Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2012, 16:34   #1
Форумец
 
Аватар для Black-Fox
 
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
Улучшение света фар на авто

Всем привет! После сгорания очередной автолампы, я задумался над вечным вопросом - какие лампы ставить. В магазинах есть +30, +50, +80 процентов света при той же мощности (ставить больше мощность - это не вариант, а вот лампы с увеличенной светоотдачей может и не плохо было бы). Также есть белые, синие, жёлтые и другие цвета.

У меня вопрос такой - есть ли реальная прибавка к свету от этих +30, +50, +80 или это очередной маркетинговый ход. Какого цвета лампы вы ставите себе? Есть ли реальная польза от "белых" ламп? Себе всегда ставил стандартные, а тут решил попробовать что-то другое, но ценник велик для "чисто попробовать".

П.с. ксенон не предлагать... (а если и предлагать - то обоснованно, а не "ну ваще пипец светит... я доволен")
Black-Fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 16:42   #2
Форумец
 
Аватар для Gidrokolbasa
 
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 34
Сообщений: 279
Цитата:
Сообщение от Black-Fox Посмотреть сообщение
синие, жёлтые и другие цвета.
лишение прав
имхо, лучше стандартные лепить и не загоняться
а ксенон заебал уже чесслово
Gidrokolbasa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 16:45   #3
Форумец
 
Аватар для Black-Fox
 
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
Цитата:
Сообщение от Gidrokolbasa Посмотреть сообщение
лишение прав
Я имею ввиду лампы белые, но с оттенками жёлтого, синего или чисто белый (как известно обычные лампы светят немного с желтизной). Стандартные лепить уже надоело - хочется чуть больше света. Вот и встал вопрос от +30 до +80. Сам против колхозного ксенона.
Black-Fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 16:50   #4
Форумец
 
Аватар для грузчик
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: воронеж
Сообщений: 366
На 29-ой Волге ставил 100 на 130 ватт-разница огромная,но там проводка с "запасом".До этого пытался и синие и белые и +30% особой разницы не увидел,но на жигулях однажды помогло просто подбор ламп(разброс по внутренним геометрическим размерам)типа в фокус попал..
грузчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 16:53   #5
Форумец
 
Аватар для Black-Fox
 
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
грузчик, А от такой мощность отражатель или другие элементы фары у вас не по-плавились? 130 Вт - это превышение в 3 раза от номинала практически.
Black-Fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 16:57   #6
Форумец
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 98
Если уж ставить лампы большей мощности, то не как не на штатную проводку.

Сделать свою из проводов большего сечения на реле прямо с аккума, а от штатной запитать провод включения этого самого реле.

ТС проверь сколько реальное напряжение на фарах и сколько на акб.
повысив напряжение на 1-1,5 вольт на фаре ты получаешь около 10 ватт световой мощности. и лампы дорогие не нужны
036 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 17:01   #7
Форумец
 
Аватар для Black-Fox
 
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
036, Я уже начитался про лампы большЕй мощности. У меня рассеиватель пластиковый, я не хочу его менять через неделю... Реальное напряжение на фарах 13,2 В когда машина работает, как и на аккуме. Дело не в этом. Просто хочется чуть больше света.
Black-Fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 17:09   #8
Форумец
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 98
да дело не в большей мощности ламп, а в твоих же лампах включенных через реле. Эффект серьезный и без вреда для здоровья.
на фарах 12,5-13в, а вот на акуме должно быть побольше.
ну а эти лампы не на долго. если сними и днем и ночью на полгода.
036 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 17:13   #9
Форумец
 
Аватар для Black-Fox
 
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
036, Я уже писал выше напряжение одно на фарах и на акуме. Значит потерь нет, генератор значит столько даёт. Доп реле без надобности. У меня американское светораспределение - светотеневая граница ровная и без галки. Вот хочется увеличить дальность видимости с помощью других ламп.
Black-Fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 18:19   #10
Fordовод
 
Аватар для NORFOLK
 
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 36
Сообщений: 3,384
филипс +30 по 280 р в биби мой выбор, читал когда то статейку они были одни из лучших, круче тока япошки какие то были, если верить тестам +30 там конечно нет, но некая прибавка по сравнению с обычными имеется, если загуглишь наверняка тема не раз обсасывалась
NORFOLK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 18:32   #11
ы
 
Аватар для kolodizenko2010
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: там
Возраст: 37
Сообщений: 1,819
как вариант поставить доп. фары по типу птф. Себе брал Вессем, стоят около рубля без лампочек. светят отлично
kolodizenko2010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 18:43   #12
Форумец
 
Аватар для santal
 
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 807
ставил раньше осрам 85/80.доволен светом был.надо найти опять такие
santal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 19:12   #13
Форумец
 
Регистрация: 27.12.2005
Возраст: 41
Сообщений: 440
Год стоят Koito WB3. Светят лучше штатных, за это время не сгорели (хотя срок службы всех этих +30 и т.д. ламп по идее меньше, чем штатных). В сырую погоду из-за спектра смещенного в сторону белого, видно хуже (такая же хрень наблюдается на авто с заводским ксеноном). Много надежд на них не возлагал, поэтому лампами скорее доволен.
Вова ЧК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 19:24   #14
Форумец
 
Аватар для Alex177
 
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 50
Сообщений: 1,408
Ставил на 099 Филипс +30 "Все сезонные". У них колба двухцветная : ближний --желтоватая. дальний---слегка голубая. Свечение на ближнем слегка желтоватое, по-сравнению со стандартом, на дальнем -- белее стандарта. Свет очень понравился. особенно в легкий туман, дымку. Ярче стандарта, короче. сплошной +. На Волге стандартная Нарва, на ближнем хожу 130-140, от дальнего "ксенонщики" просят переключиться. На ФФ1 стандарт . но выше 110 на ближнем уже стремно. свет регулировал на сервисном оборудовании лично . Дело, видимо,в конструкции фар.
Alex177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 06:56   #15
Форумец
 
Аватар для грузчик
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: воронеж
Сообщений: 366
На Волге отражателб и провода пофиг.............гена мощный-провода дай дорогу!!!!!!!!
грузчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 07:58   #16
Форумец
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 125
Вот какие лампы нужно брать : http://www.buenoshop.ru/category/galogennye-lampy-ipf/
LPV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 08:47   #17
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от 036 Посмотреть сообщение
на фарах 12,5-13в, а вот на акуме должно быть побольше.
C чего-бы это?
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 09:06   #18
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 41
Сообщений: 11,413
А машин новый ? А то может пора полировать/менять ?
ioann999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 09:12   #19
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
А машин новый ? А то может пора полировать/менять ?
Машин вроде как чпокус, хз новый или нет.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 09:30   #20
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Цитата:
Сообщение от Black-Fox Посмотреть сообщение
Просто хочется чуть больше света.
отполируй фары
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 11:14   #21
Форумец
 
Аватар для Black-Fox
 
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
kolodizenko2010, А доп фары если брать, то линзованные, рифленые или прозрачные надо брать? Какие лучше?

Цитата:
Сообщение от Вова ЧК Посмотреть сообщение
хотя срок службы всех этих +30 и т.д. ламп по идее меньше, чем штатных
Кто знает - это действительно так? И на сколько он меньше по сравнению со стандартными?

Цитата:
Сообщение от Alex177 Посмотреть сообщение
но выше 110 на ближнем уже стремно
Это вы про скорость или про мощность фар? Так-то 110 км/ч на ближнем - это как бы уже много... Тут дальний свет нужен и подальше и поярче

Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
C чего-бы это?
Это логично, если есть потери на проводах, на разъёмах и на релюшках. До ламп может теряться до 2 Вольт - а это очень даже много.

Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
А машин новый
Новый, совсем новый. Полировать ещё рано. Пластик прозрачный полностью, без намёка на налипший нагар, копоть, желтизну, мутноту и тд. Просто хочется видеть немного дальше, когда едешь по неосвещённой дороге.

Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Машин вроде как чпокус, хз новый или нет.
Машина чпокус - чпокус 3. Новый. А ваще, класное название - надо запомнить...

Цитата:
Сообщение от Аид Посмотреть сообщение
отполируй фары
КакбЭ рано ещё...
Black-Fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 16:15   #22
Форумец
 
Аватар для Black-Fox
 
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
LPV и Mr.CC, я конечно всё понимаю, но меня смущает вот этот тест (видео смотреть тут). Да и цена в 2000 тоже как-то не АЙС совсем. Я за такой ценник лучше возьму дополнительные модули от Hella. А кстати, кто-нибудь ставил такие модули - как свет? Есть ли смысл поставить би-галоген?
Black-Fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 16:43   #23
ы
 
Аватар для kolodizenko2010
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: там
Возраст: 37
Сообщений: 1,819
[QUOTE=Black-Fox;19364055]kolodizenko2010, А доп фары если брать, то линзованные, рифленые или прозрачные надо брать? Какие лучше?

понятное дело линзованые будут лучше, вопрос в цене.
свои(рефленые) брал за 980+450 лампочки,ставил сам на штатные места. света в даль немного прибавилось и ярче гораздо стало
kolodizenko2010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 16:45   #24
Форумец
 
Аватар для Black-Fox
 
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
kolodizenko2010, Ну это как бы туманки у вас получается - правильно?
Black-Fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 16:49   #25
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Цитата:
Сообщение от Black-Fox Посмотреть сообщение
грузчик, А от такой мощность отражатель или другие элементы фары у вас не по-плавились? 130 Вт - это превышение в 3 раза от номинала практически.
Думаю, что если с ними и днем ездить - никакая проводка долго не проживет, по крайней мере - штатная. Если днем юзать ПТФ и ночные поездки не по 5 часов - то может и ничего не случиться. "Авось" никто не отменял

