Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Модели и тест-драйв

» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки...

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2006, 12:04   #1
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
A100Q/2.8/93 & Avensis/1.8/06

Чуть не забыл уточнить: спёрто с авто.ру, писал не я. Просто кидаю увиденное сравнение.

Нашел время написать про сравнение своей новой машины с преждней. Пишу все очень субъективно и применительно к тем экземплярам что у меня было(А100Q, 2.8,МКПП, климат, 93г.в)и что есть(Тойота Авенсис 1.8R1 МКПП , 2006г.в).
Сравнивать наличие подушек, аудио систем, электронных систем управления двигателем и тормозами нет смысла, так как машины разных годов и веков. Напишу лишь некоторые моменты и общее ощущение от драйва.
Двигатель: сравнивать 174 силы и 130сил тяжело, но мне хватает, хотя чувтвуется туповатость и нехватка тяги(компенсируется за счет оборотов, но пока обкатка и катаюсь окуратно). Плавность хода и эластичность двигателя 100% за ААН.Эксплуатационные характеристики пока оценить тяжело(проехал только 1000км), но бензина потребляет в половину меньше чем ААН.
Подвеска: на Авенсисе показалась более мягкой, адаптивной к неровностям, но вто же время при поворотах крены минимальные и машина очень устойчива. На моей Ауди подвеска была откровенно грубовата(только ИМХО), на Авенсисе больше нравится.
Тормоза:примерно одинаково, только современные системы дают определенный плюс, но и то наверное не во всех ситуациях.
В авенсисе педали(все) на порядок мягче и как мне показалось удобней.
Салон:мне нравятся оба. Даже сложилось такое впечатление, что общая эргономика салона Авенсиса была заимствована у Ауди, только чуть переделана и добавлена(может я просто сам сравниваю и провожу ассоциации).
Общее впечатление от вождения:
Я ожидал ощутить резкую разницу от управления этими авто, ну у меня этого не произошло. В начале чувствуется, что что-то по другому(реагирует на газ, управляется, тормозит, вид в зеркала, динамика итд)но потом все выравнивается и ты лишь отмечаеш такие отличия как "кваттро на снегу лучше стартует", " в Авенсисе руль чуть острее", "тормоза вроде получше а вроде и нет" и так далее.
Мой вывод:
Машины А100(4а), А6(4А)кваттры и с двигателями 2.6, 2.8, 2.2(турбо)не смотря на свой возраст мало в чем уступают современным машинам в ценовой категории до 30Ку.е(мой стоил почти 28, а со страховкой-31), отличия лишь в подушках, электронных ситемах и прочих прибамбасах. Каких либо существенных плюсов в вождении нового Тойота Авенсис над Ауди 100 93г.в я не нашел.
Главный плюс нового Авенсиса в том , что он новый, современный, и то что внего не надо ничего добавлять, там уже все есть.
Я ни очем не жалею, это мой выбор, но если бы мне предложили новую А100 в той комплектации что у меня была и новый Авенсис за теже деньги, я бы выбрал А100.
http://wwwboards.auto.ru/audi/996498.html
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 13:23   #2
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,766
и что? Это именно для тех, кто сидит по тесту, интересуетя сравнением ауди и тойоты и не может сам поискать?
Balrog, спасибо, прочитал очень внимательно! Давай еще!
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 14:37   #3
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 44
Сообщений: 2,469
познавательное сравнение, вот почему я ездию на тазике, так как особой разници с более дорогими иномарками не различаю, так зачем плотить дороже, всё имхо
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 14:49   #4
Lamer Hunter
 
Аватар для Бес Башенный
 
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
Инженер, я платил за то, чтобы ничего не добавлять.
Бес Башенный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 14:58   #5
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 44
Сообщений: 2,469
Бес Башенный, да да, я это заметил
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 15:01   #6
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Бес Башенный
я платил за то, чтобы ничего не добавлять.
Я с точностью до наоборот.

Balrog, может подробнее и в тест-драйв напишешь? Интересно.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 15:06   #7
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
zubrenok Ещё раз повторю - текст НЕ МОЙ!
Просто увидел и решил, что кого-то заинтересует.

