|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2005
Возраст: 47
Сообщений: 276
|
два вопросика про холод
1. в чем разница если в такой мороз (2121 стоит на улице) машину ночью не заводить то утром завести проблематично, я сейсас прогреваю в 22 и 2 ночи, по сути вещей машина остывает менее чем за час, так вот почему по прошествию 12 часов после последнего запуска её звести более проблематично чем скажем через 4 часа? это про машины вообще.
2. ни кто случайно не переделывал нивку в плане - "вентилятор" на помпе поменять на электродвигатель (хотябы как у шеви), а то уж больно остывает а не прогревается если на холостых работает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Немножко не в тему, но всеж. Я переделывал не Ниву, а Волгу. Вместо штатного ставил електровентилятор. Теперь прогревается в 2 раза быстрее. Из комплектующих - патрубок с гнездом под датчик температуры, датчик температуры, вентилятор, реле, провода. Поставил часа за 3. Впечатления положительные. Не думаю, что у тебя ситуация будет сильно отличаться от моей
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Фотолюбитель
Регистрация: 04.02.2004
Возраст: 50
Сообщений: 1,716
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
Я свой М-412 на улице не стал даже заводить.... причин много, но не поехал бы точно из-за того, что рычаг коробки совсем с недетскими усилиями движется, представляете расход бензина тогода, включая подсос??? Хотя при перепаде с -2 до -20 в первую ночь морозов завелся очень легко, простояв примерно 5 часов на улице. На первый вопрос точно не знаю. А вот второй, то можно просто сделать обход радиатору печки дополнительным краником, что повысит скорость прогрева (при работающем термостате), а уж после прогрева включать печку, температуры будет достаточно для стекол и салона. Некоторые делают принудительную помпу на печку, хотя это уже влияет после прогрева....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2005
Возраст: 47
Сообщений: 276
|
Бэт_Мент радиатор у меня прикрыт, а снимать крыльчатку не гуманно так так при езде двигатель не остывает . я просто в такие морозы еще ни разу не заводил, точнее сказать при температуре -20 двигатель прогревается быстрее ( на холостых не остывает) а вот при -30 заметил мульку (прогрею все нормально стоит ей чуть постоять поработать на холостых почти сразу тепература начинает падать)
ну и конечно же сейчас я не собираюсь ничего переделывать я про потом, вообще это реально или нет а может кто уже и переделывал Ray79 именно 2121 - интересует конструктивный вопрос. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Форумец
Регистрация: 27.05.2005
Сообщений: 50
|
![]() Цитата:
на сколько точно к сожелению не знаю. Рецепт: хорошее масло, исправное зажигание и карб. и до -30 все ОК перед запуском желательно включить фары на 20-30 с. или др потребители, дабы прогреть аккомулятор. Удачи |
|
![]() |
![]() ![]() |