|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
10.11.2006, 08:42 | #1 |
КаЩей
Регистрация: 09.08.2003
Адрес: Воронежский Автоканал
Возраст: 46
Сообщений: 721
|
Как воостановить аккумулятор ?
Летом, заглянул в аккумулятор и решил долить дистилированной водички. Купил, долил. На весь аккум ушло 400 мл. И после этого зеленый глаз, показывающий степень заряда аккума начал показывать разряд, до этого он никогда не показывал разряд. В процессе длительных поездок он иногда зеленел. Если машина постоит дня 3-4, то стартер крутит хреново. Аккумулятору еще и года нет. Подозреваю, что вместо дистилированной воды мне продали обычную !!! Как мне вернуть аккумулятор к жизни ?
|
10.11.2006, 09:01 | #4 | |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 09:21 | #6 | ||
Форумец
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
|
Цитата:
Цитата:
|
||
10.11.2006, 09:27 | #7 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
вообще-то просто так не бывает, чтобы на современных необслуживаемых аккумуляторах (т.е. не требующих переодического подлива воды) за год испарилось аж 400мл. Ну не сталкивался я с таким. Может напряжение зарядки слишком высокое. Вообщем, моё мнение, если потребовалось доливать аж почти пол литра, то случай уже явно запущенный. И смерть АКБ не из за того, что ты долил дистилированную воду или воду из под крана, как ты пытаешься себя успокоить.
Вывод: устрани причину выкипания, а то с новым АКБ история повториться. |
10.11.2006, 09:31 | #8 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Есть желание пореанимировать?
Попробуй. я таким образом еще на год пятилетний аккум восстановил. 1. Заряжаешь до полного 2. сливаешь электролит 3. заливаешь в банки дистиллированную воду и после получасовго стояния сливаешь. так - раза 2-3 4. заливаешь нормальный электролит и заряжаешь не менее 6 часов Я у себя еще добавил присадку ГОМОЛ. Выливать очень осторожно чтобы не повредить пластины. |
10.11.2006, 09:31 | #9 |
Форумец
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,748
|
Digi, скорее всего у тебя проблемы либо с генератором (при движении аккумулятор имеет недозаряд), либо, что скорее всего - на "стоянке", когда машина стоит в гараже - большой ток утечки (неиcправное реле + память магнитолы + сигнализация.... много вариантов),... вот он быстро и разряжается...
При неработающем двигателе сними "-" аккумулятора и тестером проверь этот самый ток утечки..... Либо первое и второе одновременно.... Или еще - "дерьмовый" поддельный аккумулятор - быстрый саморазряд... А так, пока не выяснишь причину, на стоянке снимай клемму с аккумулятора, небольшой мороз - и вообще машину не заведешь... и тем более, не спеши сразу покупать новый, а то, как сказал Dik, история может повториться... |
10.11.2006, 09:42 | #10 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
g_beard, по моему опыту Гомол не помогает.
|
10.11.2006, 09:45 | #11 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
что такое Гомол и почему такое ахтунговое название?
По теме сообщения видно, что парень, скорее всего, финн: "воостановить". В Финляндии морозы сильные, аффтар, меняй акку. Иначе "юма алаауттен твоей таачка" |
10.11.2006, 09:48 | #12 | |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 09:50 | #13 | |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Цитата:
Знаю другой порошок, несколько дороже, с добавлением которого в одну из ноздрей якобы начинаешь воспринимать жизнь по-иному. |
|
10.11.2006, 10:02 | #14 | |
Forever bot
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: мозг redman'а
Сообщений: 2,216
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 13:34 | #17 | |
КаЩей
Регистрация: 09.08.2003
Адрес: Воронежский Автоканал
Возраст: 46
Сообщений: 721
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 14:03 | #18 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Digi, ну а что ты хотел. Долил слишком много воды, плотность упала = аккумулятор не заряжен. Уверен, если бы зарядил бы полностью от розетки, то проблем бы не знал. Но ты внимательней почитай, к чему мы тут пишем, что тебе надо проверить электрику, так как столько воды за год испаряться не должно. Не надо упираться в то, что ты "что-то долил не так и долил не то, что надо"...надо искать причину почему это произошло.
|
11.11.2006, 19:58 | #22 |
Форумец
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,748
|
А я вообще в эти реагенты не верю, все это уловки "жуликов"...
Всегда настораживает, когда у какой-нибудь "добавки" в описании только одни плюсы, а минусов - нет... прямо как панацея от всех бед... В качестве примера могу привести добавки в моторное масло, увеличивающие компрессию (которые создают на стенках цилиндров керамическое покрытие), да, компрессия увеличивается, но не надолго, так как это покрытие "убивает" следы хонингования, предназначенного для лучшего сохранения масляной пленки.... и используют данные добавки в основном перед продажей дымящего авто... |
11.11.2006, 22:32 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
Цитата:
|
|
12.11.2006, 13:07 | #24 |
Форумец
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
|
ареометр + дистил.вода + элетролит
и немножко измерений и усилий при условии, что пластины не осыпались. |
12.11.2006, 15:21 | #25 | ||
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Цитата:
Цитата:
К тому же после соточки пробега следы от хонингования остаются? |
||