Noname Видишь ли, я на авто.ру читаю далеко не все разделы. А в конфе "ауди" трудно встретить сравнение субару с маздой.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 15:09   #8
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Balrog, не заметил....слепой
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 15:11   #9
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,766
Цитата:
Сообщение от Balrog
А в конфе "ауди" трудно встретить сравнение субару с маздой.
а кто тут горячо интересуется сравнением субары с маздой? Отзовись! Блин, давайте сюда теперь весь интернет перепостим

Вывод один - все машины одинаковые, надо покупать "шаху" и не заморачиваться ничем другим.
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 15:14   #10
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
А я думаю, что автор не привередлив, но обеспечен.... если он взял бы еще какой-нибудь таз того уровня, то не факт, что заметил бы сильной разницы... имхо.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 15:16   #11
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 44
Сообщений: 2,469
тест драйв автомобилей S класса, задний привод побеждает, мерседес впереди планеты всей

"Так было, есть, но больше не будет. С этого момента все изменится. И катализатор метаморфоз - новый S-класс. Он и впрямь может легко и непринужденно процитировать многие современные технические решения конкурентов, но при этом предлагает ряд уникальных возможностей, которые им не по плечу. Поэтому он первый. Ну а для любителей статистики - распределение оставшихся мест: "серебро" у BMW / БМВ, "бронза" у Audi / Ауди."

вся статья тут: http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2761
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 18:34   #12
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 2,504
Мне кажется, что современные машины стали хуже... какие-то пластмассовые коробочки напичканные глючной электроникой... имхо расцвет был в середине 90-х, когда технологии уже были, но рулили еще инженеры, а не продавцы...
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 19:19   #13
Злой как @
 
Аватар для Andgy
 
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 50
Сообщений: 759
Aнлёха, всё правильно, чем дальше тем хуже. Немцы до середины 90х делали машины для людей, а теперь для потребителей. Невыгодно производителям, что люди могут ездить на машине по 10-15лет и как ездить! Должны менять машины - покупать новые почаще. С этой целью новые машины и проектируют.
Andgy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 19:34   #14
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от Unleha
Мне кажется, что современные машины стали хуже... какие-то пластмассовые коробочки напичканные глючной электроникой... имхо расцвет был в середине 90-х, когда технологии уже были, но рулили еще инженеры, а не продавцы...
ты подумал что сказал то..) Коробочки эт французы итальянцы и корейцы..так они никогда не выпускали автомобилей, так альтернатива для не требовательных и не очень обеспеченных людей. Авто делают токо 2 страны Германия и Япония. Кожа, металл аллюминиевая подвеска титановые вставки. Ну а то что денег на это не хватает. вот и берем Хундаи Дэу Рено..с пластмассками ну ис электроникой ..иногда..даж рабочей..) На фото..салон для примера..пластмасска говорите..)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 800_3.jpg
Просмотров: 12
Размер:	88.0 Кб
ID:	46706  
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 19:58   #15
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,766
Unleha, в нормальных машинах (как уже сказали, которые делают в японии и германии) электроника - как правило одна из надежнейших и беспроблемных вещей. Как у немцев не знаю, я вот чтобы электроника на какой-нить тойоте заглючила или вдруг сгорела - таких примеров нигде не попадалось.
Согласен лишь по поводу того, что авто стали делать по принципу "чтобы проездило сколько положено, а потом новую купить, а ремонтировать чтобы почти невозможно"
Ну а что - телевизоры и проч. уже давно по такому принципу делают, подошла пора и автомобилей, увы.
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 20:08   #16
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
[QUOTE=Noname]Unleha, в нормальных машинах (как уже сказали, которые делают в японии и германии) электроника - как правило одна из надежнейших и беспроблемных вещей. Как у немцев не знаю, я вот чтобы электроника на какой-нить тойоте заглючила или вдруг сгорела - таких примеров нигде не попадалось.

