Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Motovoronezh MOTO.BVF.RU > Клуб кросс, квадро, эндуро

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2013, 10:00   #1
Форумец
 
Аватар для Александр361
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: 36
Сообщений: 660
Масло вилочное

В связи с предстоящей переборкой вилки хотелось бы послушать мнение бывалых по вилочному маслу : какого производителя предпочитаете , и что скажите про мотюль , которого везде полно в продаже ..?
Александр361 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 10:32   #2
KTM sx-f
 
Аватар для Серж-36
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: нововоронеж
Возраст: 47
Сообщений: 846
можно мотыль синтетику 5w.(если кросс) можно моторекс но его наверно не найдёшь в воронеже.
Серж-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 10:42   #3
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
Цитата:
Сообщение от Серж-36 Посмотреть сообщение
моторекс но его наверно не найдёшь в воронеже.
в байкире 36 5 синтетика
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 10:53   #4
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2010
Возраст: 47
Сообщений: 163
А 2.5W маловато, а тоже собираюсь перебирать вот и думаю что залить.
prsl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 11:08   #5
KTM sx-f
 
Аватар для Серж-36
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: нововоронеж
Возраст: 47
Сообщений: 846
2.5 как моча
Серж-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 11:09   #6
KTM sx-f
 
Аватар для Серж-36
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: нововоронеж
Возраст: 47
Сообщений: 846
Цитата:
Сообщение от Злой Evil Посмотреть сообщение
в байкире 36 5 синтетика
почом там моторекс
Серж-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 11:12   #7
Форумец
 
Аватар для Александр361
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: 36
Сообщений: 660
звонил им сейчас - 650р
Александр361 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 11:23   #8
KTM sx-f
 
Аватар для Серж-36
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: нововоронеж
Возраст: 47
Сообщений: 846
блин а я мотыля купил в мастере. ктм мне не простит.
Серж-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 12:24   #9
кроссмэн
 
Аватар для Walled
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 242
Если собираетесь ездить в холодную погоду или на кроссе, то берите только синтетику ( factory line!!!!!)
Walled вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 13:00   #10
Форумец
 
Аватар для Александр361
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: 36
Сообщений: 660
factory line это Motul я так понимаю , почему только её - если не секрет ..?
Александр361 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 14:46   #11
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
Цитата:
Сообщение от Александр361 Посмотреть сообщение
почему только её - если не секрет ..?
Почему же только его?))) Вот Серж его купил, и теперь КТМ на него обидется))) Надо было Моторекс брать.)))
Надо лить хорошие синтетические масла, коим, factory line и является. Но в принципе, лить можно что угодно)))
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 14:57   #12
KTM sx-f
 
Аватар для Серж-36
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: нововоронеж
Возраст: 47
Сообщений: 846
Федь я не против мотыля. я купил литр. чо то подумал литром обойдусь поэтому взял его. а так как литром не обойдусь. хочу в питере взять моторекс. может с кем поменять. банка запечатана.
Серж-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 15:02   #13
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
Серж-36, Нее... В имаху нельзя лить ни мотюль ни моторекс. Онли S1 )))
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 20:31   #14
KTM sx-f
 
Аватар для Серж-36
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: нововоронеж
Возраст: 47
Сообщений: 846
Федь каяба
Серж-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 22:22   #15
Форумец
 
Аватар для draga36
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 314
Цитата:
Сообщение от Злой Evil Посмотреть сообщение
Серж-36, Нее... В имаху нельзя лить ни мотюль ни моторекс. Онли S1 )))
Почему ? Какаето спецификация?. Именно вилки или прынцып.
draga36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 08:02   #16
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
Прынцып )))
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 15:11   #17
Форумец
 
Аватар для draga36
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 314
Цитата:
Сообщение от Злой Evil Посмотреть сообщение
Прынцып )))
А s1 эт чо за фирма?
draga36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 15:49   #18
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
Yamaha S1. И не вязкости, ничего. Лейте и будьте счастливы! )))
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 18:26   #19
Форумец
 
