26.02.2003, 20:27 | #4 |
Nice
Регистрация: 27.08.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 505
|
JAZZZ
ИМХО, ночью. Безопасней. С другой стороны, днем поток машин и светофоры разогнаться особо не дают, но есть риск, что кто-то начнет лихачить и правила нарушать, а в условиях наличия на дорогах большого количества других машин - риск аварийной ситуации возрастает сильно. |
26.02.2003, 22:40 | #8 |
Форумец
Регистрация: 16.06.2002
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 704
|
JAZZZ Надо чередовать!
ЗЫ: Что ночью безопаснее я неуверен! Ночь как раз провоцирует на нарушение правил движения! Будешь думать что никого впереди нет разовьешь больше скорость, если кто-то выскочит (пешеход, машина, инспектор ГАЙ )то остановиться будет практически не реально. Больше пьяных за рулем. Люди пытаются проскочить перекресток несмотря есть кто там или нет(надеются что никого нет, а зачастую как раз все наоборот, аварии ночью в основном на перекрестках). Самые тяжелые аварии в городе как раз ночью! Вот! |
27.02.2003, 11:40 | #15 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2003
Возраст: 49
Сообщений: 342
|
JAZZZ Я думаю - ночь предпочтительней.
1. Меньше участников движения, меньше пешеходов, а предельная скорость легко ограничивается сбором информации или поиском ориентиров. 2. Ночью нивелируется влияние светофоров и дорожной ситуации (например возникновение пробки) - в случае дневной гонки это принесет элемент случая в результат или вынудит нарушать ПДД, для достижения приемлемого результата. 3. Ночью участники не работают. (или большинство) 4. Ночью места расположения ДПС более прогнозируемы. (место старта и финиша только надо выбирать позакрытей, чтобы не становиться легкой добычей (всем пострадавшим в последней гонке мое сочуствие)). |
27.02.2003, 13:03 | #19 |
Moderator
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
|
JAZZZ Мне больше нравится днем, как правильно сказал Шарикoff - раннее утро воскресенья. Не знаю как остальные - но я к ночи очень сильно устаю и сконцентрироваться уже не получается. В итоге веду машину уже просто по памяти, начинаю более вяло реагировать на изменение дорожной обстановки.
Уже не говорю о том, что город ночью воспринимается совсем по другому, чем днем. Далее - согласен со всем вышесказаным про то, что попасть в аварию ночью куда проще, чем днем. Причем практически все участники забивают на все знаки, разметку и светофоры, что не есть хорошо. Господа, вы тем самым больше позорите и дискрименируете Лигу, зарабатывая авторитет безбашенных отморозков. Кстати - днем забить на знаки и светофоры просто не получится из-за большого количетва автомобилей на улицах. Причем в идеале все-таки на самых опасных участках трассы необходимо выставлять скрытые пункты контроля, которые будут следить за соблюдением правил и дисквалифицировать участника за грубые нарушения ПДД. Как показывает практика не нарушаются только те правила, которые невозможно нарушить физически. Есть еще много чего сказать, но лучше все высказать в реале на общем собрании. Просто надо выработать определенные правила и этикет поведения на дороге. Рейсеры не должны быть полными отморозками. ЗЫ Звиняйте что не по теме, оно как-то само пришло... |
27.02.2003, 20:21 | #24 |
psiX
Регистрация: 25.08.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 46
Сообщений: 581
|
кхе... кому бред, а кому НОЧЬ - ЖИЗНЬ!!!!!
ПООЧЕРЕДИ! - это одно. Второе, просьба писать сообщения в форуме о предстоящих гонках с датой проведения в "теме". А то вот я стала редко здесь появляться и хлен пойму, что когда было и, и что будет... Я думаю, такая реакция у многих, кто в форум лезет только за конкретной инфой.... Так, что... плиииииииииис - ПИШИТЕ даты!!!! |
27.02.2003, 23:49 | #25 |
VIP
Регистрация: 27.02.2003
Сообщений: 618
|
НОЧЬЮ!!! НОЧЬЮ!!! НОЧЬЮ!!! НОЧЬЮ!!! НОЧЬЮ!!! НОЧЬЮ!!! НОЧЬЮ!!! НОЧЬЮ!!! НОЧЬЮ!!! НОЧЬЮ!!! НОЧЬЮ!!! НОЧЬЮ!!! НОЧЬЮ!!! НОЧЬЮ!!!
Ночью нивелируется влияние светофоров и дорожной ситуации (например возникновение пробки) - в случае дневной гонки это принесет элемент случая в результат или вынудит нарушать ПДД, для достижения приемлемого результата. Хотя пробки это дело двоякое: знание не только города но и Дорожных ситуаций в тех или иных местах в определенное время суток. Хотя днем в некоторых местах не объедешь ни как - крути не крути -> теже яйца только в профиль.... Так что если моё мнение кому-то важно ::: -> НОЧЬЮ!!! |
28.02.2003, 11:31 | #26 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2003
Возраст: 49
Сообщений: 342
|
BIMMER Если это будет стрит челендж, когда экипаж сам выбирает оптимальный маршрут, то знание мест с большой вероятностью пробок, безусловно, окажет влияние результат. Но, в любом случае, для того, чтобы исключить влияние случая в дневной гонке необходимо в разы увеличить длину маршрута.
Хотя я за увеличение продолжительности гонки мин до 1,5 часа. Ночной гонки! |
28.02.2003, 15:01 | #29 |
Форумец
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Voronezh
Возраст: 39
Сообщений: 140
|
MrV DenVI Shep Гонка должна быть длинной, даже немного выматывающей. Согласен!!!!!!!1,5 - 2,5 но... чтобы не было особенно над чем думать, думать надо не разгадывать загадки, кто-то в школе на двойки может учился, сейчас многого добился, а вот заниматься вспоминнием школьного материала не очень хочется заниматься, ну и прочее..........
|