Старый 01.10.2012, 08:03   #1   
Лятун
 
Аватар для Nike
 
Сообщений: 1,279
Регистрация: 10.05.2002
Возраст: 40

Nike вне форума Не в сети
УДОБНАЯ Оплата домолинка

я очень люблю домолинк т.к это самый дорогой оператор.
я очень люблю домолинк т.к этот оператор с самой низкой скоростью
я очень люблю домолинк за его поддержку в которую я пару раз пытался безуспешно дозвониться..
я очень люблю домолинк т.к очень просто произвести оплату. (об этом по подробнее)

я всегда люблю платить первого числа, т.к именно первого числа отключается интернет. но мой любимый домолинк любезно предоставляет доступ на свой сайт где я могу зайти в личный кабинет и оплатить банковской картой.
но доступа к банку через который происходят транзацкии ЗАБЛОКИНОВАН. - это очень удобно. поэтому я через сотовый телефон захожу в личный кабинет, и оплачиваю.
затем я пол дня жду, что бы что то там у домолинка разблокировалось и меня все таки стали выпускать в интернет. как раз есть время попить чай, пообедать, а может и поужинать
но это лишь та мелкая состАвляющая всего моего необъятного чувства любви к этому провайдеру.
вот еще часть
открываем domolink.ru - открывается какой то http://www.voronezh.center.rt.ru/ , хорошо.. тыкаем личный кабинет .. а не тыкается .. и ничего не открывается .. хорошо.. заходим в "домашний интернет" .. тыкаем как оплатить .. О.. есть банковские карты .. <----- И это все опять не работает без денег.

ну ладно.. любовь то она безграничная .. поэтому я вспоминаю, что когда то был domolink.vsi.ru - тыкаем .. тыкается .. выбираем воронеж .. борода ..

заходим room.centertelecom.ru выбираем воронеж.. наконецто открывается личный кабинет.. но оплатить я опять не могу ..
могу лишь включить обещанный платеж, а утром на следующий день уже заплатить ЛЮБЫМ УДОБНЫМ СПОСОБОМ

ув.тов. сотрудники провайдера домолинк сделайте наконец уже так, что б любой, даже самый недоразвитый пользователь мог не задумываясь ни над чем оплатить ваш самый дорогой и самый медленный интернет.

у вас есть месяц мои (а так же всех моих родственников и друзей, подключившихся к вам несколько лет назад) чувства к вам угаснут, и уйду я куда нибудь еще

Последний раз редактировалось Nike; 01.10.2012 в 08:05. Причина: исправил ошипки
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 08:38   #2   
VIP :))
 
Аватар для KOT_ V_ SAPOGAX
 
Сообщений: 811
Регистрация: 01.12.2009
Возраст: 36

KOT_ V_ SAPOGAX вне форума Не в сети
Nike и кому это было адресовано ? Здесь нет представителей от Domolinka и нечего через месяц не поменяется.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 11:50   #3   
Форумец
 
Аватар для mishel13
 
Сообщений: 4,904
Регистрация: 19.04.2008
Возраст: 49

mishel13 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
чувства к вам угаснут, и уйду я куда нибудь еще
так зачем же ждать ещё месяц ,если всё так плохо...........?
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 12:36   #4   
Seven User
 
Аватар для ГОБЛИН
 
Сообщений: 567
Регистрация: 24.01.2008
Возраст: 40

ГОБЛИН вне форума Не в сети
Давайте валите быстрей от седа,и кому то повезет получить порт.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 12:37   #5   
Форумец
 
Аватар для Woin
 
Сообщений: 1,656
Регистрация: 28.12.2007

Woin вне форума Не в сети
красиво расписал
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 12:46   #6   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65

NikIv вне форума Не в сети
Причем то косяк аффтора - не заблаговременно внесен платеж однако.
С таким подходом неоплаты вовремя услуги и любой провайдер окажется нехорошим.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 11:08   #7   
Registered User
 
