РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2012, 11:26   #1   
Форумец
 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.05.2009

Igor Z вне форума Не в сети
Рет - проблемы при покупке товаров

Из трех моих последних покупок в Рете, все три изделия оказались бушными. Я, конечно, и сам иногда возвращал неподошедшие покупки, но всегда в новом состоянии. Мне кажется это необходимое условие возарата.

Пару месяцев назад взял роутер. Коробка была со следами вскрытия, но не придал значения. Открыл дома - явно б/у. Криво смотанные кабели, мятые бумажки. Видимо, всё быстро запихнули в коробку и поставили обратно на витрину.

В ДМе сейчас висят на витрине наушники с микрофоном Plantronics Audio 995. Скажите, ну как можно было принять их в таком состоянии обратно и повесить на витрину? У бывшего покупателя явно руки из жопы с соответствующим налетом. И это при цене на 1 тыс дороже, чем у известных конкурентов.

Тут же покупаю эппловскую клавиатуру. Приносят грязную серую коробку. Ладно, забираю. Потом достаю из коробки - клавиатура и кабель в липком говне. Влом даже было оттереть перед возвратом.

Если руководство читает форум, дойдите до витрины и посмотрите на эти наушники. Потом посмотрите на указанную клавиатуру, которая сейчас лежит на складе. Она, кажется, там единственная. Потом, напишите, пожалуйста, о собственных впечатлениях, вы бы себе такое купили?
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 11:23   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Igor Z, в очередной раз прошу предоставлять и создавать теме в этой ветке с учетом правил http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=46437:
"Убедительная просьба открывать темы оформленные с учетом перечисленных выше пожеланий, если в тексте жалобы отсутствует дата, время, номера накладных и гарантийных талонов сообщение не рассматривается и может быть удалено."
1. Сообщите номер заказа продажи роутера.
2. Все указанные товары в филиале на Никитинской будут проверены.
Сообщите номер заказа продажи клавиатуры. Клавиатура на данный момент у Вас?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind