10.01.2006, 17:32 | #1 |
Registered User
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Светлая сторона луны
Сообщений: 69
|
А правдо что......
А правдо что после расточки и последовательной прогильзовки об-м двигателя можно поднять с 1300 до 1600 или 1800.
Подскажите кто что знает. |
10.01.2006, 18:30 | #2 |
Форумец
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 41
Сообщений: 256
|
Можно и нерастачивая объем двигателя увеличить - только дороже, но получиться значительно правильнее))) А если блок на высокий поменять, так и вообще можно супер-мотор получить)
А по теме - расточка самый дешевый и примитивный способ увеличения объема))) |
10.01.2006, 18:50 | #4 | |
Registered User
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Светлая сторона луны
Сообщений: 69
|
Цитата:
|
|
10.01.2006, 20:17 | #5 |
Форумец
Регистрация: 28.03.2005
Возраст: 35
Сообщений: 217
|
Смысл таких переделок? Увеличиться расход топлива, все узлы и агреты руских машин сделаны с минемальным запасом прочности, после таких переделок выростут нагрузки на коленчатый вал коробку, и надёжность соответственно будет....
|
11.01.2006, 08:43 | #6 | |
Registered User
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Светлая сторона луны
Сообщений: 69
|
Цитата:
|
|
12.01.2006, 04:33 | #7 |
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,264
|
The sleepwalker Твоя затея эта по увеличению объема по деньгам попасть можешь короче овчинка выделки не будет стоить.
Без увеличения объема можно добиться незначительной прибавки мощности путем доработки головки цилиндров, доработки карбюратора (расточка диффузоров, проставки для увеличения хода мембраны ускорительного) с заменой некоторых его деталей (жиклеры, распылитель, кулачок УН). Плюс ко всему этому нужна грамотная регулировка. |
12.01.2006, 08:05 | #8 |
есть че?
Регистрация: 25.09.2005
Возраст: 47
Сообщений: 2,190
|
слышал что из вазовского 1,3 легкО получается турбовый 3-х литровый мотор. не подскажите как?
|
12.01.2006, 08:41 | #10 | |
Registered User
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Светлая сторона луны
Сообщений: 69
|
Цитата:
|
|
12.01.2006, 11:36 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 28.03.2005
Возраст: 35
Сообщений: 217
|
Цитата:
|
|
12.01.2006, 16:03 | #14 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,725
|
расточка - это слишком сложно, да и никто этого не заметит. Гораздо выгоднее и эффективнее купить и наклеить сзади правильный шильдик.
Особо сильно привлекают внимание шильдики "GT" "Turbo", ну и просто "1.8", "2.0" "3.0" и т.д. |
12.01.2006, 16:35 | #15 | |
Registered User
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Светлая сторона луны
Сообщений: 69
|
Цитата:
|
|
13.01.2006, 21:19 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 28.03.2005
Возраст: 35
Сообщений: 217
|
Цитата:
|
|
26.01.2006, 17:33 | #19 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
zalex, да какой уж юмор! Дельного из этого двигателя, которому в обед - 30 лет ничего не выйдет, равно как и из болида, на который ЭТО потом взгромоздят. По крайней мере при затратах сопоставимых со стоимостью авто ничего толкового не выйдет.
|
09.03.2006, 22:59 | #20 |
самец
Регистрация: 24.12.2005
Адрес: Северный
Сообщений: 287
|
дело в том, что если у тебя движок ходит нормально капрема не требует то и растачивать его смысла ваще нету + ко всему этому бывает (редко но бывает) при расточке может появиться микротрещина, которая перерастет в трещину,- а это вилы
|