РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.07.2012, 17:42   #1   
Форумец
 
Аватар для Maximmmmm
 
Сообщений: 886
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 38

Maximmmmm вне форума Не в сети
Сломали USB вход

16.07.12 отдал на проверку пробега свой фотоаппарат Canon 450D в сервис Рета на Космонавтов. Фотоаппарат проверили определили пробег, приехал домой, не работает USB вход на фотоаппарате, фотоаппарат не определяется компьютером и ноутбуком тоже. Сегодня поехал опять в сервис Рет , проверили, да USB вход не работает, и только руками разводят,
что сам сломал. Предложили отремонтировать за деньги =О (гарантия на фотоаппарат уже закончилась)
Вот вам и сервис.
Что делать?
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 18:22   #2   
Форумец
 
Аватар для a011g
 
Сообщений: 1,320
Регистрация: 31.01.2004

a011g вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Maximmmmm Посмотреть сообщение
16.07.12 отдал на проверку пробега свой фотоаппарат Canon 450D в сервис Рета на Космонавтов. Фотоаппарат проверили определили пробег, приехал домой, не работает USB вход на фотоаппарате, фотоаппарат не определяется компьютером и ноутбуком тоже. Сегодня поехал опять в сервис Рет , проверили, да USB вход не работает, и только руками разводят,
что сам сломал. Предложили отремонтировать за деньги =О (гарантия на фотоаппарат уже закончилась)
Вот вам и сервис.
Что делать?
с карты загружать фотки.Скорость скачивания выше,качество все на месте.Не вижу причин для страданий
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 19:23   #3   
Форумец
 
Аватар для Maximmmmm
 
Сообщений: 886
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 38

Maximmmmm вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от a011g Посмотреть сообщение
с карты загружать фотки.Скорость скачивания выше,качество все на месте.Не вижу причин для страданий
Это понятно что через карт ридер. Что в такой ситуации делать?
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 19:42   #4   
Форумец
 
Аватар для poison93
 
Сообщений: 2,004
Регистрация: 30.04.2009

poison93 вне форума Не в сети
Maximmmmm, Рету предъявить не получится, так как на месте дефект выявлен не был. Кроме того никак не пойму зачем было тащить 450ую тушку в рет на проверку пробега, если это делается дома в течении 2 минут (с учётом скачивания EOSinfo)
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 20:08   #5   
Форумец
 
Аватар для Maximmmmm
 
Сообщений: 886
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 38

Maximmmmm вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от poison93 Посмотреть сообщение
Maximmmmm, Рету предъявить не получится, так как на месте дефект выявлен не был. Кроме того никак не пойму зачем было тащить 450ую тушку в рет на проверку пробега, если это делается дома в течении 2 минут (с учётом скачивания EOSinfo)
Хотели купить у меня его, покупатель захотел в сервисе проверить
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 20:14   #6   
Форумец
 
Аватар для Maximmmmm
 
Сообщений: 886
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 38

Maximmmmm вне форума Не в сети
poison93, спасибо за ответ!
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 23:24   #7   
Форумец
 
Сообщений: 137
Регистрация: 10.06.2007
Возраст: 39

morfey2 вне форума Не в сети
Maximmmmm, для начала выложи тут номер квитанции, по которой сдавал в СЦ - это одно из правил данной ветки. Ну и потом жди ответа (как правило, инструкцию к действиям) от Ivan G.

Последний раз редактировалось morfey2; 18.07.2012 в 23:25. Причина: очепятка
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:31   #8   
Форумец
 
Аватар для Maximmmmm
 
Сообщений: 886
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 38

Maximmmmm вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от morfey2 Посмотреть сообщение
Maximmmmm, для начала выложи тут номер квитанции, по которой сдавал в СЦ - это одно из правил данной ветки. Ну и потом жди ответа (как правило, инструкцию к действиям) от Ivan G.
Квитанции у меня нет, т.к. у покупателя были там знакомые, и все проверили как я понял бесплатно, и без квитанции, знаю только фамилию и имя работника, который забирал у меня фотоаппарат.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 09:07   #9   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Maximmmmm Посмотреть сообщение
Квитанции у меня нет, т.к. у покупателя были там знакомые, и все проверили как я понял бесплатно, и без квитанции, знаю только фамилию и имя работника, который забирал у меня фотоаппарат.
Думаю, что исходя из этого сообщения, предъявлять какие-либо претензии именно к фирме "РЕТ" никаких оснований нет. А в чем проблема обратится к этому человеку, тем более, что данные Вам известны? Я так понимаю, что повторно Вы обращались на приемку, где по вышеуказанным Вами причинам никто не в курсе Вашего обращения 16.07.2012 г. Формально никаких оснований, что-либо Вам ремонтировать действительно не имелось. Сообщите в личку ФИО сотрудника, попробую у него узнать подробности этой истории.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 11:02   #10   
Форумец
 
Аватар для Maximmmmm
 
Сообщений: 886
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 38

Maximmmmm вне форума Не в сети
Ivan G, ответил в личку.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 11:01   #11   
Форумец
 
Аватар для Maximmmmm
 
Сообщений: 886
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 38

Maximmmmm вне форума Не в сети
Ivan G, благодарен Вам за помощь!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind