15.01.2015, 19:53 | #1 |
Давно здесь
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 31
Сообщений: 9,527
|
Шеви нива и с чем её едят?
Добрый вечер! Надоело мне тереться пузом об намерзшие колеи, в связи с этим задумался о смене автомобиля. На данный момент владею лачетти Седаном 2008 года. Подумываю о смене авто на шеви ниву от 2012 года.
Уважаемые нивоводы, расскажите пожалуйста , сколько жрет?Сколько прет? Какие есть болячки, охлаждает ли кондиционер ? Бюджет покупки в районе 450. Заранее благодарю . Покупку планирую ближе к лету. Да, и какую комплектацию выбирать?) очень нравится LE по внешнему декору) |
15.01.2015, 20:32 | #2 |
Форумец
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 842
|
ArtStyle, шнива по сравнению с лачиком - ведро. уверен что хочется? жрет много литров 14. прет? она вообще не прет, на обгоне хочется выйти и подтолкнуть. я к тому что шнива конструктивно имеет много спорных моментов, ведь по сути это ваз 2123. и после лачика могут быть проблемы) покури шнивофорум, там все разжевано.
|
15.01.2015, 21:28 | #3 |
VTC
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: в гараже---36trophy.ru
Сообщений: 2,336
|
если комфорт не важен, то после лачети будет норм, если готов к тому что все время что то ломается и течет, то тогда смело бери.
Нива, а тем более б.у. требует постоянного внимания, просто ездить на ней, везде и всегда, а тем более с выездами на бездорожье не получится. |
15.01.2015, 22:57 | #4 |
АТЕИСТ
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 1,334
|
ArtStyle, купил ниву появились новые места для парковки )))да машина "медленная", что смотря считать быстрым везде камеры висят , по трассе обгонять на ней "проблематично" жрет при уходе 95 -10,5 зимой 12 по трассе 8,5 но это 95 на 92 расход увеличивается , так что применение 92 на любителя, там где кто то думает ехать или нет, на ниве смело едут, валкая в поворотах - лечится заменой аммортизаторов на каябовские (+8 тр) , все виды ремонта копеечные , при наличии прямых рук можно сделать все самому, все ниваводы естественно буду хвалить ниву , самое лучшее сесть и покататься на ней - честно сказать чудес не жди , машина как машина . Но после нивы пересаживаться хочется только на полный привод (уже не одну сменил)
лучше брать GLC - шноркель прилепить не проблема, но нужна ли тебе эта труба Последний раз редактировалось masterhud; 15.01.2015 в 23:13. |
16.01.2015, 01:57 | #5 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Автор, попроситесь с кем нить прокатиться и поговорить
И многое поймете. и можно сюда http://www.chevy-niva.ru/index.php http://www.chevy-niva.ru/viewforum.p...487529d93e66f9 http://www.chevy-niva.ru/viewforum.p...487529d93e66f9 |
16.01.2015, 02:05 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Цитата:
8.2 у меня минимальный - трасса (по БК) 90км ч Не хватит пальцев сосчитать (в сравнении с вашей теперешней) а как же - тольки авто тупеет при этом заметно Внешность обманчива. Авто утилитарное - чем проще тем лучше. |
|
16.01.2015, 08:05 | #7 |
Давно здесь
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 31
Сообщений: 9,527
|
Всех благодарю за высказывания, вот и боюсь что придётся постоянно возиться с ремонтом, лачик тьфу тьфу тьфу очень надежное авто.
На бездорожье выезжать серьёзное не планирую , на паркетные покатушки если только, на пляж ( по песку) летом. А вообще мне давно нравится шнива, в семья была такая с 2003 по 2006 год, за 50000 км проблем не доставила ( кроме моторчиков стеклоподъемников), но вчера оказавшись в частном секторе на чапаева я не смог подняться на ледяную горку, вот и захотел себе шниву снова. Многие переводят на газ шниву, выгоднее получается чем на бензине говорят, но расход меня может и не пугает, так как лачик зимой у меня употребляет 12-13, движки не славятся экономичностью Последний раз редактировалось ArtStyle; 16.01.2015 в 08:25. |
16.01.2015, 10:20 | #12 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
По сути это та же 2121, тесная, не удобная, с маленьким багажником и далека от эталона надежности, если не для повседневной езды, я бы взял коротыша. Переплачивать за "+" на решетке радиатора и "красивые" пластмаски смысла не вижу. Имел "радость" эксплуатировать шниву летом около месяца......ну, мягко говоря, не стоит она тех денег которые за них просят. Да и вообще для повседневной езды шнива/нива не очень, лучше пузом тереться, ну если ты конечно не в деревне живешь.
