![]() |
#1 |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
|
![]()
День добрый. У меня к вашей уважаемой тусовке 3 вопроса. Если не затруднит, жду ответов.
Я велосипедист "со стажем", но в феврале "под пиво" купил скутер Дио. Покатался, понравилось, и сделал выводы: а) По городу ездить страшно. б) Нравится кататься по лесу. в) Дио по лесу едет, хм, паршиво. Так вот. Хочу себе игрушку в районе 50к рублей. Рассматривал в магазине новых китайцев - Ирбисы ТТР, но на 125-м я смешно выгляжу, хотя он мне очень понравился. А вот 250-й мне кажется очень высоким, на нем страшно сидеть даже. Есть еще какой-то Лифан GY-200, но про него инфы совсем мало. Какой у них ресурс и надежность? Доступность запчастей? Полазил по объявлениям, попадались старые японцы. Имеет ли смысл искать в пределах 70 рублей что-то живое из них? Покатался по магазинам. Не смог уловить разницы между кроссовым и эндуро-мотоциклом. У каждого продавца свои термины. Наткнулся на такой вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...7325-4411.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...0716-5dff.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...7618-514f.html - в Рамони. Что за зверь такой Чезет? Можно ли на нем ездить не на треке, какой у него ресурс и надежность? Или же Чезет чисто спортивный снаряд и он никак не для покатушек по лесу? Заранее спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Северный р-н
Возраст: 58
Сообщений: 593
|
Вот почитай http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1023338
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рамонь
Сообщений: 3,554
|
есть тут форумец, купил себе GY 200 вроде бы. долго он его продавал. почти сразу осознал что это кал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рамонь
Сообщений: 3,554
|
к 70ти чуть накинь и купи сузуки джебеля 200
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Registered User
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 314
|
CZ - легендарные кроссовые мотоциклы, на которых воспитывались и выступали тысячи спортсменов в клубах РОСТО. Довелось поездить на всех моделях но больше сердце лежало к 125 и 250. К сожалению они устарели еще в начале 90-х того века(но это не значит что он не едет- он прет и еще как особенно в умелых руках), запчастей нет и не будет уже никогда, для обучения мотокроссу в современных условиях тоже не соответствует, просто кататься по лесу на нем нельзя (можно получить ****юлей от грибников). Единственный вариант как ни прискорбно для CZ - это музей...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Левый берег
Возраст: 40
Сообщений: 164
|
VvS ., Купил себе китайца! Не фонтан,но брызги есть!!! Из всего китая решил что будет LF200GY-5 у него одного из бюджетной техники присутствует прогрессия. Есть и минусы много(разомкнутая рам,хлипенькая вилка,но работает! После покупки был разобран перетянут пере мазан! К стате везде где должен бал быть смазан везде было сухо!) Вот уже 700 км накатал и думаю надо менять!!! Но в свези с финансовой невозможностью буду ездить еще этот сезон следующий! Если выживет! А думаю он выживет 100% !!! Ах вот еще! Покупай сразу весь ЭКИП!!! Я вот пожлобился,щя меня напрягает отсутствие бот! скоро будут! будет кайф! Да про запчасти подумай! Чтобы в доступности были! Вот я сегодня сломал переднее крыло! (450р) в магазе на него! Это моё личное мнение я тебя не к чему не склоняю думай сам выбирай сам!
Последний раз редактировалось Slava.vrn; 11.05.2014 в 10:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 05.12.2013
Возраст: 48
Сообщений: 62
|
Китайца не бери и даже не рассматривай - это говно редкостное. Подкопи денег и купи японца + экип нормальный и будет тебе счастье)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
|
Emex, Slava.vrn, спасибо за советы.
Романыч МХ, взял я себе это, как ты говоришь, говно.... Пит Кайо. 3 поездки по лесу, 2 по городу - пока в восторге. Изучил прайс на запчасти. Как пример, сцепления комплект чето около 2000 р, ЦПГ - 3000 р. А у соседа классный, но бушный КТМ 400+ кубов. Спалил сцепление, отдал 15к, ждал месяц. Зато у него КТМ ![]() Каждому своё ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
e30 318i
Регистрация: 19.06.2004
Адрес: Северный р-н
Возраст: 36
Сообщений: 1,146
|
Цитата:
пысы. Дай народу хоть ссыль на технику которую купил... пусть полюбуются. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: 36
Сообщений: 660
|
это разве пит ? он ж вроде полноразмерный -не ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | ||
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
|
![]() Цитата:
И раздражают ОЧЕНЬ короткие передачи. На первой только тронуться, а четвертая до отсечки секунды за 3-4 добирается. Посему хочу бОльшую звезду. За бОльшие колеса жаба душит. Цитата:
http://motolist.ru/mototexnika-kayo/...-a-motard.html И вот именно такой http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=3M4MnXHz2oY |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Форумец
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
|
Чот сомнения меня берут....
Цитата:
Пит это развлекушный мот, не более того. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 05.12.2013
Возраст: 48
Сообщений: 62
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
e30 318i
Регистрация: 19.06.2004
Адрес: Северный р-н
Возраст: 36
Сообщений: 1,146
|
Цитата:
Поздравляю с покупкой. Предлагаю не развивать тему китай прома. Всем все и так ясно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
|
![]()
Поправил. http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=3M4MnXHz2oY - 3-я передача.
Почему, вполне сносно. Я позавчера катался по маршруту см. ниже. Собссно, именно такие покатушки меня и интересуют. В грязь и песок я, кончено, не полезу(а вот тут скорее всего ПОКА не полезу ))), но по убитой СУХОЙ грунтовке прёт наи3,14здатейше. Самая радость - сверхэнергоемкие подвески. Ну на видео видно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: 36
Сообщений: 660
|
VvS ., какими бы ты не считал подвески - не прыгай на нем
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
|
Почему?
Цитата:
![]() ![]() http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1033572 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: 36
Сообщений: 660
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Форумец
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 178
|
Питстеры и Кайо - такая же "шляпа" как и ирбисы (а если и лучше - то не на много). Почитай отзывы владельцев разных питов на Кикстартере. Я в своё время хотел себе тоже пита и перелопатил кучу форумов по ним; итог - только JMC160 MXR, но он ссука дорого стоит (однако те кто взял - пишут что он того всё же стоит, так и облизываюсь на него до сих пор).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
|
Песок - это да.... полный 3,14здец.... я такого никак не ожидал - ГОРАЗДО хуже чем даже горный велик на похожей резине (полуслик).
Позавчера уже несильно разложился в первый раз - без последствий, но запомнилось. ![]() Цитата:
При гуглении в яндексе этого Джи-Эм-Си 160, 3-я сверху тема про минимальный ресурс его ЦПГ (убилась за 2 месяца), т.к для изначально 110 кубового движка YX строк до 160 кубов - уже запредел ![]() Я поэтому и взял 140, хотя была возможность взять 155. |
|
![]() |
![]() ![]() |