Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Зажрались господа!! РЕТ |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
08.03.2006, 00:04 | #62 |
Критик
Сообщений: 7
Регистрация: 07.03.2006
Не в сети |
Ну что ж так грубо? Сразу оскорбления, насмешки... Чего испугались то? Не боись, правду не скажу!
А если честно, то на самом деле вы не плохая фирма, только минусов у вас много. Но это очень часто бывает и к тому же лечится. Конечно у вас и ассортимент хороший и занимаетесь очень многими вещами, пытаетесь быть, да и пожалуй являетесь, конторой в которой все есть. И это замечательно. И ни кто не может упрекнуть вас в том, что вы зарабатываете деньги. Ведь для этого и существует бизнес, что бы зарабатывать. Только вот к сожалению ваше руководство даже и не представляет, что вытворяют так называемые "менеджеры среднего звена". То, что делается за спинами руководства, иногда поражает воображение. Так и хочется сказать:"Да куда ж вы смотрите!?". Тем более, что такого огромного кол-ва махинаций, уже давно ни где не наблюдалось. Неужели Вас не настораживает тот факт, что на вас слишком много жалуется клиентов? Может быть, следует задуматься о том, что действительно что-то не так. |
09.03.2006, 10:09 | #64 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
Без конкретных фактов Ваше сообщение будет рассматриваться как провокация. |
|
10.03.2006, 07:29 | #65 | ||
Форумец
Сообщений: 39
Регистрация: 17.12.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
10.03.2006, 10:36 | #66 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
Поспамил во всех темах основательно... Ну это известный ход представителей конкурентов в данном случае ШИ, показать какие они хорошие и пушистые не за счет своих преимуществ, а за счет того чтобы всячески очернить "РЕТ". Конкретный претензии есть? |
|
30.03.2006, 09:03 | #70 |
Форумец
Сообщений: 657
Регистрация: 20.03.2006
Не в сети |
Мне не понравилось в сервисном центре Рет'а. Носила DVD-плейер, типа починили, зато испортили в другом месте. Снова приношу - доказывают, что все работает, это я дура. Хотя проводили "диагностику". Пришлось самим дома искать причины неполадок и обьяснять специалистам, что именно они там понаворотили. После этого наконец-то исправили свою собственную лажу, никаких отметок в гарантийном талоне по этому поводу нет. Вряд ли еще когда пойду в эту замечательную фирму.
|
30.03.2006, 09:07 | #71 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
Номер квитанции не могли бы собщить? (Ф.И.О на кого сдавали плеер, можно ПС) |
|
30.03.2006, 09:45 | #74 |
Форумец
Сообщений: 657
Регистрация: 20.03.2006
Не в сети |
Ф.И.О того, кому сдавала плейер? Не помню, конечно. Завтра сообщу. А на что это повлияет, интересно? Кого-то показательно накажут? Счастливее я от этого не стану. Поскольку в во всяческих талонах и квитанциях ничего толком не написано, доказать вряд ли получится. В последний раз забирал аппарат муж, он на бумажки вообще не смотрел. Сказал "радуйся что вообще работает".
|
30.03.2006, 10:31 | #75 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
Ваше. (можно будет идентифицировать рекламацию) |
|
12.04.2006, 08:49 | #79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
мы с ними разберёмся
|