![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 19.05.2008
Возраст: 48
Сообщений: 2,040
|
Антон, ставь обычное диафрагменное сцепление и будет тебе счастье.
Но учти что при переходе с кулачкового на диафрагменное придётся поменять: 1. Маховик; 2. Выжимной; 3. Рабочий цилиндр сцепления. Ну и само-собой корзину+диск |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 741
|
DimOK177 Чёт запутался совсем.... диафрагменное,кулачковое,лепесковое..
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 19.05.2008
Возраст: 48
Сообщений: 2,040
|
Антон, а что тут путаться?
Если стоят лапки, они же кулачки на корзине сцепления - значит кулачковое. Довольно геморойное - регулировать не удобно, да и регулировка "уходит" со временем. Если стоит как на ВАЗ и прочих - значит диафрагменное, оно же лепестковое. Как-то так |
![]() |
![]() ![]() |