|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
11.07.2010, 12:28 | #1 |
Женёк
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 9,406
|
Дорога на набережной к 2012. Реально?
В общем МОЁ сообщает, что к 2012 году на наберженой правого берега будет построена аж 4-х полосная магистраль, которая свяжет Северный и Чернавсский мосты. Вгрохать в это предполагается полмиллиарда, о включении или невключении в сумму откатов не сообщается.
Как думаете построят или уже построившие чуть раньше особняки и причалы на набережной "нищие" не позволят? Последний раз редактировалось ZSky; 11.07.2010 в 14:41. |
11.07.2010, 13:02 | #3 |
Привет тебе!
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 4,811
|
ZSky, очень хочу эту дорогу! Так же существует неутверждённый генплан с аналогичной окружной и по Левому берегу - от Вогрэса до Чернавского точно. Тонкостей не спрашивайте - я не знаю. При покупок квартир на пер.Ольховый и МОПРа знакомый из ГУА и Г Администрации г.Воронеж показал план будущего города. Но до этого ещё крайне далеко(((
А "нищих" при желании можно и подвинуть. Хотя.... а они разве там есть на участке Чернавский-Северный по правому берегу? |
11.07.2010, 13:04 | #4 |
воронежец
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: раньше Ю-З, теперь EU
Возраст: 52
Сообщений: 581
|
Вы когда булку в магазине покупаете, там ведь в цену всё включено? И НДС, и пожертвования пожарникам, МЧС, откаты, отпилы, надкусы итд. Так и тут: из пол-миллиарда автоматически кусочек пойдёт назад в столицу, меньший кусочек останется в воронеже, ну может даже что-то и на дорогу останется.
другое дело, есть ли спрос на такое направление? это откуда куда надо двигаться, чтобы ощутить преимущество такой дороги? от динамо к дворцу кирова? |
11.07.2010, 13:11 | #6 |
Женёк
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 9,406
|
Например из центра или из ю-з или чижовки на левый берег или в СХИ, соответственно в противоположном направлении. Фактически она обеспечивает объезд центра, который раньше был невозможен (UPD точнее он есть невозможен). Вариантов куча, дорога лишняя никогда не помешает, вот только будет ли.
Последний раз редактировалось ZSky; 11.07.2010 в 14:44. |
11.07.2010, 13:39 | #8 |
ScorpioПоЗвездам
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 4,599
|
Как я слышал, там должна быть развязка с заездом на Северный мост для движения в сторону левого берега. Как ее сделать технически вообще (там либо круто в гору лезть, либо примыкать над водохранкой как-то) и как сделать в рамках этих 500 миллионов - мне непонятно ... А если такой развязки не будет - и сама дорога там имхо нах не нужна.
|
11.07.2010, 14:16 | #9 |
ИГРА|VSRL|DR
|
BigRedCat, знаешь по мне уж лучше проехать с набережной мимо втк и сделать два поворота на развязке динамовской (потяряю в самых худших раскладах минут 10) чем полтора часа ехать участок от комунаров до работницы
|
11.07.2010, 14:52 | #10 |
ScorpioПоЗвездам
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 4,599
|
STALКER, если там пойдет серьезный поток машин, то это займет явно не 10 мин. Ну и узкие места - под'ем потока машин по кольцу с набережной к заправке ВТК, встраивание в поток, идущий с левого берега, и потом под'ем всей этой массой по кольцу на эстакаду, идущую над дорогой в никуда. Зимой будет особенно весело.
Мое имхо - развязка для заезда на Северный мост в сторону левого берега там нужна обязательно. Другой вопрос, насколько реально ее сделать и сколько это будет стоить. |
12.07.2010, 14:29 | #13 |
Форумец
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 947
|
Бабло уже начали делить...
