Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
МКП "ПООО"-живут по своим законам |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
25.03.2013, 10:47 | #1 |
Форумец
Сообщений: 15
Регистрация: 26.02.2013
Не в сети |
МКП "ПООО"-живут по своим законам
Ситуация: данная организация предоставляет услуги по вывозу ТБО в частном секторе. Как они предоставляют эти услуги-это отдельный разговор. Они высылают ежемесячно счёт за ОКАЗАННЫЕ услуги, а в этом месяце пришла платёжка, в которой указано, что оплата за предыдущий месяц не была произведена и выставлен счёт сразу за два месяца. Естественно один счёт и сразу за два месяца( то есть не получится проплатить именно правильную сумму). В квитанции чин по чину указан контактный номер телефона (на сайте организации указаны ещё два http://www.mkp-po.ru/contacts.html), но дозвониться ни по этому, ни по двум другим не удалось ТРЁМ разным людям, непрерывно названивающим туда в течение ПОЛУТОРА ЧАСОВ! Пошли по другому пути: позвонили в диспетчерскую по вывозу жидких отходов (платная заказываемая услуга, судя по всему) - там всегда рады слышать заказчика (но разумеется не разгневанного потребителя, хотя каждый работник этой организации должен помнить о том, что он работает именно в ЭТОЙ организации, и, фактически на данный момент является лицом этой самой организации-нет, я конечно понимаю всех этих бедных женщин, ежедневно бомбардируемых такими, как я, и понимаю, что за ту зарплату, что они получают им всё до лампочки, но как то нужно воздействовать на руководство этой конторы-а оно, как водится недоступно и неуловимо и вообще есть специально созданные службы по работе с клиентами, так вот воздействовать на мозг можно и через пальчики на ногах-пусть оно, это руководство создаёт дополнительные рабочие места, дополнительные каналы связи и прочие удобные штуки. Для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а не для себя. На разработку и содержание ненужного сайта деньги нашлись, а на зарплату ещё трём-четырём диспетчерам нет). Но это всё лирика. Наболевшее так сказать. А главное кроется вот в чём. Когда они присылают двойной счёт, то фактически предлагают авансировать их огранизацию, либо же кредитовать. Хорошо жить за счёт потребителя в кредит и без процентов. Но это смахивает на мошенничество и по большому счёту требует проверки организации в целом (ха-ха-ха - кто ж это себе и как представляет?). Дело в том, что они объясняют это сбоем программы, но программу разрабатывает конкретный разработчик (несущий ответственность за своё творение), обслуживает конкретный специалист (тоже несущий ответственность за свою часть работы) и так далее. А если это был форс-мажор, то нам об этом никто не говорил. Так вот почему всё и всегда должно компенсироваться деньгами и временем плательщика и потребителя ( а названивать по телефонам, пожизненно занятым это и долго и денег в случае беседы стоит), а не наоборот-средствами виновника? Эдак порядка мы сроду не увидим. Брать деньги готовы все, но нести ответственность за ненадлежащее исполнение своих услуг ВСЕ ОНИ не собираются. В общем излил. Есть у народа соображения по этому поводу? Подавать заявления куда-либо нет ни желания ни времени (ибо уверен, что опять за мои время и деньги государство в лице за наши (ну, и частично за свои) выученных юристов наверняка сможет мне доказать, что я гиль, роженец и не с моим суконным рылом в их ряду мацу покупать (это цитата). Вот такая ситуация. Хотя где она не такая?
|
25.03.2013, 11:02 | #2 |
Moderator
Сообщений: 4,471
Регистрация: 13.12.2006
Не в сети |
а почему вы не рассматриваете ситуацию, что ваш платеж действительно не дошел? вы неверно указали реквизиты, в банке допустили ошибку, допустил ошибку оператор компании? вы не хотите разбираться и идти куда-то и решать вопрос, хотите просто поныть на форуме? вот так и получается - способов разрешить вопросы существует миллион, а желание самим шевелиться нет никакого.
|
25.03.2013, 11:42 | #3 |
Форумец
Сообщений: 15
Регистрация: 26.02.2013
Не в сети |
А что с Вашей точки зрения я должен ещё сделать за свои деньги, чтобы доказать собственную правоту и законопослушность? Существует договор: организация мне услуги-я ей деньги, а не наоборот. Вообще-где "извините" от этой организации ? Письмо по e-mail со сканом банковского чека отослал ( с копией-так что они его точно получили, как и я). А что касается ошибок в банке (а платёж осуществлялся через сбербанк онлайн) или ошибки оператора кампании, то позвольте поинтересоваться вторично: какое отношение это имеет ко мне? Кто ошибся тот и платит. Разве не так? Способов разрешить действительно много (а совсем не миллион), да только все они нерабочие(читайте пост внимательно и вдумчиво). А крик народа теперь называется "поныть на форуме", да? Давайте тогда уж осудим за нытьё к примеру и родственников людей, погибших на остановке из-за действий пьяного водителя. чего уж там. Всех осудим. Все ноют. А не доводилось слышать о простейшей прописной истине: "закон должен работать для всех!". Поразмышляйте на досуге над этой доктриной. Или Вы директор подобной организации? Ещё раз предлагаю перечитать весь пост. Вдумчиво.
Ох, простите! Вы ещё и модератор! Это тогда замечание мне? Или личное мнение? Последний раз редактировалось Klif; 25.03.2013 в 12:32. |