|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
A100Q/2.8/93 & Avensis/1.8/06
Чуть не забыл уточнить: спёрто с авто.ру, писал не я. Просто кидаю увиденное сравнение.
Нашел время написать про сравнение своей новой машины с преждней. Пишу все очень субъективно и применительно к тем экземплярам что у меня было(А100Q, 2.8,МКПП, климат, 93г.в)и что есть(Тойота Авенсис 1.8R1 МКПП , 2006г.в). Сравнивать наличие подушек, аудио систем, электронных систем управления двигателем и тормозами нет смысла, так как машины разных годов и веков. Напишу лишь некоторые моменты и общее ощущение от драйва. Двигатель: сравнивать 174 силы и 130сил тяжело, но мне хватает, хотя чувтвуется туповатость и нехватка тяги(компенсируется за счет оборотов, но пока обкатка и катаюсь окуратно). Плавность хода и эластичность двигателя 100% за ААН.Эксплуатационные характеристики пока оценить тяжело(проехал только 1000км), но бензина потребляет в половину меньше чем ААН. Подвеска: на Авенсисе показалась более мягкой, адаптивной к неровностям, но вто же время при поворотах крены минимальные и машина очень устойчива. На моей Ауди подвеска была откровенно грубовата(только ИМХО), на Авенсисе больше нравится. Тормоза:примерно одинаково, только современные системы дают определенный плюс, но и то наверное не во всех ситуациях. В авенсисе педали(все) на порядок мягче и как мне показалось удобней. Салон:мне нравятся оба. Даже сложилось такое впечатление, что общая эргономика салона Авенсиса была заимствована у Ауди, только чуть переделана и добавлена(может я просто сам сравниваю и провожу ассоциации). Общее впечатление от вождения: Я ожидал ощутить резкую разницу от управления этими авто, ну у меня этого не произошло. В начале чувствуется, что что-то по другому(реагирует на газ, управляется, тормозит, вид в зеркала, динамика итд)но потом все выравнивается и ты лишь отмечаеш такие отличия как "кваттро на снегу лучше стартует", " в Авенсисе руль чуть острее", "тормоза вроде получше а вроде и нет" и так далее. Мой вывод: Машины А100(4а), А6(4А)кваттры и с двигателями 2.6, 2.8, 2.2(турбо)не смотря на свой возраст мало в чем уступают современным машинам в ценовой категории до 30Ку.е(мой стоил почти 28, а со страховкой-31), отличия лишь в подушках, электронных ситемах и прочих прибамбасах. Каких либо существенных плюсов в вождении нового Тойота Авенсис над Ауди 100 93г.в я не нашел. Главный плюс нового Авенсиса в том , что он новый, современный, и то что внего не надо ничего добавлять, там уже все есть. Я ни очем не жалею, это мой выбор, но если бы мне предложили новую А100 в той комплектации что у меня была и новый Авенсис за теже деньги, я бы выбрал А100. http://wwwboards.auto.ru/audi/996498.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Инженер, я платил за то, чтобы ничего не добавлять.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
zubrenok Ещё раз повторю - текст НЕ МОЙ!
Просто увидел и решил, что кого-то заинтересует. Noname Видишь ли, я на авто.ру читаю далеко не все разделы. А в конфе "ауди" трудно встретить сравнение субару с маздой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,766
|
Цитата:
![]() Вывод один - все машины одинаковые, надо покупать "шаху" и не заморачиваться ничем другим. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 44
Сообщений: 2,469
|
тест драйв автомобилей S класса, задний привод побеждает, мерседес впереди планеты всей
![]() "Так было, есть, но больше не будет. С этого момента все изменится. И катализатор метаморфоз - новый S-класс. Он и впрямь может легко и непринужденно процитировать многие современные технические решения конкурентов, но при этом предлагает ряд уникальных возможностей, которые им не по плечу. Поэтому он первый. Ну а для любителей статистики - распределение оставшихся мест: "серебро" у BMW / БМВ, "бронза" у Audi / Ауди." вся статья тут: http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2761 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 2,504
|
Мне кажется, что современные машины стали хуже... какие-то пластмассовые коробочки напичканные глючной электроникой... имхо расцвет был в середине 90-х, когда технологии уже были, но рулили еще инженеры, а не продавцы...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Злой как @
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 50
Сообщений: 759
|
Aнлёха, всё правильно, чем дальше тем хуже. Немцы до середины 90х делали машины для людей, а теперь для потребителей. Невыгодно производителям, что люди могут ездить на машине по 10-15лет и как ездить! Должны менять машины - покупать новые почаще. С этой целью новые машины и проектируют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,766
|
Unleha, в нормальных машинах (как уже сказали, которые делают в японии и германии) электроника - как правило одна из надежнейших и беспроблемных вещей. Как у немцев не знаю, я вот чтобы электроника на какой-нить тойоте заглючила или вдруг сгорела - таких примеров нигде не попадалось.