Воронежский курьер // ФАС уполномочена заявить Антимонопольщики подозревают Воронежскую мэрию в нарушении закона 6 июля должен был пройти аукцион на право реконструкции двухкилометровой набережной Массалитинова, самого дорогого дорожного проекта города в текущем году. На кону более 500 млн рублей муниципальных и федеральных денег. Торги не состоялись, но победивший в них есть. Вот такая, как говорил Борис Ельцин, загогулина. Заявки на участие в торгах подали пять организаций: три из них зарегистрированы в Москве, две — в Воронеже. Четверым кандидатам было отказано в связи с отсутствием у них лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов первого — четвертого классов опасности. В результате единственным участником осталось московское ООО «Ремстройдор», а сам аукцион признан несостоявшимся. Представители мэрии постановили в течение трех дней заключить с «Ремстройдором» контракт на реконструкцию набережной по стартовой (максимальной) цене 535,25 млн рублей. В отличие от «Сотбис» в ходе муниципальных аукционов цена лота снижается. За десять дней до аукциона Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы, рассмотрев жалобу ФГУП «Управление механизированных работ № 518», пришло к выводу, что требования организаторов аукциона к его потенциальным участникам явно завышены. Речь шла как раз о лицензии на обращение с отходами. «Установление подобных требований является незаконным, так как предметом муниципального контракта являются работы по реконструкции набережной Массалитинова от Чернавского моста до Северного мостового перехода, а не сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, размещение отходов первого — четвертого классов опасности, — пояснила пресс-секретарь управления ФАС Ольга Шендрик. — Следует отметить, что существует обязательный перечень видов работ, установленный приказом Минрегионразвития РФ, при производстве которых строительная организация должна иметь свидетельства о допуске к работам, выдаваемые саморегулируемыми организациями. Перечень не содержит видов работ по транспортировке и утилизации отходов, указанных в приложении № 1 к заданию № 1НМ-Рек технической части документации об аукционе. Вышеуказанные работы не относятся к видам работ, необходимым строительной организации для выполнения работ по реконструкции объектов капитального строительства, так как утилизация отходов является специализированным видом деятельности, не влияющим на качество и безопасность строительно-монтажных работ и имеющим вспомогательное значение. При необходимости вывоза мусора с территории строительной площадки необходимо просто заключить договор на предоставление подобных услуг с предприятием, имеющим вышеназванную лицензию». 28 июня управление ФАС направило в адрес организатора аукциона — управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд — предписание устранить нарушения. Тот, как видим, не отреагировал. «Управление муниципального заказа считает свои требования правомерными, а действия — законными, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе мэрии. — Предписание ФАС будет обжаловано в арбитражном суде». Антон Валагин Воронежский курьер, №73, 8 июля 2010 г. http://www.abireg.ru/?idnews=10449&newscat=18 |
12.07.2010, 15:44 | #14 | |
Не балуй!
|
Цитата:
В точке 1 соеденить дороги (они существуют, но в убогом состоянии) В точке 2 сделать нормальный выезд (под острым углом) перед заправкой. а дальше на эстакаду и хоть налево, хоть направо, хоть прямо. |
|
12.07.2010, 16:18 | #15 |
Супер Енот
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,624
|
Если что фонтан был обещан к дню города 2011 года. Это раз. Второе один знакомый который в курсе по поводу этого фонтана, сказал, что проект вроде как уже "похоронили". Радуйтесь.
|
12.07.2010, 21:21 | #16 |
ScorpioПоЗвездам
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 4,599
|
я-то как раз пока никак не представляю. Но тут http://newspaper.moe-online.ru/view/220532.html со ссылкой на горадминистрацию пишут, что ее сделают. Как раз для того, чтобы не делать крюк, который придется делать сейчас.
|
13.07.2010, 00:12 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Сахалин
Сообщений: 1,004
|
На мой взгляд особых сложностей быть не должно. Существующий съезд с северного моста вполне можно расширить до 4-х полос, а для съезда в сторону левого берега построить виадук, начинающийся с этой же дороги.
