Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Тв от приставки на 2 телевизора |
Ресурсы, ссылки, внутрисетевой траффик и пр. |
|
|
Опции темы |
10.09.2012, 08:19 | #31 |
Форумец
Сообщений: 973
Регистрация: 04.03.2009
Не в сети |
mr alex, Тогда, если проблемы будут продолжаться, надо звонить в тех.поддержку тел. 150 с городского телефона). пусть пришлют выездного инженера. Похоже на проблемы роутера.
|
18.09.2012, 15:27 | #33 |
Форумец
Сообщений: 973
Регистрация: 04.03.2009
Не в сети |
mr alex, Чем борьба с IPTV закончилась?
|
19.09.2012, 02:08 | #34 |
Registered User
Сообщений: 522
Регистрация: 28.08.2010
Возраст: 29
Не в сети |
Да капец я расстроен короче.
Таки в воскресенье (16.09) пришел мастер. Долго что то делал на ноуте своем ,потом подключил к моей приставке другой роутер ,пакеты все так же терялись и картинка прыгала ,потом проверял мой кабель ,пережимал штекер , пере подключал провода в подъезде в той коробке которая там стоит. В итоге ! подключил свой ноут проводом прям к коннектору в подъезде и проверил потерю пакетов через демо ролик какой то ,и сказал. -Да ,потеря пакетов начинается от сюда. те роутер и тд не виноваты. Типо вот давайте завтра будут админы они решат че делать. Наступил понедельник (17.09) ,звонят почти в 9 утра. -Как у вас сейчас показывает? -Все так же плохо? потом разговоры не о чем. Ладно ,мы придем позже заранее позвоним Звонок в 3 часа дня -Оказалось проблема в том ,что в Москве поставили новую прошивку и теперь страдает весь Воронеж .Проблема решиться в течение 2-3 дней.Если у вас все так же будет плохо работать ТВ звоните и открывайте заявку еще раз. Сказал я им ладно и положил трубку. ИТОГО! Подключили 08.09 ,фактически удалось посмотреть Тв нормально 2 дня ,когда Тв более менее показывало. Сегодня уже 19.09 ,а Тв все так же ни о чем. Жду середины дня четверга и буду звонить им еще раз.Если проблема не решится к началу новой недели (24.09) пошлю этот ростелеком к черту и буду пробовать билайн. При этом я не собираюсь им ничего платить.Тк услуга мне не была дана должным образом. И возникает вопрос ,каким чертом страдает весь Воронеж если я у родственника смотрел телик у него тоже ростелеком и у него все пучком ??? |
24.09.2012, 01:31 | #36 |
Registered User
Сообщений: 522
Регистрация: 28.08.2010
Возраст: 29
Не в сети |
|
24.09.2012, 20:15 | #38 |
Форумец
Сообщений: 973
Регистрация: 04.03.2009
Не в сети |
mr alex, Какой наверно убрали А насчет этих каналов Возможно что-то с уровнем доступа.
Меню - настройки - управление профилями - редактировать - тыкнуть на название профиля. Ну и там смотреть. |