Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Модели и тест-драйв

» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки...

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2006, 16:17   #1
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 40
Сообщений: 12,846
Записей в дневнике: 11
AUDI 100 -Avant

АУДИ 100-авант 44 кузов

В далёком 2004 году, накопив определённую сумму денег, я решил приобрести свой собственный автомобиль т.к надоело клянчить машины у папы. И вот день выбора авто настал. Целью был автомобиль большой и в меру мощный. На авторынке наш выбор пал на стоявшую в самом углу продажной клетки автомобиль АУДИ 100-АВАНТ. Внешне мне она сразу приглянулась, классическая форма универсала, белый цвет, литые лиски.
Подошли, присмотрелись, понравилось. Машина 90 года выпуска, объём 2 литра, инжектор, ГУР, коробка 5ти ступенчатая механическая. В общем после проминаний владельца по цене и оформлении я стал обладателем автомобиля немецкого автопрома.
Салон велюровый, удобный, места много, пространства предостаточно. Особой неразрывной частью этого автомобиля был его багажный отсек. При росте в 176 см я там спокойно ложился и вытягивался, причём было вполне удобно. Такой траходром там можно было организовать. Помимо всего задние сидения легко раскладывались, можно было перевозить габаритные грузы длинной до 2,5 метров.
ПО ходовым качествам претензий не было, подвеска жесткая. авто четко держит дорогу на поворотах, развивает высокую скорость на трассе. По городу можно спокойно гоняться со светофора. Коробка настроена идеально, короткая первая, длинная вторая и третья передачи. То, что мне очень понравилось, что и на пятой передаче машина без раздумывания быстро набирает скорость.
Что касаемо расхода топлива, то можно отметить, по городу около 10 литров 92го, по трассе порядка 8-8,5.
Автомобиль меня полностью устраивал, только за исключением размеров—уж очень большим и неуклюжим он был для меня. Самым больным вопросом было заезжать в гараж. На эту процедуру уходило порядка 10 минут, так как зеркала не отличались информативностью, приходилось вылазить из машины и смотреть, проходит ли она в створ ворот.
Итого на долго меня не хватило и было принято решение о продаже. Машина была продана на авторынке во вторую толпу. Люди, купившие авдотью, были довольны состоянием автомобиля. Мне было немного жалко расставаться со своим первым автомобилем, но жизнь такова, что нельзя останавливаться на достигнутом. Надо стараться опробовать как можно большего.
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2006, 21:28   #2
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 44
Сообщений: 2,343
Так сколько же она у тебя была?
Не маловато ли было 2 литра для такой машины? (Кстати, сколько лошадей у нее на такой объем?) Или инжектор помогал?
А цена какая была?
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2006, 00:38   #3
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 40
Сообщений: 12,846
Записей в дневнике: 11
в общем была она у меня месяц, накатал за это время 1100 км.
про мощность скажу--нормально (115 кажется). На ускорение особо не влияет, просто прие резком разгоне немного подтупливает!!!
продал я за 5500$
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2006, 11:08   #4
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 44
Сообщений: 2,343
Ну, месяц - это совсем мало. Ессно, в гараж по 10 мин заезжал.
Кстати, а как в 44-м кузове с обзорностью? Не хуже, чем в классических тазах?
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2006, 11:24   #5
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 40
Сообщений: 12,846
Записей в дневнике: 11
c тазом в любом случае сравнивать не надо
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2006, 19:09   #6
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 44
Сообщений: 2,343
Почему? Ездил в современных иномарках - маневрировать на дороге страшно, поскольку все стойки толстенные, много мертвых зон Как задом сдавать вообще не понял, разьве что как на камазе, открыв дверь и смотря назад. После этого осознал необходимость парктроника на новых машинах. Передние стойки, идущие под большим наклоном (низкий коэф лобового сопротивления - это круто) сильно ограничивают обзор спереди. В общем, чувствовал себя весьма неуютно по сравнению со своей шестеркой, в которой в панорамное внутрисалонное зеркало вижу все.
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2006, 15:45   #7
Lamer Hunter
 
Аватар для Бес Башенный
 
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
mvu Лучшая плохая обзорность и прочный кузов, и в частности салон, чем отсутсвие оного.
Бес Башенный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2006, 16:01   #8
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
mvu Ты бы пояснил, в каких конкретно. Ибо топике (то бишь 100 сигаре) с обзорностью проблем не замечал - как и необходимости установки панорамных зеркал.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2006, 18:44   #9
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 44
Сообщений: 2,343
Цитата:
Сообщение от Бес Башенный
mvu Лучшая плохая обзорность и прочный кузов, и в частности салон, чем отсутсвие оного.
Ты машину покупаешь для того, чтобы салоном наслаждаться или все же для того чтобы ездить? Кто тут недавно поливал грязью тазики за отсутствие безопасности? Или ты считаешь, что хороший обзор не бОльший плюс к безопасности по сравнению с прочностью кузова и удобством салона?