Что касается проекта реконструкции, то его заказали ещё в прошлом году и он уже готов, если верить мэру. Цитата:
А "нищих", если Гордеев захочет, так и вовсе в палатки переселят - он тут барин и холопы ему не указ, особенно, когда перед московскими боярами за грошики потраченные отчёт держать придётся. |
|
13.07.2010, 12:42 | #21 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Minga
Возраст: 46
Сообщений: 95
|
Продолжение (или завершение?) истории с аукционом:
http://www.abireg.ru/print_news.php?idnews=10531 Аукцион на проведение реконструкции набережной Массалитинова в Воронеже стоимостью 535 млн рублей выиграла фирма, близкая к московской дорожной компании ООО «Магма 1» Воронеж. 13.07.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – По итогам открытого конкурса право проведения реконструкции набережной Массалитинова стоимостью 535 млн рублей досталось московской компании ООО «Ремстройдор», оказавшейся единственным участником аукциона, следует из конкурсной документации. По информации «Абирега», фирма тесно связана с московской дорожно-строительной фирмой ООО «Магма 1», также принимавшей участие в тендере, но не допущенной до итогового аукциона. Напомним, что речь идет о конкурсе на выполнение работ по реконструкции набережной Массалитинова, располагающейся в промежутке между Чернавским Северным мостами Воронежа. Мэр Воронежа Сергей Колиух неоднократно называл проект одним из важнейших элементов программы модернизации дорожной инфраструктуры города. Деньги на реконструкцию были выделены при содействии губернатора Алексея Гордеева. «На открытый аукцион было подано пять заявок от воронежских и московских фирм, у четырех из них не было полного пакета документов, необходимых для участия в аукционе, в частности – лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности. Такие заявки были отклонены», – сообщили в мэрии. Как стало известно «Абирегу», заявки на участие в аукционе были поданы воронежскими компаниями ООО «Дорспецстрой» и ООО «Гост», а также московскими ООО «Магма 1», ООО «Интердорстрой» и ООО «Ремстройдор». Отметим, что ООО «Магма 1» и победитель конкурса «Ремдорстрой» являются тесно связанными друг с другом структурами. Фирмы располагаются по одному и тому же адресу и имеют идентичные контактные телефоны. Кроме того, по данным ИА «КредИнформ С-З», гендиректором «Ремстройдора» является Юрий Жуков, тогда как компанией «Магма 1» руководит Эдуард Юрьевич Жуков. Ни с одним из них «Абирегу» связаться не удалось в с связи с их отсутствием в офисах. Примечательно также, что свежих данных о финансовом состоянии «Ремстройдора» в открытых источниках найти не удалось. В 2000 году оборот компании составлял 2,13 млн рублей. Напомним, что конкурс на право реконструкции уже отметился скандалом. Так, заказчик включил в конкурсную документацию требование, по которому участник аукциона должен иметь лицензию на сбор, использование, обезвреживание, транспортировку и размещение отходов I-IV класса опасности. С жалобой на включение подобного требования в УФАС обратилось ФГУП «Управление механизированных работ №518» при Федеральном агентстве специализированного строительства. Антимонопольная служба в ходе рассмотрения обращения выявила, что включение подобных требований является незаконным, поскольку предметом контракта является не работа с опасными отходами, а реконструкция набережной. Согласно действующему законодательству, такая деятельность не входит в обязательный перечень работ, допуск к которым компаниям должна выдавать саморегулируемая организация. Тем не менее мэрия считает итоги конкурса подведенными. «Данное требование направлено не на выбор квалифицированного подрядчика и экономию бюджетных средств, а скорее на заранее предсказуемое сокращение числа участников аукциона», – считают в УФАС. Вместе с тем у городских властей оказалось свое видение сложившейся ситуации. Мэрия подала в областной арбитраж иск о признании предписания УФАС незаконным и, по информации воронежской администрации, в настоящее время суд приостановил предписание. «Заказчик вправе заключить контракт с единственным участником аукциона», – заявили в мэрии. |
13.07.2010, 12:57 | #22 | |
Женёк
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 9,406
|
Цитата:
Будет-то он наверно будет, только когда и за сколько. Вон Чернавский тоже должны были 10 лет назад уже построить. |
|
13.07.2010, 22:06 | #23 |
ScorpioПоЗвездам
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 4,599
|
ага, а теперь то же самое, только с учетом рельефа тамошней местности (высокий правый берег) и перепадов высот так-то подобный вариант в первую очередь и напрашивается, вопрос только, как его технически реализовать и во сколько он обойдется.
|
13.07.2010, 22:41 | #24 |
ЛОБЗИК ИМХО
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: На Динамо
Возраст: 39
Сообщений: 1,867
|
|
13.07.2010, 22:54 | #25 |
Форумец
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Сахалин
Сообщений: 1,004
|
|
14.07.2010, 06:07 | #26 |
Специалист
Регистрация: 20.03.2004
Адрес: Воронеж, центр
Возраст: 43
Сообщений: 4,097
|
|
14.07.2010, 08:18 | #28 |
Форумец
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 6,803
|
ну то что бабла на этом проекте освоят неподеццки оно понятно. но не будем считать денег, которых не будет в нашем кармане. хотелось бы, чтобы просто проект был реализован и в установленные сроки. а то проектов много у нас в городе начатых и брошенных.
|
15.07.2010, 21:03 | #30 |
Матёрый
|
|