Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Модели и тест-драйв

» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки...

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2012, 19:24   #1
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
Golf 7

Ну вот очередная веха..в гольфах 7 генерация..и опять похоже равных в классе не будет..
При сохранении узнаваемой стилистики пропорции кузова нового VW Golf существенно изменились – в частности, за счет увеличения колесной базы уменьшен передний свес, а капот стал визуально длиннее. Кроме того, заниженная линия крыши обеспечивает хэтчбеку более динамичный силуэт. Утверждается также, что, несмотря на более широкий кузов, Golf отличается более эффективной аэродинамикой.

Построенный с использованием новейшей модульной архитектуры MQB, в седьмом поколении хэтчбек "похудел" в среднем на 100 килограммов. Самая значительная доля в этом снижении веса принадлежит модернизированным агрегатам и кузову новой конструкции, который помог сэкономить в целом 37 кг. В VW учитывают даже такую мелочь, как облегченную на 400 граммов приборную панель, изготовленную из вспененного термопласта. Что касается самого кузова, то благодаря использованию высокопрочных сталей он потерял 23 кг при увеличенной жесткости.

Известно, что руководитель VW Мартин Винтеркорн одной из целей создания нового Golf называл радикально улучшенную топливную экономичность. В итоге аппетиты хэтчбека снижены в среднем на 23% при выросшей эффективности. Самый экономичный Golf – в версии 1,6 TDI BlueMotion – потребляет всего 3,2 л на 100 км. Что касается бензиновых двигателей, то среди них рекордсменом назван 1,4 TSI, довольствующийся 4,8 л на 100 км пути. Он оснащается в том числе и системой деактивации части цилиндров.

На этапе старта продаж для VW Golf будут предложены два бензиновых турбомотора с непосредственным впрыском мощностью 85 и 140 л.с., а также 105- и 150-сильные турбодизели. Сагрегатировать силовые агрегаты можно будет либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-ступенчатой DSG.

В VW заявили также, что намереваются оснащать хэтчбек огромным количеством систем активной и пассивной безопасности, часть которых впервые становится доступна на автомобиле такого класса. В их числе система аварийного торможения, система проактивной защиты пассажиров PreCrash, адаптивный круиз-контроль и система слежения за дорожной разметкой. Кроме того, в качестве опций для Golf будут доступны рулевое управление с прогрессивными характеристиками и широкий выбор мультимедийных систем.

На рынке Германии стоимость базового Golf 1,2 TSI Trendline составит 16 975 евро, что совпадает со стоимостью нынешней базовой комплектации, но Golf седьмого поколения получил более богатый набор оснащения, так что, по подсчетам производителей, реальное снижение цены составляет 455 евро. Российские цены на новинку обещают объявить позднее.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3e5483659ff6b55a2bbd59104ef2b501.jpg
Просмотров: 95
Размер:	87.3 Кб
ID:	1983251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0177caa7a78cc23e1274cf83a10d5e42.jpg
Просмотров: 70
Размер:	74.8 Кб
ID:	1983252  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7664e2c7db09e8c2fdcc958aa8d7bd44.jpg
Просмотров: 76
Размер:	74.0 Кб
ID:	1983253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b7bd0d25c43ad794386ab62495714417.jpg
Просмотров: 131
Размер:	106.1 Кб
ID:	1983254  

GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 08:13   #2
Форумец
 
Аватар для diman2002
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: www.zashita-vrn.ru
Возраст: 43
Сообщений: 5,746
даешь гольф за 1,5 ляма в базе!

не увидел 0,5-1 литровых движков, странно
diman2002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 08:25   #3
Форумец
 
Аватар для Туриня
 
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 36
Сообщений: 262
ХА ХА как тебе собрат который выше на голову в данном КЛАССЕ!!!!!))))))

Новое поколение Seat Leon приехало в Париж
Новый Seat Leon, показанный сегодня публике в Париже, построен на базе модульной архитектуры MQB вслед за Audi A3. Производители уверяют, что предложенные для новинки силовые агрегаты станут лучшими в классе по балансу эффективности и экономичности. Старт продаж запланирован на начало 2013 года.

http://www.seatrus.ru/content/ru/bra...seat-leon.html
Туриня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 08:26   #4
Форумец
 
Аватар для Туриня
 
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 36
Сообщений: 262
В третьем поколении хэтчбек Seat Leon похудел на 90 кг и стал несколько короче – его длина по сравнению с предшественником уменьшилась на 5 см и составляет 4260 мм. В то же время благодаря новой платформе инженерам удалось увеличить колесную базу (прибавка составила порядка 6 см) и сделать хэтчбек еще более спортивным и эмоциональным, что нашло свое отражение и в новом экстерьере. Стоит добавить также, что создателям Seat Leon удалось на 40 л увеличить багажник – теперь его минимальный объем составляет 380 литров.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: news6280.jpg
Просмотров: 37
Размер:	18.4 Кб
ID:	1983660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: news6284.jpg
Просмотров: 89
Размер:	26.6 Кб
ID:	1983661  

Туриня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 08:28   #5
Форумец
 
Аватар для Туриня
 
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 36
Сообщений: 262
В числе бензиновых двигателей - 1,2 TSI в двух вариациях (86 л.с. и 105 л.с.) и 122-сильный 1,4TSI, а самым мощным турбомотором станет двигатель объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с. В качестве трансмиссий обещаны 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 6- и 7-ступенчатые "роботы" DSG.

