|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 30
|
Vectra B
Вроде бы сабж с некоторых пор кузов в цинке делают. Есть ли у кого опыт обладания этим чудом бундесовского автопрома.
Есть ли в чем засада? Что из длинного модельного ряда движков менее склонно к хроническим геморам? Всем заранее респект за конструктивные советы! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 9,068
|
У моего механика такой. Брал битого с пробегом 45000км, 97г.в. без пробега по РФ. Сейчас 85000км, что было: геморрой с датчиком положения коленвала, ДМРВ, сейчас гудит коробка,отходил контакт аирбаг. за 40000км расходы на ремонт - порядка 5000р. придется менять коробицу - 28000руб. Двигатель - 2литра экотек, 136л.с. АБС, Анти пробуксовка, кузов хэтчбэк. Салон собранный, кондиционер, бортовой компьютер, СД-плеер штатный (надо сказать - очень не плохой). Больше ничего сказать не могу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Forever red
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,281
|
Лучше не брать 2.0 DTi (именно так на движке написано). Двухлитровый турбодизель короче. У знакомого была такая штука. Двухлетний авто с пробегом около 100000 км встал на ремонт (турбина и по движке что-то не помню) на полгода. Запчастей нет (это было в 2002-2003 гг, а модель 2000 если не ошибаюсь), мастера ничего сказать не могут, короче жопа полная. Он с десяткой ТАЗа таких проблем не имел. Крайне негативные впечатления оказались. В целом: шумка на уровне (даже в "тракторе" движку почти не слышно), салон качественный, приятный, эргономика хорошая. Я к авто привык сразу, как будто всю жизнь на нем ездил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
кот в шапке
|
у знакомого был такой сабж, правда после Литовских мастеров.
двигатель 2,0 вполне резвый, но у той машины был один недостатов--кузов. много очагов коррозии, причём в очень экзотических местах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Злой как @
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 50
Сообщений: 759
|
Движки приличные х18хе- х20хе, 1.6 и дизель брать не стоит. Коррозия чаще всего у битых, или арки задних колёс. До рестайлинга, осень 98, циковались днище, пороги. После, вся- кроме крыши, и вообще в рестайлин исправлено много косяков.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
*********
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Центр
Возраст: 39
Сообщений: 4,012
|
Я обладатель этого чуда 1996 г.в. дв.1.8л. ,машиной очень доволен,езжу уже год, из поломок, был полом выжимного пдшипника,а так только менял всё с плановым ТО.С 1996-1999 у опель вектры Б было оцинкованно только днище и пороги,потом уже начали оцинковывать весь кузов целиком.Движок 1.6-слабый, при весе авто в 1500кг.,1.8-2.0-надёжные и шустрые,2.5-быстрые, но дорогие в обслуживание.З\п вектру Б- не дешёвые.Купил свою машинку за 190тыс.р. и счетаю это стоящим влажением!
|
![]() |
![]() ![]() |