Balrog Я говорил про "дутые" иномарки вроде последних пассатов, А6 и тд - обзорность в них мне очень не нравиться.
А про сигару спрашиваю, потому что у нее тоже передние стойки идут под большим углом - интересно было узнать, не ухудшает ли это обзорность.
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2006, 18:46   #10
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 44
Сообщений: 2,343
Balrog Можно было бы обойтись и без панорамного зеркала. Я поставил себе его для того, чтобы не смотреть в боковые.
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2006, 20:01   #11
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 40
Сообщений: 12,846
Записей в дневнике: 11
я наоборот смотрю больше в боковые зеркала!
хотя не представляю жизни без панарамного!!!
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2006, 21:02   #12
Lamer Hunter
 
Аватар для Бес Башенный
 
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
Цитата:
Сообщение от mvu
Ты машину покупаешь для того, чтобы салоном наслаждаться или все же для того чтобы ездить? Кто тут недавно поливал грязью тазики за отсутствие безопасности? Или ты считаешь, что хороший обзор не бОльший плюс к безопасности по сравнению с прочностью кузова и удобством салона?
Могу ТОЧНО сказать, что салон Ауди 100 насладит меня куда сильнее любого ТАЗика, причём я буду далеко не одинок в своём мнении. При этом я гораздо безопаснее буду ездить на нормальных иномарках с десятилетним стажем чем на любом новом ТАЗу.
А что касаемо толстых стоек - так я привык. Всё там видно, это только журналюги заказные могут обсасывать вопрос плохой обзорности через якобы толстые стойки кузова с видители крутым углом наклона. Бред и чушь. Ко всему привыкаешь, а вот об авариях из-за того, что что-то не разглядел из-за стойки я что-то ДАЖЕ не слышал.
Бес Башенный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2006, 08:18   #13
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
Бес Башенный я тебе давно говорю, что в твоей мазде передняя левая стойка обзорности мешает.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2006, 10:00   #14
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
mvu Никогда специально не разглядывал ширину стоек - но ни в одной из "попробованных" мной машин проблемы обзорности из-за стоек лично у меня не возникало. Возможно, это индивидуально, как посадка у флайфишермена

А вот не смотреть в боковые зеркала, полагаясь на панорамное - ... хммм... ну, в воронеже теоретически можно (практически я не рискну проверить), а в москве и недели не проездишь: уж слишком большая мёртвая зона, особенно слева.

Mazay В бесовой мазде кстати тоже ничего такого не заметил. Может я как-то неправильно езжу? Приглядеться штоль... Бес, с тебя на форумке мазда, буду мёртвые зоны разглядывать

PS: А не мойти ли нам с оффтопиком куда ещё... mvu, ы начал, тебе и переносить массаги/теребить модеров
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2006, 10:13   #15
Lamer Hunter
 
Аватар для Бес Башенный
 
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
Mazay Это только после классики, поверь уж мне, я проходил такое. Но покатавшись какое-то время поймёшь, что не фига не мешает.
Бес Башенный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2006, 22:51   #16
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 44
Сообщений: 2,343
Цитата:
Сообщение от Бес Башенный
Всё там видно, это только журналюги заказные могут обсасывать вопрос плохой обзорности через якобы толстые стойки кузова с видители крутым углом наклона.
Извини, я не заказной и даже не журналюга
Просто меня это сразу ОЧЕНЬ сильно напрягло и чувствовал я себя весьма неуютно в удобном кресле водителя иномарки именно из-за этих толстых и сильно наклоненных стоек и маленького заднего стекла.

Цитата:
Сообщение от Balrog
А вот не смотреть в боковые зеркала, полагаясь на панорамное...
Не знаю, не знаю. В свое панорамное зеркало я вижу пространство от правой средней стойки до левой средней стойки. Т.е. свободно смотрю за окна задних дверей, обзорность градусов 150. Все что не видно в панорамное уже спокойно охватывается боковым зрением.
Левым боковым зеркалом пользуюсь только на трассе - там из-за высоких скоростей оно действительно удобнее. Правое боковое висит для симметрии - вообще не понимаю, зачем оно нужно и как в него можно хоть что-то разглядеть.
А чем Москва отличается от Врн? Еще больше шумахеров и болиды у них подороже?
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2006, 09:32   #17
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
Цитата:
Сообщение от mvu
Не знаю, не знаю. В свое панорамное зеркало я вижу пространство от правой средней стойки до левой средней стойки. Т.е. свободно смотрю за окна задних дверей, обзорность градусов 150. Все что не видно в панорамное уже спокойно охватывается боковым зрением.
Левым боковым зеркалом пользуюсь только на трассе - там из-за высоких скоростей оно действительно удобнее. Правое боковое висит для симметрии - вообще не понимаю, зачем оно нужно и как в него можно хоть что-то разглядеть.
Имхо, при столь широком угле зеркало как таковое теряет смысл - в нём можно отметить только факт присутствия машины "где-то" - а вот где она - уже загадка Уж не говорю про оценку расстояния до неё - это можно сделать только если машина "строго сзади" и то весьма приблиительно.
К тому же мёртвые зоны при этом - больше, чем ты думаешь, машину в соседнем ряду с мордой на уровне твоей стойки ты не увидишь. А уж через ряд - не увидишь и фуру с прицепом.
А если на заднем сидении сядут 2-3 широкоплечих товарища - то про салонное зеркало можно вообще забыть, будь у него хоть 360 обзора