Мазда 626 у соседа..84 г.в... или 85 точно не помню..чет он ковырялся там менял..свечи..так вот..инж машинка.. смотрю чет изолентой замотано..у него спрашиваю че за изалента..оказывается плстмасссовый крепеж разъемов датчиков всяких развалились так эти ШР изолентой скрутили.. и что характерно ..датчики и сами "мозги" с момента выпуска не разу не менялись, но что больше всего прикололо на машине стоит автоматич выдвижная антенна родная!!! когда приемник включаешь она выезжает, выключаешь зажигание убирается..блин работает как новая..Что что а электроника в Японцах похоже точно вечная...)))
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 20:15   #17
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 35
Сообщений: 10,766
Цитата:
Сообщение от GrafD
Что что а электроника в Японцах похоже точно вечная...
у старых японских машин (даже у прилично старых), если их по тупому не ЛОМАЛИ, вся электроника и потроха типа выдвижной антенны, стеклоподъемников и проч работает ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА.
Бывают проблемы с двигателем, ходовой, и проч, но всякие финтифлюшки обычно жужжат, шевелятся, моргают и делают все, что им положено, как обычно. Даже удивительно.
Запас надежности там офигенный, судя по всему.
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 21:01   #18
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
Цитата:
Сообщение от Noname
Блин, давайте сюда теперь весь интернет перепостим
Согласен, лучше ещё раз обсудим, насколько лёгкий руль в десятках и будет ли ВАЗ обновлять классику, а если будет - то когда. Это естественно в инете так просто не найдёшь.

Цитата:
Сообщение от Noname
Вывод один - все машины одинаковые, надо покупать "шаху" и не заморачиваться ничем другим.
Вывод неправильный В данном случае близкий к моему взгляд высказал Unleha.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2006, 08:12   #19
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Мне кажется, что современные машины стали хуже... какие-то пластмассовые коробочки напичканные глючной электроникой... имхо расцвет был в середине 90-х, когда технологии уже были, но рулили еще инженеры, а не продавцы...
+1.
Согласен абсолютно. А еще убивает последняя тенденция - все машины на одно лицо. Где индивидуализм? нету
Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2006, 09:40   #20
Lamer Hunter
 
Аватар для Бес Башенный
 
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
Цитата:
Сообщение от GrafD
Мазда 626 у соседа..84 г.в... или 85 точно не помню..чет он ковырялся там менял..свечи..так вот..инж машинка..
Я что-то не припомню инжекторов на Маздах тех годов. Вот где-то с 87-го года и появились. Она случаем на праворукая? (хотя тогда она не называлась бы 626, а скорее всего Капелла)

Цитата:
Сообщение от GrafD
что больше всего прикололо на машине стоит автоматич выдвижная антенна родная!!!
До смены модельного ряда на GD кузов в 87 году - не было такого. По крайней мере на европейских машинах.

Цитата:
Сообщение от GrafD
Что что а электроника в Японцах похоже точно вечная...
Я бы так не сказал, хотя надёжности им не занимать.
Бес Башенный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2006, 17:48   #21
Форумец
 
Регистрация: 23.02.2005
Сообщений: 296
Эту статью, по моему, написал какой-то шизик, прочтите внимательно:

"Эксплуатационные характеристики пока оценить тяжело(проехал только 1000км), но бензина потребляет в половину меньше чем ААН.
Подвеска: на Авенсисе показалась более мягкой, адаптивной к неровностям, но вто же время при поворотах крены минимальные и машина очень устойчива. На моей Ауди подвеска была откровенно грубовата(только ИМХО), на Авенсисе больше нравится.
Тормоза:примерно одинаково, только современные системы дают определенный плюс, но и то наверное не во всех ситуациях.
В авенсисе педали(все) на порядок мягче и как мне показалось удобней".

