Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
УДОБНАЯ Оплата домолинка |
Ресурсы, ссылки, внутрисетевой траффик и пр. |
|
Опции темы |
01.10.2012, 08:03 | #1 |
Лятун
Сообщений: 1,279
Регистрация: 10.05.2002
Возраст: 40
Не в сети |
УДОБНАЯ Оплата домолинка
я очень люблю домолинк т.к это самый дорогой оператор.
я очень люблю домолинк т.к этот оператор с самой низкой скоростью я очень люблю домолинк за его поддержку в которую я пару раз пытался безуспешно дозвониться.. я очень люблю домолинк т.к очень просто произвести оплату. (об этом по подробнее) я всегда люблю платить первого числа, т.к именно первого числа отключается интернет. но мой любимый домолинк любезно предоставляет доступ на свой сайт где я могу зайти в личный кабинет и оплатить банковской картой. но доступа к банку через который происходят транзацкии ЗАБЛОКИНОВАН. - это очень удобно. поэтому я через сотовый телефон захожу в личный кабинет, и оплачиваю. затем я пол дня жду, что бы что то там у домолинка разблокировалось и меня все таки стали выпускать в интернет. как раз есть время попить чай, пообедать, а может и поужинать но это лишь та мелкая состАвляющая всего моего необъятного чувства любви к этому провайдеру. вот еще часть открываем domolink.ru - открывается какой то http://www.voronezh.center.rt.ru/ , хорошо.. тыкаем личный кабинет .. а не тыкается .. и ничего не открывается .. хорошо.. заходим в "домашний интернет" .. тыкаем как оплатить .. О.. есть банковские карты .. <----- И это все опять не работает без денег. ну ладно.. любовь то она безграничная .. поэтому я вспоминаю, что когда то был domolink.vsi.ru - тыкаем .. тыкается .. выбираем воронеж .. борода .. заходим room.centertelecom.ru выбираем воронеж.. наконецто открывается личный кабинет.. но оплатить я опять не могу .. могу лишь включить обещанный платеж, а утром на следующий день уже заплатить ЛЮБЫМ УДОБНЫМ СПОСОБОМ ув.тов. сотрудники провайдера домолинк сделайте наконец уже так, что б любой, даже самый недоразвитый пользователь мог не задумываясь ни над чем оплатить ваш самый дорогой и самый медленный интернет. у вас есть месяц мои (а так же всех моих родственников и друзей, подключившихся к вам несколько лет назад) чувства к вам угаснут, и уйду я куда нибудь еще Последний раз редактировалось Nike; 01.10.2012 в 08:05. Причина: исправил ошипки |
01.10.2012, 08:38 | #2 |
VIP :))
Сообщений: 811
Регистрация: 01.12.2009
Возраст: 36
Не в сети |
Nike и кому это было адресовано ? Здесь нет представителей от Domolinka и нечего через месяц не поменяется.
|
04.10.2012, 11:08 | #7 |
Registered User
Сообщений: 535
Регистрация: 03.08.2011
Не в сети |
1 октября сервер работал с большой нагрузкой. Сейчас провели все работы, чтобы такой ситуации не повторилось.
|
01.02.2014, 18:30 | #11 |
Лятун
Сообщений: 1,279
Регистрация: 10.05.2002
Возраст: 40
Не в сети |
домолинк настолько непредсказуем, что моя любовь к неему не перестает угасать.
Последний год все было как то предсказуемо и очевидно, был какой то личный кабинет, заработала транзакция в банк (при отрицательном балансе), даже несколько дней (после 1го числа) интернет работал без проблем. Я не испытывал НИКАКИХ трудностей. Все начилось пару месяцев назад, когда на свет явился новый портал рт.ру, якобы там я должен был посмотреть пару роликов по пять минут и освоить все возможности нового портала. Наверняка было уго@донено на него много денег, и количество удобных функций должно было превысить все видимые и невидимые пределы. Но кроме напоминания об олимпиаде (о которой продолбили уже давно все уши) ни@ера удобного..... не будем о грустном. И все таки на новом портале была ссылочка на старый сервис оплаты интернета. И вот она пропала (ссылочка). И отключился интернет 1го числа. И не могу я попасть с отрицательным балансом почти никуда. Пинг есть. Портал не грузится. Так как любовь моя безграничная и уделять время любимому домолинку я могу сколько угодно, я по средствам сотовой связи подключился к интернету, зашел на портал, изучил ролики, зарегистрировался, подключил функцию оплаты интернета, оплатил интернет, попил чай, поужинал, и вот пишу Вам. Уважаемые сотрудники домолинка. исправьте ЭТО ГОВНО!! сделайте так, что бы оплата любых услух была проста (даже для дауна) и доступна (из любой задницы) при любом состоянии счета, погоды и прочих обстоятельств. я хочу, что б у меня просто напросто работал интернет. я не хочу изучать ваши порталы и тратить на это время. чесслово.. за@бали.. |
01.02.2014, 18:40 | #12 |
Форумец
Сообщений: 409
Регистрация: 24.10.2006
Не в сети |
Провайдера "Домолинк" никогда не было, была линейка тарифов "Домолинк" от ЦентрТелекома. ЦентрТелеком почил в бозе, а посему, нету "Домолинка", есть Ростелеком, но тут его сотрудников нет. Был когда-то один, помогал по личной инициативе, теперь его здесь нет. Так что...
Последний раз редактировалось Tom; 01.02.2014 в 19:03. |
02.02.2014, 08:49 | #14 |
Форумец
Сообщений: 325
Регистрация: 15.01.2008
Не в сети |
|