Согласен лишь по поводу того, что авто стали делать по принципу "чтобы проездило сколько положено, а потом новую купить, а ремонтировать чтобы почти невозможно" Ну а что - телевизоры и проч. уже давно по такому принципу делают, подошла пора и автомобилей, увы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
|
[QUOTE=Noname]Unleha, в нормальных машинах (как уже сказали, которые делают в японии и германии) электроника - как правило одна из надежнейших и беспроблемных вещей. Как у немцев не знаю, я вот чтобы электроника на какой-нить тойоте заглючила или вдруг сгорела - таких примеров нигде не попадалось.
Мазда 626 у соседа..84 г.в... или 85 точно не помню..чет он ковырялся там менял..свечи..так вот..инж машинка.. смотрю чет изолентой замотано..у него спрашиваю че за изалента..оказывается плстмасссовый крепеж разъемов датчиков всяких развалились так эти ШР изолентой скрутили.. и что характерно ..датчики и сами "мозги" с момента выпуска не разу не менялись, но что больше всего прикололо на машине стоит автоматич выдвижная антенна родная!!! когда приемник включаешь она выезжает, выключаешь зажигание убирается..блин работает как новая..Что что а электроника в Японцах похоже точно вечная... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,766
|
Цитата:
Бывают проблемы с двигателем, ходовой, и проч, но всякие финтифлюшки обычно жужжат, шевелятся, моргают и делают все, что им положено, как обычно. Даже удивительно. Запас надежности там офигенный, судя по всему. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | ||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Цитата:
Согласен абсолютно. А еще убивает последняя тенденция - все машины на одно лицо. Где индивидуализм? нету ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Форумец
Регистрация: 23.02.2005
Сообщений: 296
|
Эту статью, по моему, написал какой-то шизик, прочтите внимательно:
"Эксплуатационные характеристики пока оценить тяжело(проехал только 1000км), но бензина потребляет в половину меньше чем ААН. Подвеска: на Авенсисе показалась более мягкой, адаптивной к неровностям, но вто же время при поворотах крены минимальные и машина очень устойчива. На моей Ауди подвеска была откровенно грубовата(только ИМХО), на Авенсисе больше нравится. Тормоза:примерно одинаково, только современные системы дают определенный плюс, но и то наверное не во всех ситуациях. В авенсисе педали(все) на порядок мягче и как мне показалось удобней". Или пьяный написал или обкуренный!!! Написать самому столько различий, причем существенных, а потом сказать что это одинаковые машины... Я как-то проехал в соседской ауди, правда в 44 кузове, но переходной... Так, ее никак нельзя было сравнить с моей Кариной-Е, педали все дубовые, тормоз у меня когда-то в копейке был легче, руль тугой, газ тоже, вообщем тоска, а хозяин ауди ехал в моей, через два месяца тоже купил себе Карину-Е и был просто поражен ее управляемостью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
|
кстати столкнулся с такой проблемой у друга ауди1000 -2.4литра..бочка.. кож салон..все навороты..и т.д..так блин не может застрахавать свою тачку везде ссылаются на года машины..типа такие не страхуем..и только в приватной беседе..признались что такие авто страховать не выгодно..Угоны..в 80% вот так..господа..машина до сих пор остается престижной..и наиболее угоняемой..
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
Цитата:
Человек пишет как раз про устриц, которых он пробовал, а вот что ты хочешь сказать - непонятно. Кстати, его слова относятся вообще к сравнению машин середины 90х и нынешних, необязательно ауди/тойота. Цитата:
![]() Кстати мягкость педалей - это не всегда плюс, на очень мягких сложно дозировать усилие. Цитата:
![]() Ладно, язвлю - но на сотки 2.4 тоже не ставился... и даже на а6/4а - он на горбатых появился. |
|||
![]() |
![]() ![]() |