Цитата:
Сообщение от mvu
А чем Москва отличается от Врн? Еще больше шумахеров и болиды у них подороже?
Плотность потока гораздо выше, рядность больше - шансы получить в бок при одновременном перестроении очень нехилые. Ну и перестроения чаще
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2006, 10:03   #18
Lamer Hunter
 
Аватар для Бес Башенный
 
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
mvu Я тебе точно говорю - пересядешь и будешь ездить на нормальной иномарке - уже через неделю перестанешь даже замечать.
Бес Башенный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2006, 13:21   #19
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
А6 2001г.р. Никаких проблем с обзорностью. Без обид, но "панораманое" зеркало имхо для обучения. Оно мешает гораздо больше, чем игрушка на зеркале.
Тем, кому мало обзора могу рекомендовать покататься на камазе (и т.д.), где панорамного нет вообще, и в боковые толком ничаво невидать. После такого опыта проблемы обзорности отойдут на второй план
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2006, 18:41   #20
Форумец
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: равноудалённо
Возраст: 47
Сообщений: 153
Spec +1
... в грузовиках вообще внутрисалонного нету...
Всегда считал, что панорамник больше мешает, чем помогает (попробуйте парировать: "дальний" сзади идущего ночью - куда переключится ваше панорамное зеркало?)
Но это, каждому свое (с)
DimmOfor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2006, 19:43   #21
1337 us3r
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 15.08.2002
Сообщений: 931
DimmOfor
С панорамником езжу на праворуких авто, а вот с левым рулём такое зеркало уже почему-то не катит :-/
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2006, 20:15   #22
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 40
Сообщений: 12,846
Записей в дневнике: 11
ждите рассказ о праворульной тойоте!
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2006, 22:33   #23
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 44
Сообщений: 2,343
Цитата:
Сообщение от Balrog
Имхо, при столь широком угле зеркало как таковое теряет смысл - в нём можно отметить только факт присутствия машины "где-то" - а вот где она - уже загадка Уж не говорю про оценку расстояния до неё - это можно сделать только если машина "строго сзади" и то весьма приблиительно.
Да, на самом деле по сравнению со штатным зеркалом панорамное уменьшает отражение. И для меня это единственный недостаток панорамного. Впрочем, к "масштабу" привык. Мертвых зон как таковых нет вообще - если я не вижу машину справа боковым зрением - значит вижу ее в зеркало через окно задней двери. А вот по боковым зеркалам ориентироваться в расстоянии до машин так и не привык. Еще раз говорю, что вообще не понимаю, как можно что-то разглядеть в правое зеркало. А в панорамное вижу не только окно задней двери, но даже часть окна передней правой двери. До установки панорамного зеркала при перестроении вправо приходилось вертеть головой.
Цитата:
Сообщение от Balrog
А если на заднем сидении сядут 2-3 широкоплечих товарища - то про салонное зеркало можно вообще забыть, будь у него хоть 360 обзора
Это да. Но это бывает крайне редко.
ЗЫЖ Пожалуй, действительно, ко всему привыкаешь. Может, если я поставлю качественные боковые зеркала, то даже найду смысл в правом зеркале
И с обзорностью в иномарках та же фигня - просто я привык к компоновке классического салона.
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2006, 23:15   #24
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
Цитата:
Сообщение от mvu
...вообще не понимаю, как можно что-то разглядеть в правое зеркало.
Ваще не проблема что-то там разглядеть.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2006, 08:50   #25
Forever red
 
Аватар для redman
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,281
Так у человека классика (как я понял), там действительно это зеркало правое, как корове седло.
redman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2006, 15:33   #26
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 44
Сообщений: 2,343
redman Ага.
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2006, 08:49   #27
Лыжник
 
Аватар для DeeP_DiveR
 
Регистрация: 11.06.2003
Адрес: .
Сообщений: 6,928
Цитата:
Сообщение от Димсон
в общем была она у меня месяц, накатал за это время 1100 км.
такой пробег получился в результате упорных попыток заехать задним ходом в гараж?
DeeP_DiveR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2006, 09:02   #28
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Цитата:
Сообщение от mvu
А вот по боковым зеркалам ориентироваться в расстоянии до машин так и не привык. Еще раз говорю, что вообще не понимаю, как можно что-то разглядеть в правое зеркало.
...
Может, если я поставлю качественные боковые зеркала, то даже найду смысл в правом зеркале
люди, вы чо?
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2006, 09:08   #29
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Аид, бойся
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2006, 10:23   #30
Forever bot
 
Аватар для Teodor
 
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: мозг redman'а
Сообщений: 2,216
а%уеть, зачем зеркала Dr.Alex, я тоже баюсь
Teodor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.