23.08.2014, 20:32 | #1 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2003
Сообщений: 486
|
СПАСАЙТЕ! Надо оживить D4
Выручайте!!!
неделя до отпуска и выезда на море... а в гараже не заводится тойота ((((( :cry: :cry: :cry: :cry: Toyota ISis 2007 год, двигатель 1AZ-FSE тот который D4. Скрепкой считал ошибки 14 и 15(p0351 p0352 p0353 p0354). Главное после сброса клеммы, крутнул - на завелась и ошибок нет, покрутил подольше - 14-я, еще покрутил 15 появилась. Насоса топливного не слышу чтоб жужжал. В динамиках какие то лёгкие наводки шуршат, раньше не замечал такого. Машина с вариатором, на переднем бампере даж нет намеков под крюк - везти ток эвакуатором (( Дайте, плиз, координаты сервиса куда можно привезти и уехать своим ходом. Пожаловаться или обратить внимание модератора на это сообщение |
23.08.2014, 20:45 | #2 |
Форумец
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Область 100км
Возраст: 54
Сообщений: 2,435
|
Уточни по порядку: не заводится, а раньше заводилась? Что нибудь делал или происходило?
ДВС не заводится если нечему гореть или нечему зажечь. проверяй давление топлива в рампе, искру, ремень ГРМ, датчик положения коленвала, катушку или катушки зажигания. Удачи! |
23.08.2014, 21:27 | #4 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2003
Сообщений: 486
|
Началось вчера, пятница 22.08
Утро, высадил жену, отъехал 30 метров, глохнет, горит чек, не заводится - стартер куртит хорошо, вспышек нет. Вся электрика работает (магнитола, аварийка, свет и т.д.) вышел попинал колеса, не заводится. Открыл маленькую коробку предохранителей под капотом, почитал крышку изнутри - ничего такого чтоб могло глушить машину. Всеж глянул пару предов - целые. Открыл большую коробку предов под капотом, понажимал разъем(показался как-то хлипко держится) понажимал все реле. Пальцем попробовал изуродованный пред. на 140А. Попробовал - завелась как ни в чём не бывало. Еду. Через 3 км, глохну опять (пробка вяло текущая) чек НЕ ЗАГОРЕЛСЯ, выхожу, повторяю манипуляции, завожусь еду. До работы доехал без проблем. С работы тоже без проблем. оба случая - оборты небольшие в районе 1000, кондишен выкл, обороты на хх ровные что на холодную что на горячую. Было как то нескольо раз что пыталась уронить оброты и заглохнуть - клевала носом, тоже при разгоне с места, но видно не успевала... потом всё норм. изуродованный пред подписан на крышке как ALT Сегодня надо ехать. по пути в гараж завожу машину с телефона.Прихожу - нормлаьно работает. Пока клал вещи открывал ворота - заглохла. Сигналка держит зажигание включенным. Выключаю зажигание с телефона (команда заглушить двигатель) - выключается. Пытаюсь завести с ключа - стартер молотит, вспышек нет. Пробую несколько раз, и вчерашние манипуляции тоже - не заводится. Ставлю перемычку - моргает чек. равномерно - ошибок нет. моргают равномерно абс, 4вд,подушки безопастности, откр.двери. Растроеный еду по делам на маошрутке. Возвращаюсь через 4 часа - заводится сразу. глушу - не заводится. Перемычку - код 14 и 15. Остальные моргают без изменений. Получается по расшифровкам что не работать стали все 4 катушки или эбу... (((( бенз есть. свечу выкрутил ток одну ( к другим не подлезу нет спец ключа) сухая, черная в нагаре. Сигналку поставил в сервсный режим - не помогло ((( НУЖЕН спец знающий такой двигатель. |
23.08.2014, 21:29 | #5 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2003
Сообщений: 486
|
|
23.08.2014, 22:41 | #8 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2003
Сообщений: 486
|
|
24.08.2014, 14:16 | #9 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2003
Сообщений: 486
|
после танцев с бубном появилось питание и на б.насосе и на катушках и машина завелась.
заводится. под подозрением датчик давления топлива на рампе. типа он врет что давление есть, а его нет имашина глохнет... но так он делает только иногда... вообщемотдал мастеру 1000 рэ за диагностику на дому, наблюдаю.... |
27.08.2014, 12:21 | #11 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2003
Сообщений: 486
|
вчера опять заглох ( на скорости.
был выявлен косячный предохранитель. через него идет питание на реле(EFI), которое дает постоянный "+" на катушки. и получалась такая ситуёвина - проволочки на его ногах давали норм контакт - был + на катушках, мозги это видели, включали бенз. насос - машина ехала. в процессе эксплуатации проволочки подогревались, окислялись, контакт херовел, и пропадал... мозги видели проблемму в питании катушек и отрубали бенз насос... пока тыкали всё подряд проверяли целостность предов не вынимая (есть у них контактные площадки) видно мал-мала могли шевелить этот пред, контакт восстанавливался и машина заводилась.... после замены преда(вчера утро) до сегодня и намёков не было на проблему.. ну это пока очередная теория остался открытым вопрос, почему сгорел пред в цепи питания катушек(коммутаторов), могло ли это быть следствием например втыкания в прикуриватель чегонть неисправного (читал на других тачках такое бывало) или продолжать рыть эту цепь дальше, а это тяжело потому как проблемм нет, ошибки уже неактуальны... |
02.09.2014, 11:50 | #12 |
Форумец
|
мне кажется что дело в установке сиги...
|