Аватар для RT_Official
 
Сообщений: 535
Регистрация: 03.08.2011

RT_Official вне форума Не в сети
1 октября сервер работал с большой нагрузкой. Сейчас провели все работы, чтобы такой ситуации не повторилось.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 15:14   #8   
Скептик
 
Аватар для BONA
 
Сообщений: 88
Регистрация: 03.05.2006
Возраст: 46

BONA вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ГОБЛИН Посмотреть сообщение
Давайте валите быстрей от седа,и кому то повезет получить порт.
А что, после того как куча народа свалила еще есть проблемы с портами ? о_О
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 17:11   #9   
Лятун
 
Аватар для Nike
 
Сообщений: 1,279
Регистрация: 10.05.2002
Возраст: 40

Nike вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RT_Official Посмотреть сообщение
1 октября сервер работал с большой нагрузкой. Сейчас провели все работы, чтобы такой ситуации не повторилось.
и даже доступ нормальныый сделали к банку ?? для оплаты
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 19:59   #10   
Форумец
 
Аватар для mishel13
 
Сообщений: 4,904
Регистрация: 19.04.2008
Возраст: 49

mishel13 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от BONA Посмотреть сообщение
А что, после того как куча народа свалила
а другая навалила...
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 18:30   #11   
Лятун
 
Аватар для Nike
 
Сообщений: 1,279
Регистрация: 10.05.2002
Возраст: 40

Nike вне форума Не в сети
домолинк настолько непредсказуем, что моя любовь к неему не перестает угасать.
Последний год все было как то предсказуемо и очевидно, был какой то личный кабинет, заработала транзакция в банк (при отрицательном балансе), даже несколько дней (после 1го числа) интернет работал без проблем. Я не испытывал НИКАКИХ трудностей.
Все начилось пару месяцев назад, когда на свет явился новый портал рт.ру, якобы там я должен был посмотреть пару роликов по пять минут и освоить все возможности нового портала. Наверняка было уго@донено на него много денег, и количество удобных функций должно было превысить все видимые и невидимые пределы. Но кроме напоминания об олимпиаде (о которой продолбили уже давно все уши) ни@ера удобного..... не будем о грустном.
И все таки на новом портале была ссылочка на старый сервис оплаты интернета. И вот она пропала (ссылочка). И отключился интернет 1го числа. И не могу я попасть с отрицательным балансом почти никуда. Пинг есть. Портал не грузится.
Так как любовь моя безграничная и уделять время любимому домолинку я могу сколько угодно, я по средствам сотовой связи подключился к интернету, зашел на портал, изучил ролики, зарегистрировался, подключил функцию оплаты интернета, оплатил интернет, попил чай, поужинал, и вот пишу Вам.
Уважаемые сотрудники домолинка. исправьте ЭТО ГОВНО!! сделайте так, что бы оплата любых услух была проста (даже для дауна) и доступна (из любой задницы) при любом состоянии счета, погоды и прочих обстоятельств.
я хочу, что б у меня просто напросто работал интернет. я не хочу изучать ваши порталы и тратить на это время. чесслово.. за@бали..
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 18:40   #12   
Форумец
 
Сообщений: 409
Регистрация: 24.10.2006

Tom вне форума Не в сети
Провайдера "Домолинк" никогда не было, была линейка тарифов "Домолинк" от ЦентрТелекома. ЦентрТелеком почил в бозе, а посему, нету "Домолинка", есть Ростелеком, но тут его сотрудников нет. Был когда-то один, помогал по личной инициативе, теперь его здесь нет. Так что...

Последний раз редактировалось Tom; 01.02.2014 в 19:03.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 18:40   #13   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65

NikIv вне форума Не в сети
Nike,смысл вашего обращения на БВФ к компании абсолютно бесперспективен.
Вы бы то же самое изложили по официальным каналам обратной связи с РТ.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 08:49   #14   
Форумец
 
Сообщений: 325
Регистрация: 15.01.2008

iggg вне форума Не в сети
Nike,
https://kabinet.rt.ru/?action=feedBack
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind