![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 886
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 38
![]() |
Сломали USB вход
16.07.12 отдал на проверку пробега свой фотоаппарат Canon 450D в сервис Рета на Космонавтов. Фотоаппарат проверили определили пробег, приехал домой, не работает USB вход на фотоаппарате, фотоаппарат не определяется компьютером и ноутбуком тоже. Сегодня поехал опять в сервис Рет , проверили, да USB вход не работает, и только руками разводят,
что сам сломал. Предложили отремонтировать за деньги =О (гарантия на фотоаппарат уже закончилась) Вот вам и сервис. Что делать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Форумец
Сообщений: 1,320
Регистрация: 31.01.2004
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Сообщений: 2,004
Регистрация: 30.04.2009
![]() |
Maximmmmm, Рету предъявить не получится, так как на месте дефект выявлен не был. Кроме того никак не пойму зачем было тащить 450ую тушку в рет на проверку пробега, если это делается дома в течении 2 минут (с учётом скачивания EOSinfo)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 886
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 38
![]() |
Хотели купить у меня его, покупатель захотел в сервисе проверить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Сообщений: 137
Регистрация: 10.06.2007
Возраст: 39
![]() |
Maximmmmm, для начала выложи тут номер квитанции, по которой сдавал в СЦ - это одно из правил данной ветки. Ну и потом жди ответа (как правило, инструкцию к действиям) от Ivan G.
Последний раз редактировалось morfey2; 18.07.2012 в 23:25. Причина: очепятка |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Сообщений: 886
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 38
![]() |
Квитанции у меня нет, т.к. у покупателя были там знакомые, и все проверили как я понял бесплатно, и без квитанции, знаю только фамилию и имя работника, который забирал у меня фотоаппарат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Думаю, что исходя из этого сообщения, предъявлять какие-либо претензии именно к фирме "РЕТ" никаких оснований нет. А в чем проблема обратится к этому человеку, тем более, что данные Вам известны? Я так понимаю, что повторно Вы обращались на приемку, где по вышеуказанным Вами причинам никто не в курсе Вашего обращения 16.07.2012 г. Формально никаких оснований, что-либо Вам ремонтировать действительно не имелось. Сообщите в личку ФИО сотрудника, попробую у него узнать подробности этой истории.
|
![]() |
![]() |