|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
11.11.2012, 16:34 | #1 |
Форумец
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
|
Улучшение света фар на авто
Всем привет! После сгорания очередной автолампы, я задумался над вечным вопросом - какие лампы ставить. В магазинах есть +30, +50, +80 процентов света при той же мощности (ставить больше мощность - это не вариант, а вот лампы с увеличенной светоотдачей может и не плохо было бы). Также есть белые, синие, жёлтые и другие цвета.
У меня вопрос такой - есть ли реальная прибавка к свету от этих +30, +50, +80 или это очередной маркетинговый ход. Какого цвета лампы вы ставите себе? Есть ли реальная польза от "белых" ламп? Себе всегда ставил стандартные, а тут решил попробовать что-то другое, но ценник велик для "чисто попробовать". П.с. ксенон не предлагать... (а если и предлагать - то обоснованно, а не "ну ваще пипец светит... я доволен") |
11.11.2012, 16:42 | #2 |
Форумец
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 34
Сообщений: 279
|
|
11.11.2012, 16:45 | #3 |
Форумец
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
|
Я имею ввиду лампы белые, но с оттенками жёлтого, синего или чисто белый (как известно обычные лампы светят немного с желтизной). Стандартные лепить уже надоело - хочется чуть больше света. Вот и встал вопрос от +30 до +80. Сам против колхозного ксенона.
|
11.11.2012, 16:50 | #4 |
Форумец
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: воронеж
Сообщений: 366
|
На 29-ой Волге ставил 100 на 130 ватт-разница огромная,но там проводка с "запасом".До этого пытался и синие и белые и +30% особой разницы не увидел,но на жигулях однажды помогло просто подбор ламп(разброс по внутренним геометрическим размерам)типа в фокус попал..
|
11.11.2012, 16:57 | #6 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 98
|
Если уж ставить лампы большей мощности, то не как не на штатную проводку.
Сделать свою из проводов большего сечения на реле прямо с аккума, а от штатной запитать провод включения этого самого реле. ТС проверь сколько реальное напряжение на фарах и сколько на акб. повысив напряжение на 1-1,5 вольт на фаре ты получаешь около 10 ватт световой мощности. и лампы дорогие не нужны |
11.11.2012, 17:01 | #7 |
Форумец
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
|
036, Я уже начитался про лампы большЕй мощности. У меня рассеиватель пластиковый, я не хочу его менять через неделю... Реальное напряжение на фарах 13,2 В когда машина работает, как и на аккуме. Дело не в этом. Просто хочется чуть больше света.
|
11.11.2012, 17:09 | #8 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 98
|
да дело не в большей мощности ламп, а в твоих же лампах включенных через реле. Эффект серьезный и без вреда для здоровья.
на фарах 12,5-13в, а вот на акуме должно быть побольше. ну а эти лампы не на долго. если сними и днем и ночью на полгода. |
11.11.2012, 17:13 | #9 |
Форумец
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
|
036, Я уже писал выше напряжение одно на фарах и на акуме. Значит потерь нет, генератор значит столько даёт. Доп реле без надобности. У меня американское светораспределение - светотеневая граница ровная и без галки. Вот хочется увеличить дальность видимости с помощью других ламп.
|
11.11.2012, 18:19 | #10 |
Fordовод
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 36
Сообщений: 3,384
|
филипс +30 по 280 р в биби мой выбор, читал когда то статейку они были одни из лучших, круче тока япошки какие то были, если верить тестам +30 там конечно нет, но некая прибавка по сравнению с обычными имеется, если загуглишь наверняка тема не раз обсасывалась
|
11.11.2012, 18:32 | #11 |
ы
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: там
Возраст: 37
Сообщений: 1,819
|
как вариант поставить доп. фары по типу птф. Себе брал Вессем, стоят около рубля без лампочек. светят отлично
|
11.11.2012, 19:12 | #13 |
Форумец
Регистрация: 27.12.2005
Возраст: 41
Сообщений: 440
|
Год стоят Koito WB3. Светят лучше штатных, за это время не сгорели (хотя срок службы всех этих +30 и т.д. ламп по идее меньше, чем штатных). В сырую погоду из-за спектра смещенного в сторону белого, видно хуже (такая же хрень наблюдается на авто с заводским ксеноном). Много надежд на них не возлагал, поэтому лампами скорее доволен.
|
11.11.2012, 19:24 | #14 |
Форумец
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 50
Сообщений: 1,408
|
Ставил на 099 Филипс +30 "Все сезонные". У них колба двухцветная : ближний --желтоватая. дальний---слегка голубая. Свечение на ближнем слегка желтоватое, по-сравнению со стандартом, на дальнем -- белее стандарта. Свет очень понравился. особенно в легкий туман, дымку. Ярче стандарта, короче. сплошной +. На Волге стандартная Нарва, на ближнем хожу 130-140, от дальнего "ксенонщики" просят переключиться. На ФФ1 стандарт . но выше 110 на ближнем уже стремно. свет регулировал на сервисном оборудовании лично . Дело, видимо,в конструкции фар.
|
12.11.2012, 07:58 | #16 |
Форумец
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 125
|
Вот какие лампы нужно брать : http://www.buenoshop.ru/category/galogennye-lampy-ipf/
|
12.11.2012, 11:14 | #21 |
Форумец
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
|
kolodizenko2010, А доп фары если брать, то линзованные, рифленые или прозрачные надо брать? Какие лучше?
