
Форумец
 
Аватар для Alex123
 
Сообщений: 2,496
Регистрация: 13.09.2004
Возраст: 51

Alex123 вне форума Не в сети
Я только учусь
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...6&postcount=40
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 07:35   #10   
Форумец
 
Аватар для halfelven
 
Сообщений: 522
Регистрация: 24.10.2004
Возраст: 41

halfelven вне форума Не в сети
Все ок. Приняли. Конечно сотрудник сервиса некоторое время медитировал над серийником, а потом такой: "а это комплект"...
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 08:04   #11   
Форумец
 
Сообщений: 57
Регистрация: 16.01.2011
Возраст: 42

patriot_belgorod вне форума Не в сети
У меня была ситуация когда при обмене по гарантии неработающей 5850, вместо выбранной (и указанной в гарантийном талоне) GIGABYTE
GV-N470SO-13I 700Mhz была выдана GIGABYTE GV-N470OC-13I 630Mhz. Подвох заметил не сразу и совершенно случайно, но благодаря наверное самому адекватному сервис центру (из всех компьютерных магазинов нашего города) вопрос был решен быстро.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:46   #12   
Форумец
 
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004

Arlak вне форума Не в сети
в Рете вообще с этим (серийники) вполне прилично
приносил железки - смутно помня когда покупалось, без доков вообще.
вбивают серийник в базу и через пару минут уже ясно все.

(зачастую люди зашвыривают гарантийки так, что найти их сложно. те они есть. но искать в течении дня-двух... )
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind