30.03.2013, 21:41 | #1 |
Форумец
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: http://www.atvshop-vrn.ru
Возраст: 50
Сообщений: 633
|
Бюджетный прицеп для квадра
Идея смастерить бюджетный прицеп из совершенно никому ненужного металлолома возникла после просмотра аналогичных тем форума ATVCLUB. В качестве основы для будущей тележки послужили остатки мотороллера «Муравей». Обычно наиболее востребованные части - двигатели и колеса «Муравья» - использовались для мотоблоков, а вот рама с кузовом оказывались ненужными и ржавели под открытом небом. После недолгих поисков один такой экземпляр достался мне вот в таком виде:
Для приведения этого «динозавра» к нормальному внешнему виду и работоспособному состоянию предстояло сделать многое. Во-первых, нужно было отсечь лишнее и найти хотя бы два колеса. Ну а дальше пошло-поехало: …по «древним» каталогам нашли нужные подшипники и сальники ступиц колес … заменили старый полусгнивший дощатый пол на фанерный… все зачистили.. обезжирили… погрунтовали... заменили задний борт на урезанный уазовский и сделали его откидным (раньше просто был приварен лист железа).. Из элементов «тюнинга» добавились крылья с брызговиками, ящичек для мелочей, запаска и катафоты. И получилось вот что: Сцепка использована самая обычная: шар фаркопа (ф50) + прицепное устройство. Конечно, в идеале на прицеп хотелось бы установить более широкие колеса (например, такие же, как передние шины на квадроцикле), а так же оборудовать тележку необходимой светотехникой (стопы, поворотники). Но это уже на будущее.. Поскольку для неотложных хозяйственных дел такой прицеп сгодится, считаю, цель достигнута. |
30.03.2013, 22:11 | #3 |
Форумец
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: http://www.atvshop-vrn.ru
Возраст: 50
Сообщений: 633
|
Да, каждая сторона независима. У каждого рычага отдельный амортизатор и пружина.
Редуктора и полуосей нет, поэтому под усилием пружин и амортизаторов колеса стоят, как у Татры, под углом ))). Думаю, ничего страшного нет. Под тяжестью груза колеса станут как нужно |