Кто знает - это действительно так? И на сколько он меньше по сравнению со стандартными? Это вы про скорость или про мощность фар? Так-то 110 км/ч на ближнем - это как бы уже много... Тут дальний свет нужен и подальше и поярче Это логично, если есть потери на проводах, на разъёмах и на релюшках. До ламп может теряться до 2 Вольт - а это очень даже много. Новый, совсем новый. Полировать ещё рано. Пластик прозрачный полностью, без намёка на налипший нагар, копоть, желтизну, мутноту и тд. Просто хочется видеть немного дальше, когда едешь по неосвещённой дороге. Машина чпокус - чпокус 3. Новый. А ваще, класное название - надо запомнить... КакбЭ рано ещё... |
12.11.2012, 16:15 | #22 |
Форумец
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
|
LPV и Mr.CC, я конечно всё понимаю, но меня смущает вот этот тест (видео смотреть тут). Да и цена в 2000 тоже как-то не АЙС совсем. Я за такой ценник лучше возьму дополнительные модули от Hella. А кстати, кто-нибудь ставил такие модули - как свет? Есть ли смысл поставить би-галоген?
|
12.11.2012, 16:43 | #23 |
ы
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: там
Возраст: 37
Сообщений: 1,819
|
[QUOTE=Black-Fox;19364055]kolodizenko2010, А доп фары если брать, то линзованные, рифленые или прозрачные надо брать? Какие лучше?
понятное дело линзованые будут лучше, вопрос в цене. свои(рефленые) брал за 980+450 лампочки,ставил сам на штатные места. света в даль немного прибавилось и ярче гораздо стало |
12.11.2012, 16:49 | #25 | ||
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Цитата:
Цитата:
|
||
12.11.2012, 16:57 | #26 |
Форумец
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
|
jon_d, Я всё-таки против ламп с большЕй мощностью. Если фара рассчитана под 50-60 Вт, то и надо ставить туда такую мощность. А авось - это не всегда хорошо бывает... Тут всё банально - всё электрооборудование итак жрёт много (особенно зимой), а ещё от фар добавлять лишних 150-200 Вт - совсем не хорошее дело. Аккумулятор то не резиновый, когда нибудь и он недозаряжается...
Ну если сильного улучшения нет - смысл играться тогда, да ещё и переплачивать А вот этого делать не стоит - да он не прав, да он всех слепит - но непонятно в кого он на встречку мог вылететь |
12.11.2012, 17:06 | #27 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
12.11.2012, 17:14 | #28 |
Форумец
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
|
Был русский таз 9 модели. Свет там был ещё хуже, но ездить ночью надо было не много и в основном днём. Работу сменил, машину сменил. Ездить приходится часто в ночь и по неосвещенной дороге. Вот и встал вопрос про другие лампы. Лампы меняю часто. Я в другой теме уже причины писал. У меня не ксенон, а обычные лампы, да к тому же с американским светораспределением (ровная линия). Знаки и обочину ваще нихрена не видно.
Это ещё может быть проблема встречного автомобиля или пешеходов... |
12.11.2012, 18:38 | #29 |
Форумец
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
|
Спасибо, но не за 2000 руб. Я боюсь не смогу задушить свою жабу и выкинуть на лампы 2К руб., какие бы хорошие они не были. Я лучше ещё подкоплю и буду рассматривать вариант с дополнительными модулями от Hella или подобные, возможно б/у. К тому же - почитал здесь, почитал в других местах, что люди пишут про эти все лампы. Какой бы там +сколько то процентов на них не был, они всё равно светят не значительно ярче. Колхозить ксенон я не буду. Дополнительные фары как никак лучше будут чем лампы с воображаемым улучшением света. Да, кстати, туманы у нас не часто бывают (бывают конечно, но не такие что прям ваще пипец, ехать нельзя).
Ставил ли кто-нибудь модульную оптику? Как светит? Би-галоген? Моно-модули? Интересуют вот такие или любые подобные/ аналоги. Брендовые или нет - мне пофиг. |
12.11.2012, 18:53 | #30 | |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Цитата:
Надо же этих говнюков как-то учить.... Да и не ожидал я такой реакции - я всего лишь на хвост ему сел и дальний включил (он перед этим колхоз-ксеноном в фарах и туманках меня напрягал, пришлось выпустить вперед ), он потерпел метров 500, а потом как жахнул у РИФа по встречке.... Сам офигел |
|