Цитата:
Сообщение от Alex177 Посмотреть сообщение
Ставил на 099 Филипс +30 "Все сезонные". У них колба двухцветная : ближний --желтоватая. дальний---слегка голубая. Свечение на ближнем слегка желтоватое, по-сравнению со стандартом, на дальнем -- белее стандарта. Свет очень понравился. особенно в легкий туман, дымку. Ярче стандарта, короче. сплошной +. На Волге стандартная Нарва, на ближнем хожу 130-140, от дальнего "ксенонщики" просят переключиться. На ФФ1 стандарт . но выше 110 на ближнем уже стремно. свет регулировал на сервисном оборудовании лично . Дело, видимо,в конструкции фар.
Соглашусь. Ребенку на ТАЗ 07 поставил +30 - свет нормальный, не прожекторы конечно, но хватает. На днях учил говноксенонщика - он бедный на повороте по встречке сквозанул
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 16:57   #26
Форумец
 
Аватар для Black-Fox
 
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
jon_d, Я всё-таки против ламп с большЕй мощностью. Если фара рассчитана под 50-60 Вт, то и надо ставить туда такую мощность. А авось - это не всегда хорошо бывает... Тут всё банально - всё электрооборудование итак жрёт много (особенно зимой), а ещё от фар добавлять лишних 150-200 Вт - совсем не хорошее дело. Аккумулятор то не резиновый, когда нибудь и он недозаряжается...

Цитата:
Сообщение от jon_d Посмотреть сообщение
не прожекторы конечно, но хватает
Ну если сильного улучшения нет - смысл играться тогда, да ещё и переплачивать

Цитата:
Сообщение от jon_d Посмотреть сообщение
На днях учил говноксенонщика
А вот этого делать не стоит - да он не прав, да он всех слепит - но непонятно в кого он на встречку мог вылететь
Black-Fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 17:06   #27
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Black-Fox Посмотреть сообщение
Тут всё банально - всё электрооборудование итак жрёт много (особенно зимой)
А какая у тебя была машина до фокуса?


Цитата:
Сообщение от Black-Fox Посмотреть сообщение
в кого он на встречку мог вылететь
Ну это уже не его проблема
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 17:14   #28
Форумец
 
Аватар для Black-Fox
 
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
А какая у тебя была машина до фокуса?
Был русский таз 9 модели. Свет там был ещё хуже, но ездить ночью надо было не много и в основном днём. Работу сменил, машину сменил. Ездить приходится часто в ночь и по неосвещенной дороге. Вот и встал вопрос про другие лампы. Лампы меняю часто. Я в другой теме уже причины писал. У меня не ксенон, а обычные лампы, да к тому же с американским светораспределением (ровная линия). Знаки и обочину ваще нихрена не видно.

Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Ну это уже не его проблема
Это ещё может быть проблема встречного автомобиля или пешеходов...
Black-Fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 18:38   #29
Форумец
 
Аватар для Black-Fox
 
Регистрация: 08.09.2012
Сообщений: 140
Цитата:
Сообщение от Mr.CC Посмотреть сообщение
...цоколь Н7, могу дать протестировать...
Спасибо, но не за 2000 руб. Я боюсь не смогу задушить свою жабу и выкинуть на лампы 2К руб., какие бы хорошие они не были. Я лучше ещё подкоплю и буду рассматривать вариант с дополнительными модулями от Hella или подобные, возможно б/у. К тому же - почитал здесь, почитал в других местах, что люди пишут про эти все лампы. Какой бы там +сколько то процентов на них не был, они всё равно светят не значительно ярче. Колхозить ксенон я не буду. Дополнительные фары как никак лучше будут чем лампы с воображаемым улучшением света. Да, кстати, туманы у нас не часто бывают (бывают конечно, но не такие что прям ваще пипец, ехать нельзя).

Ставил ли кто-нибудь модульную оптику? Как светит? Би-галоген? Моно-модули?
Интересуют вот такие или любые подобные/ аналоги. Брендовые или нет - мне пофиг.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: High-Beam-Module-Hella-1K0-008-191-007-90-mm-with-LED_enl.jpg
Просмотров: 19
Размер:	103.0 Кб
ID:	2030346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Low-Beam-Module-Hella-1BL-009-999-001-90-mm.jpg
Просмотров: 20
Размер:	22.2 Кб
ID:	2030347  

Black-Fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 18:53   #30
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Цитата:
Сообщение от Black-Fox Посмотреть сообщение
Ну если сильного улучшения нет - смысл играться тогда, да ещё и переплачивать
Так как уже избаловался иномарками, то улучшение света могу описать так - было "вообще никак" - вроде свет есть, а ехать с ним не комфортно, с филипсами стало - "нормально, но бывает и лучше", т.е. свет не супер, но для нормальной езды хватает. Учитывая стоимоть лампочек рублей 400 или 600 за пару - думать вообще не чего. Кстати, жаль что не взял "+80", они рублей 800 за пару были, возможно еще лучше, но не попробовал.

Цитата:
Сообщение от Black-Fox Посмотреть сообщение
А вот этого делать не стоит - да он не прав, да он всех слепит - но непонятно в кого он на встречку мог вылететь
Надо же этих говнюков как-то учить.... Да и не ожидал я такой реакции - я всего лишь на хвост ему сел и дальний включил (он перед этим колхоз-ксеноном в фарах и туманках меня напрягал, пришлось выпустить вперед ), он потерпел метров 500, а потом как жахнул у РИФа по встречке.... Сам офигел
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.