![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: 36
Сообщений: 660
|
Масло вилочное
В связи с предстоящей переборкой вилки хотелось бы послушать мнение бывалых по вилочному маслу : какого производителя предпочитаете , и что скажите про мотюль , которого везде полно в продаже ..?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: 36
Сообщений: 660
|
звонил им сейчас - 650р
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: 36
Сообщений: 660
|
factory line это Motul я так понимаю , почему только её - если не секрет ..?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Форумец
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 57
Сообщений: 429
|
Думаю сальники в вилке, тоже предел имеют и если переборщить с вязкостью, или объемом, то она засопливит. На джебел форуме народ станил вилку от ДРЗ-400 , только ценник наверно высок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
|
В работе подвески, не все так однозначно ((( Это довольно сложная система из пружин, масла, клапанов. И все в ней взаимосвязано. Отбой - сжатие. Перед - зад. Пружина - масло. В силу своего природного любопытства пытаюсь в это вникнуть. Пока только разразненые куски, больше относящиеся к эрудиции нежли к практике))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
ЦПГ,КВиГРМ
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Из вчера куда:в завтра
Возраст: 36
Сообщений: 1,269
|
shmit-2, Нужно первым делом отрегулировать преднатяг пружин под свой вес!!!
(static sag, ride sag) это первоочередное! так как с завода регулировки в байк заложены на среднестатистического райдера весом 75 кг, то нужно произвозить контроль и регулировку!!! баловство с вязкостью масла - это уже во вторую очередь. Следует понять, что вам нужно под ваш стиль езды. Мой опыт - хочешь плюшевой , мягкой вилки - 5W, или менее, но на жестком бездорожье будет колбасить , теряться сцепление с дорогой при жесткой езде, или наоборот, для отжига заливать 10W или больше, баловаться с Comp и Rebound, но успешный результат впечатлит. (хотя вилка по рукам будет бить сильно, я даже так ребро сломал на ровном месте) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
ЦПГ,КВиГРМ
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Из вчера куда:в завтра
Возраст: 36
Сообщений: 1,269
|
Серж-36, значит я настраивал Static sag и ride sag под кросс. (на эндуро не нашёл) Нравится.
http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyo...-6-1-0-30.html это перевод статьи из зарубежных ресурсов, для "dirt bike" у них нет разделения на кросс или эндуро. (в мануале для КТМ тоже) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
|
Больше всего мне это понравилось "Если вы воспользуетесь хотя бы частью советов (это только азы), то смо*жете получить огромное удовольствие от езды по бездорожью и, несомнен*но, прибавите в мастерст*ве." ))))
Есть стоковые настройки мотоцикла(пружина, масло, сжатие/отбой) которые усреднено хороши для среднего уровня(коими большенство из нас даже не является). Саня с "с листа" едет круг на моем мотоцикле круг на 20 секунд быстрее чем я. И как бы я подвеску не крутил быстрее я не поеду, а так же буду раньше тормозить и позже ускоряться. Все дело в технике езды, в первую очередь, а потом уж подвеска и все остальное |
![]() |
![]() ![]() |