|
16.01.2015, 10:32 | #13 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
ЗЫ у двоих друзей относительно свежая шнива и косорукий старый форестер с акпп стоимостью около 150-200тыс. В шниве за год три раза менялись ступичные подшипники (один раз вместе с ступицей), устранялась течь антифриза, два раза делалась КПП (5-й передачи так и нет), оторвалась ручка открывания багажника, периодически отказывает стеклоподъемник, квест с направлением обдува печки, гремящие суппорта (пробег около 100 000 км, но я не думаю что с меньшим пробегом проблем совсем не будет) - это так, что быстро вспомнилось. Форестер, конечно тоже не без проблем, но на моей памяти - это проблема с задними фонарями (не все светится), скрипящая дверь багажника и подклинивший суппорт за тот же период времени. Но в комфорте и динамике не сравнить, да и полный привод субы превзошел мои ожидания, конечно не для оффроуда, но я так понимаю этой цели и нет.
Я не говорю что надо субу брать, а шниву не надо. Просто к сведению. |
16.01.2015, 10:40 | #14 |
знаю зачем
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Гаджиево
Сообщений: 3,278
|
https://www.avito.ru/rossiya/avtomob...ubaru/forester
лесник хорош, но годы за эту цену пугают.... |
16.01.2015, 11:07 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
Цитата:
В любом случае при покупке б/у надо много смотреть и считать затраты. Я бы себе шниву не купил, коротыша как вторую машину возможно, но не на каждый день. Хотя кто то фанатеет от шнивы, что ж поделать если кому то она нравится. |
|
16.01.2015, 12:16 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Цитата:
2. Ручка? да она из полиамида советского 3. Обдув? да, это недостаток - устранимый при желании навсегда 4. течи? - да, это как в любом нашем авто но устранимо. 5. суппорта? - детали этой 40 лет - износились формы под отливку (колодки с люфтом) - устраняю сразу на 3-х-4-х комплектах колодок Ну эт я так что сам делал о том и написал. Согласен, судя по моей(2007) качество авто ниже чем Нивы 2000г, но выше чем машин (судя по форуму ШН) после 09г Оно конечно "если бы у меня вчера было 5руб (у меня и трех то нет)"... Я бы на Джимни или Рэнглере ездил. Но думаю что и там руки можно было бы приложить |
|
16.01.2015, 14:36 | #18 | |
+7951569444н
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Воронеж, Р-н Цирка
Возраст: 40
Сообщений: 1,766
|
Цитата:
|
|
16.01.2015, 15:34 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
Цитата:
Три года нещадно эксплуатировал максиму, ну не было у меня крайней необходимости полного привода, кроме соревнований. Так зачем пересаживаться с седана/хетча на ниву из-за того что раз-другой в горку не поднялся или брюхом зацепился? |
|
16.01.2015, 15:40 | #23 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
ArtStyle, Про шниву тебе кроме фанатов этой машины ни кто хорошего не скажет, и мое мнение что это говно унылое за не обоснованно большие деньги, но и агитировать к покупке старого форестера или паджерика или еще какой старой ино я не стану.
Я описал опыт эксплуатации, кто то еще тут опишет свой опыт, возможно у кого то удачный опыт есть, а тебе делать из этого выводы. |
16.01.2015, 16:59 | #24 |
VTC
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: в гараже---36trophy.ru
Сообщений: 2,336
|
с чижовки не выехал? Наверное ты был на летней резине и поэтому не выехал.
я живу в самом низу на чижовке и в любую погоду на заднем приводе выезжаю. P.S. купи себе компрессор и езди на лачети дальше. Зачем компрессор? - ответ, застрял или не можешь куда то выехать, спускай ведущие колеса до 1,0 атмосферы и выезжаешь, не веришь попробуй спусти и потренируйся напротив речного рынка на песках и увидишь как меняется проходимость твоего авто, и не важно что она будет еще ниже, площадь резины с грунтом будет в 2 раза больше. |
16.01.2015, 17:10 | #26 |
Давно здесь
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 31
Сообщений: 9,527
|
LUAZ 4x4, да, не знаю только как улица называется , но местный сказал " что вас всех на этот бугор несет" , резина хака пятая, живая еще , старался ехать без пробуксовок, но в одном месте она ловила поперечку и соответственно сцепление колес терялось.
Думаю в автосалон пока сходит, пощупать)) |
16.01.2015, 18:50 | #29 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Земля
Возраст: 45
Сообщений: 433
|
Езжу на шниве 5 год. Проблем нет. Прет нормально, тормозит нормально! По мне так с комфортом перебор! Уаз лучше во всем! И еще почти не жрет! 12 литров на сотню. Рулиться вообще замечательно! Подвеска лучшая! Вообще из всех машин! Но уаз лучше в разы ! Есть один минус, очень низкая. А на лачети бы не сел вообще, впрочем как и на любую другую пузотерку.
|