|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
кот в шапке
|
AUDI 100 -Avant
АУДИ 100-авант 44 кузов
В далёком 2004 году, накопив определённую сумму денег, я решил приобрести свой собственный автомобиль т.к надоело клянчить машины у папы. И вот день выбора авто настал. Целью был автомобиль большой и в меру мощный. На авторынке наш выбор пал на стоявшую в самом углу продажной клетки автомобиль АУДИ 100-АВАНТ. Внешне мне она сразу приглянулась, классическая форма универсала, белый цвет, литые лиски. Подошли, присмотрелись, понравилось. Машина 90 года выпуска, объём 2 литра, инжектор, ГУР, коробка 5ти ступенчатая механическая. В общем после проминаний владельца по цене и оформлении я стал обладателем автомобиля немецкого автопрома. Салон велюровый, удобный, места много, пространства предостаточно. Особой неразрывной частью этого автомобиля был его багажный отсек. При росте в 176 см я там спокойно ложился и вытягивался, причём было вполне удобно. Такой траходром там можно было организовать. Помимо всего задние сидения легко раскладывались, можно было перевозить габаритные грузы длинной до 2,5 метров. ПО ходовым качествам претензий не было, подвеска жесткая. авто четко держит дорогу на поворотах, развивает высокую скорость на трассе. По городу можно спокойно гоняться со светофора. Коробка настроена идеально, короткая первая, длинная вторая и третья передачи. То, что мне очень понравилось, что и на пятой передаче машина без раздумывания быстро набирает скорость. Что касаемо расхода топлива, то можно отметить, по городу около 10 литров 92го, по трассе порядка 8-8,5. Автомобиль меня полностью устраивал, только за исключением размеров—уж очень большим и неуклюжим он был для меня. Самым больным вопросом было заезжать в гараж. На эту процедуру уходило порядка 10 минут, так как зеркала не отличались информативностью, приходилось вылазить из машины и смотреть, проходит ли она в створ ворот. Итого на долго меня не хватило и было принято решение о продаже. Машина была продана на авторынке во вторую толпу. Люди, купившие авдотью, были довольны состоянием автомобиля. Мне было немного жалко расставаться со своим первым автомобилем, но жизнь такова, что нельзя останавливаться на достигнутом. Надо стараться опробовать как можно большего. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
кот в шапке
|
в общем была она у меня месяц, накатал за это время 1100 км.
про мощность скажу--нормально (115 кажется). На ускорение особо не влияет, просто прие резком разгоне немного подтупливает!!! продал я за 5500$ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 44
Сообщений: 2,343
|
Почему? Ездил в современных иномарках - маневрировать на дороге страшно, поскольку все стойки толстенные, много мертвых зон
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
mvu Лучшая плохая обзорность и прочный кузов, и в частности салон, чем отсутсвие оного.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 44
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
Balrog Я говорил про "дутые" иномарки вроде последних пассатов, А6 и тд - обзорность в них мне очень не нравиться. А про сигару спрашиваю, потому что у нее тоже передние стойки идут под большим углом - интересно было узнать, не ухудшает ли это обзорность. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Цитата:
А что касаемо толстых стоек - так я привык. Всё там видно, это только журналюги заказные могут обсасывать вопрос плохой обзорности через якобы толстые стойки кузова с видители крутым углом наклона. Бред и чушь. Ко всему привыкаешь, а вот об авариях из-за того, что что-то не разглядел из-за стойки я что-то ДАЖЕ не слышал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
mvu Никогда специально не разглядывал ширину стоек - но ни в одной из "попробованных" мной машин проблемы обзорности из-за стоек лично у меня не возникало. Возможно, это индивидуально, как посадка у флайфишермена
![]() А вот не смотреть в боковые зеркала, полагаясь на панорамное - ... хммм... ну, в воронеже теоретически можно (практически я не рискну проверить), а в москве и недели не проездишь: уж слишком большая мёртвая зона, особенно слева. Mazay В бесовой мазде кстати тоже ничего такого не заметил. Может я как-то неправильно езжу? ![]() ![]() PS: А не мойти ли нам с оффтопиком куда ещё... mvu, ы начал, тебе и переносить массаги/теребить модеров |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Mazay Это только после классики, поверь уж мне, я проходил такое. Но покатавшись какое-то время поймёшь, что не фига не мешает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | ||
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 44
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
![]() Просто меня это сразу ОЧЕНЬ сильно напрягло и чувствовал я себя весьма неуютно в удобном кресле водителя иномарки именно из-за этих толстых и сильно наклоненных стоек и маленького заднего стекла. Цитата:
Левым боковым зеркалом пользуюсь только на трассе - там из-за высоких скоростей оно действительно удобнее. Правое боковое висит для симметрии - вообще не понимаю, зачем оно нужно и как в него можно хоть что-то разглядеть. А чем Москва отличается от Врн? Еще больше шумахеров и болиды у них подороже? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | ||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
Цитата:
![]() К тому же мёртвые зоны при этом - больше, чем ты думаешь, машину в соседнем ряду с мордой на уровне твоей стойки ты не увидишь. А уж через ряд - не увидишь и фуру с прицепом. А если на заднем сидении сядут 2-3 широкоплечих товарища - то про салонное зеркало можно вообще забыть, будь у него хоть 360 обзора ![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
mvu Я тебе точно говорю - пересядешь и будешь ездить на нормальной иномарке - уже через неделю перестанешь даже замечать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
А6 2001г.р. Никаких проблем с обзорностью. Без обид, но "панораманое" зеркало имхо для обучения. Оно мешает гораздо больше, чем игрушка на зеркале.
Тем, кому мало обзора могу рекомендовать покататься на камазе (и т.д.), где панорамного нет вообще, и в боковые толком ничаво невидать. После такого опыта проблемы обзорности отойдут на второй план ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Форумец
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: равноудалённо
Возраст: 47
Сообщений: 153
|
Spec +1
... в грузовиках вообще внутрисалонного нету... Всегда считал, что панорамник больше мешает, чем помогает (попробуйте парировать: "дальний" сзади идущего ночью - куда переключится ваше панорамное зеркало?) Но это, каждому свое (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | ||
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 44
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
Цитата:
ЗЫЖ Пожалуй, действительно, ко всему привыкаешь. Может, если я поставлю качественные боковые зеркала, то даже найду смысл в правом зеркале ![]() И с обзорностью в иномарках та же фигня - просто я привык к компоновке классического салона. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Лыжник
Регистрация: 11.06.2003
Адрес: .
Сообщений: 6,928
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |