Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Сервис-Технолоджи. Предостережение. |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
16.08.2013, 10:12 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 05.05.2011
Возраст: 46
Не в сети |
Сервис-Технолоджи. Предостережение.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СЕРВИС-ТЕХНОЛОДЖИ
Добрый день! Обращаюсь напрямую к "мастерам" данного сервисного центра. Столкнулась с крайне неприятной и вопиющей ситуацией. В первом полугодии 2012 года к вам обратилась за помощью моя мама, пожилая женщина. У нее после месяца эксплуатации перестала включаться электронная книга Pocketbook 611. Книгу приняли, "диагностировали" не меньше месяца, когда мама пришла ее забирать, "мастер" Вячеслав (его телефон 8-952-552-62-52) сказал, что у книги сломан экран, его необходимо заменить и стоить это будет больше 2000, когда моя мама сказала, что менять экран не будет (для нее это очень дорого), Вячеслав предложил забрать книгу за 500 рублей, якобы на детали. Она отказалась, ушла в расстройстве и вы этим воспользовались и не выдали акт о проведенных работах с диагностикой поломки. Это только начало. В результате книгу я забрала в Москву и отдала ее в сервисный центр в Москве в надежде, что ее починят. В сервисном центре первое, что мне сказала девушка-приемщица: "А кто Вам ее вскрывал? такое ощущение, что человек вообще не имеет никакого представления о том, что такое электронная книга и как ее чинить!". Действительно, присмотревшись, я увидела, что на крышке много царапин то ли от отвертки, то ли от лома! Дальше еще интереснее. Ваш мастер отломал кнопку ВКЛ/ВЫКЛ! Она болталась внутри корпуса! И самое интересное было тогда, когда оказалось, что вы украли у книги карту памяти (базовую)! Экран, естественно, поломан не был, книга просто разрядилась! А вы, воспользовавшись тем, что к вам обратилась ЗА ПОМОЩЬЮ пожилая дама, которая не понимает ничего в этой технике, обманули ее, обокрали ее и сломали устройство! Вероятно этот случай мошенничества у вас не первый, так как акты вы предусмотрительно не отдали ей на руки, воспользовавшись тем, что она была расстроена и совершенно не думала о таких вещах, как какие-то бумаги! Это низко, подло и грязно, но понять это вы сможете только тогда, когда сами окажетесь в подобной ситуации и я надеюсь, что это все-таки случится рано или поздно. Если у вас есть хоть один грамм совести, вы не будете удалять мое сообщение, а поднимете ваши бумаги и найдете обращение в ваш сервисный центр в первом полугодии 2012 года клиента Мищенко Тамары Ивановны. В результате за устранение всех ваших нечистоплотных действий я отдала 1650 рублей. |
19.11.2013, 23:41 | #2 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 19.11.2013
Возраст: 44
Не в сети |
думаю в СЕРВИС-ТЕХНОЛОДЖИ все по-честному. 1650 рублей ремонта, прибавьте стоимость доставки запасных частей в Воронеж, и ремонт обойдется в обозначенную сумму. можете посчитать стоимость билетов до Москвы и обратно + стоимость работы. С учетом проезда вы отдали 2200 за проезд и 1650 за ремонт. Итого 3850. Вы сами себя не обманули???
|
20.11.2013, 09:48 | #3 |
Форумец
Сообщений: 11
Регистрация: 07.05.2007
Возраст: 39
Не в сети |
viper07, вы либо тот самый работник сервиса, либо кто-то с этой конторы (судя по дате регистрации). И судя по ответу действительно что то нечисто у вас там. Печально что такие люди работают вообще. А по поводу того, что ТС себя обманула вы, видимо не очень хорошо прочитали выше написанное.
|
28.11.2013, 10:59 | #4 |
Форумец
Сообщений: 1,730
Регистрация: 19.01.2008
Возраст: 36
Не в сети |
я из той конторы, Вячеслав больше не работает у нас, теперь книги моя головная боль. Скажу честно, мне пришлось сильно попотеть, что бы закрыть все прорехи. Сейчас более-менее всё хорошо, при возможности я провожу диагностику при клиенте. Да, иногда запчасти шлют месяц, но ничего не поделаешь. по дисплею отказ в гарантии возможен лишь при трещине стекла с обратной стороны (именно с обратной), если целое тогда это на совести инженера.
насколько я знаю его уволили именно из-за таких случаев Последний раз редактировалось NeonoviiWolf; 28.11.2013 в 16:39. |
28.11.2013, 20:29 | #5 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2004
Не в сети |
Добрый день. СТ001102508 17.07.2012 12:45:25 Мищенко Максим Геннадьевич 89202117706
Электронная книга PocketBook pro 611 E606321BM04002 не включается Комплектация чехол, ФГТ О какой бабушке идет речь и где среди сданного карта памяти ? Есть квитанция, выданная при приеме оборудования и полученная взамен выданного, с росписью клиента. Результат диагностики :"механическое повреждение юсб разьема,не гарантийный случай". От платного ремонта клиент отказался,выдано с Актом технического заключения. По стоимости платного ремонта и предложения выкупа оборудования прокомментировать ничего не могу, в базе нет информации, а Вячеслав от нас уволился.Обычно мы берем за эту улугу 800-1000 рублей.Стандартная неисправность для данной модели, при неаккуратном обращении ломается разьем,аккумулятор заряжается до нуля,книга не включается. При желании можно много недостатков найти в нашем сервисном центре.Но есть руководитель сервисного центра,есть производитель оборудования,авторизовавший сервисный центр с круглосуточным телефоном сервисной поддержки. Все обращения рассматриваются,при возможности всегда идем на встречу клиенту. |