Аватар для shmit-2
 
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 57
Сообщений: 429
Федь, ты катал на моем комфортном табурете, что мне залить, чтоб не пробивало?
shmit-2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 20:17   #20
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
Женя, вот этого я тебе сказать не могу, акромя того, что либо вязче, либо большей объем. Количество масла определяет экспоненту жесткости, больше масла круче экспонента. Примерно так )))
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2013, 08:09   #21
Форумец
 
Аватар для shmit-2
 
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 57
Сообщений: 429
Цитата:
Сообщение от Злой Evil Посмотреть сообщение
Женя, вот этого я тебе сказать не могу, акромя того, что либо вязче, либо большей объем. Количество масла определяет экспоненту жесткости, больше масла круче экспонента. Примерно так )))
Думаю сальники в вилке, тоже предел имеют и если переборщить с вязкостью, или объемом, то она засопливит. На джебел форуме народ станил вилку от ДРЗ-400 , только ценник наверно высок.
shmit-2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2013, 09:21   #22
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
В работе подвески, не все так однозначно ((( Это довольно сложная система из пружин, масла, клапанов. И все в ней взаимосвязано. Отбой - сжатие. Перед - зад. Пружина - масло. В силу своего природного любопытства пытаюсь в это вникнуть. Пока только разразненые куски, больше относящиеся к эрудиции нежли к практике))))
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2013, 17:26   #23
ЦПГ,КВиГРМ
 
Аватар для МихаН777
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Из вчера куда:в завтра
Возраст: 36
Сообщений: 1,269
shmit-2, Нужно первым делом отрегулировать преднатяг пружин под свой вес!!!
(static sag, ride sag) это первоочередное! так как с завода регулировки в байк заложены на среднестатистического райдера весом 75 кг, то нужно произвозить контроль и регулировку!!!
баловство с вязкостью масла - это уже во вторую очередь.

Следует понять, что вам нужно под ваш стиль езды.

Мой опыт - хочешь плюшевой , мягкой вилки - 5W, или менее, но на жестком бездорожье будет колбасить , теряться сцепление с дорогой при жесткой езде, или наоборот,
для отжига заливать 10W или больше, баловаться с Comp и Rebound, но успешный результат впечатлит. (хотя вилка по рукам будет бить сильно, я даже так ребро сломал на ровном месте)
МихаН777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2013, 20:50   #24
KTM sx-f
 
Аватар для Серж-36
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: нововоронеж
Возраст: 47
Сообщений: 846
Миша. Если залить 10w эт ток по рельсам кататься. Опять же если эндуро. Там пружины мягкие. В кроссе жощще.
Серж-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2013, 22:04   #25
ЦПГ,КВиГРМ
 
Аватар для МихаН777
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Из вчера куда:в завтра
Возраст: 36
Сообщений: 1,269
Серж-36, значит я настраивал Static sag и ride sag под кросс. (на эндуро не нашёл) Нравится.

http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyo...-6-1-0-30.html

это перевод статьи из зарубежных ресурсов, для "dirt bike" у них нет разделения на кросс или эндуро. (в мануале для КТМ тоже)
МихаН777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2013, 23:07   #26
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
Больше всего мне это понравилось "Если вы воспользуетесь хотя бы частью советов (это только азы), то смо*жете получить огромное удовольствие от езды по бездорожью и, несомнен*но, прибавите в мастерст*ве." ))))
Есть стоковые настройки мотоцикла(пружина, масло, сжатие/отбой) которые усреднено хороши для среднего уровня(коими большенство из нас даже не является). Саня с "с листа" едет круг на моем мотоцикле круг на 20 секунд быстрее чем я. И как бы я подвеску не крутил быстрее я не поеду, а так же буду раньше тормозить и позже ускоряться. Все дело в технике езды, в первую очередь, а потом уж подвеска и все остальное
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.