Или пьяный написал или обкуренный!!! Написать самому столько различий, причем существенных, а потом сказать что это одинаковые машины... Я как-то проехал в соседской ауди, правда в 44 кузове, но переходной... Так, ее никак нельзя было сравнить с моей Кариной-Е, педали все дубовые, тормоз у меня когда-то в копейке был легче, руль тугой, газ тоже, вообщем тоска, а хозяин ауди ехал в моей, через два месяца тоже купил себе Карину-Е и был просто поражен ее управляемостью...
Владимир-К вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2006, 18:06   #22
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от Владимир-К
Эту статью, по моему, написал какой-то шизик, прочтите внимательно:
"Написать самому столько различий, причем существенных, а потом сказать что это одинаковые машины... Я как-то проехал в соседской ауди, правда в 44 кузове, но переходной... Так, ее никак нельзя было сравнить с моей Кариной-Е, педали все дубовые, тормоз у меня когда-то в копейке был легче, руль тугой, газ тоже, вообщем тоска, а хозяин ауди ехал в моей, через два месяца тоже купил себе Карину-Е и был просто поражен ее управляемостью...
правда убитой наверно... Не равняйте убтитые авто ..с не очень убитыими каринами, копейками..потому что копейка...ну кто на мопеде ездил Рига 22 конечно лучше..) ну не надо утрировать..сотку с копейкой срвнивать..А вообще ни какая мазда в принципе не сравнится по классу и модельному ряду с Ауди..я не говорю уже про БМВ и Мерс..мазда..эт типа запорожца по нашей классификации..) Сидищь задницей на асфальте низкая посадка ..ездил -дерьмо ради бога не равняйте с немцами еще с убитыми..) ну не стоит и рядом мазда с с Ауди... ну сравните 626 и А6..смешно чесс слово..хотя с 100 в 44 кузове эт да..сильное сравнение..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2006, 18:14   #23
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
кстати столкнулся с такой проблемой у друга ауди1000 -2.4литра..бочка.. кож салон..все навороты..и т.д..так блин не может застрахавать свою тачку везде ссылаются на года машины..типа такие не страхуем..и только в приватной беседе..признались что такие авто страховать не выгодно..Угоны..в 80% вот так..господа..машина до сих пор остается престижной..и наиболее угоняемой... Про мазды не знаю..помомеу за так не нужна..))( в смысле 94--и выше год до 96..) так что есть над чем подумать.)
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2006, 19:49   #24
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
Цитата:
Сообщение от Владимир-К
Или пьяный написал или обкуренный!!! Написать самому столько различий, причем существенных, а потом сказать что это одинаковые машины...
А по-моему он достаточно понятно высказал своё мнение, пытаясь "уловить разницу" и понять, за что плачено $20000 сверху. Кстати, существенных различий я не увидел (кроме расхода, но так и мощность разная, ока и феррари просто обязаны кушать по-разному) - покажи, мож туплю? "Я ожидал ощутить резкую разницу от управления этими авто, ну у меня этого не произошло".

Человек пишет как раз про устриц, которых он пробовал, а вот что ты хочешь сказать - непонятно. Кстати, его слова относятся вообще к сравнению машин середины 90х и нынешних, необязательно ауди/тойота.

Цитата:
Сообщение от Владимир-К
Я как-то проехал в соседской ауди, правда в 44 кузове, но переходной... Так, ее никак нельзя было сравнить с моей Кариной-Е, педали все дубовые, тормоз у меня когда-то в копейке был легче, руль тугой, газ тоже, вообщем тоска
Я верю, что ты доволен кариной, но не стоит сравнивать с экземпляром без ГУРа, и с неработающим усилителем тормозов. Про минусы карины тоже статьи писать можно, особенно если она неисправна
Кстати мягкость педалей - это не всегда плюс, на очень мягких сложно дозировать усилие.

Цитата:
Сообщение от GrafD
у друга ауди1000 -2.4литра..бочка..
Что за авто такое? Про Ауди-5000 - знаю, про ауди-1000 - нет.
Ладно, язвлю - но на сотки 2.4 тоже не ставился... и даже на а6/4а - он на горбатых появился.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2006, 00:20   #25
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
Ну да..1000 эт круто..)) 100 конечно, просто пятница..
Перезвонил специально..ему да точно не 2,4 а 2,3..все таки..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.