Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Сюда переносятся все объявления, которым не надо верить на взгляд администрации и большинства других людей |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 14
Регистрация: 14.12.2008
![]() |
хамы в магазине Zolla
Магазин Zolla в ТРЦ "Максимир" поражает своими хамоватыми продавцами. Они позволяют себе резкие высказывания в адрес клиентов и не скрывают своего раздражения. Пример: продавец Ольга. Рекомендация руководству: проверять своих продавцов на стрессоустойчивость в ситуациях, приближенных к реальности.
Последний раз редактировалось Koche4ka; 10.12.2012 в 21:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Сообщений: 14
Регистрация: 14.12.2008
![]() |
на нормальную просьбу, спокойным тоном поменять купленную вчера вещь(не ношенную, с чеком - дома померила, оказалось, не совсем подошёл размер) - сначала игнорирование покупателя, затем разговор на повышенных тонах, полное непонимание ситуации. Это если коротко. После посещения этого "Шоу", которое устроили продавцы - больше туда ни ногой. Неприятно даже вспоминать произошедшее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ниочемщик
Сообщений: 861
Регистрация: 07.07.2010
Возраст: 44
![]() |
Koche4ka, сочувствую. А мотивировали отказ как-то или все же поменяли? Я просто интересуюсь подробностями, но вы вольны не писать, конечно, раз правда неприятно. Никакого отношения не имею, если что, именно как рядовой человек и спрашиваю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 14
Регистрация: 14.12.2008
![]() |
Спасибо.
Сначала никак - (цитата)"Менять не ничего не буду!", затем, что вещь мятая(она из ткани с "мятым эффектом"), затем, что срезан ярлык, затем - (цитата)"Постирайте, приносите - поменяем", затем прятанье вещи в подсобку и (детский сад, честное слово) - попытка отнять чек(или мне показалось? Или вытягивание(именно вытягивание!) из рук чека была попытка просто поиграть со мной в "перетягивание каната"?). И только на непонятно в какой раз прозвучавшее от меня требование написать мотивированный отказ от замены согласились, нет, не поменять вещь - вернуть деньги. И всё это на повышенных тонах, при всеобщем внимании остальных продавцов и покупателей. Мерзко. Более нет желания вспоминать произошедшее. Целью данного поста было не оскорбить или унизить кого либо, а обратить пристальное внимание руководства магазина на проблему подбора персоонала, а так же предупредить потенциальных покупателей о возможных проблемах при обслуживании их в вышеупомянутом заведении. Тема считаю закрытой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Дождекошка
|
и что что ярлык срезан?))) их в магазинах и вешают вообще-то....можно заново пришпилить. Какой бред... аффтару советую накатать заяву в этом же магазе, чтоб работодатель тупо уволил этих куриц.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Сообщений: 2,465
Регистрация: 14.04.2007
Возраст: 41
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Registered User
Сообщений: 680
Регистрация: 22.04.2009
![]() |
Дык ещё как вариант в жалобную книгу написать. Ещё из разряда "тяж.артиллерии" - руководству позвонить.
|
![]() |
![]() |