Стоит отметить, что если передняя подвеска будет одинаковой для всех модификаций Seat Leon, то заднюю планируется менять в зависимости от двигателя. Для версий мощностью менее 150 л.с. испанцы предложат торсионную балку, а более мощные "Леоны" получат многорычажную подвеску.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: news6286.jpg
Просмотров: 34
Размер:	24.2 Кб
ID:	1983669  
Туриня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 09:09   #6
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от Туриня Посмотреть сообщение
ХА ХА как тебе собрат который выше на голову в данном КЛАССЕ!!!!!))))))
НЕ знаю кого он там выше.. Но даже по фото видно, что отделка хуже намного.. а если посидеть и поездить..наверняка и едет по другому.. куда ему до А3.. ему помоему и до гольфа далеко..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 09:16   #7
Форумец
 
Аватар для Туриня
 
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 36
Сообщений: 262
GrafD, ))))) Вы можете пройти тест драйв на Seat leon и сами поймёте что я писал не просто так!!!!! http://www.seat-vrn.ru/
Туриня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 09:51   #8
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от Туриня Посмотреть сообщение
GrafD, ))))) Вы можете пройти тест драйв на Seat leon и сами поймёте что я писал не просто так!!!!! http://www.seat-vrn.ru/
спасибо..залез в конфигуратор 1,2 ТСИ с механникой особо не наворачивал 740т.р..
разница с гольфом около 130т.р.. только в гольфе движок 1.4
теперь если выбрать в сеат 1.4 ТСИ то цена без доп. пакетов(может конечно они не нужны) 909990руб..
если честно я не готов платить примерно равные деньги за сеат.. ну по крайней мере пока.. вот когда сеат будет раскручен как гольф или ауди, то тогда...
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 09:55   #9
Форумец
 
Аватар для Туриня
 
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 36
Сообщений: 262
))))) А что скажете на это:
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=929082
Туриня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 10:23   #10
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от diman2002 Посмотреть сообщение
даешь гольф за 1,5 ляма в базе!

не увидел 0,5-1 литровых движков, странно
)) свят свят свят..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 11:16   #11
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 40
Сообщений: 4,008
как интересно ВАГ может поставить на голову выше себя , свой же сеат ? глупости не говорите
ERYO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 17:22   #12
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
РНС красивая))) Или это уже по-другому будет называться?
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 17:35   #13
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
надеюсь, в новом поколении 2.0ТСИ, наконец, устранили грубейшие конструктивные просчеты, и двигатель сможет пройти хотя бы 100тыс.км без капиталки.

А вообще - удручает повальная микродвигателизация... кроме как на 2.0тди и посмотреть-то особо не на что...
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 16:12   #14
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
А вообще - удручает повальная микродвигателизация... кроме как на 2.0тди и посмотреть-то особо не на что...
будет бензус по 50 р спасибо еще скажите ВАГ..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 20:10   #15
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от GrafD Посмотреть сообщение
будет бензус по 50 р спасибо еще скажите ВАГ..
кхм, за что?

и бенз по 50 р ни на что не повлияет абсолютно. Если трачу я сейчас 6р на бенз в мес, то с бензом в 50р буду тратить, к примеру, 9р в мес при том же пробеге в мес.
и чО?
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 20:30   #16
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
кхм, за что?

и бенз по 50 р ни на что не повлияет абсолютно.
да ниче.. не всеж такие богатые..для большинства повлияет ..на выбор авто и двигателя..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 20:49   #17
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,276
Цитата:
Сообщение от GrafD Посмотреть сообщение
да ниче.. не всеж такие богатые..для большинства повлияет ..на выбор авто и двигателя..
Ога, тратили 6, будут тратить 8, казалось бы, причем тут ВАГ
ioann999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 21:53   #18
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
GrafD, не думаю что повлияет. И не в богатстве, имхо, дело. А в неэкономности нашего люда. Тем более на машину в россии не принято жалеть денег, если купил
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 23:08   #19
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от GrafD Посмотреть сообщение
да ниче.. не всеж такие богатые..для большинства повлияет ..на выбор авто и двигателя..
не повлияет. если бы влияло - народ в россии начал бы активно пересаживаться на дизели. Пять лет назад, когда бенз стоил до 20р, все пугали друг друга страшилками, дескать, если бенз поднимется до 30р, все на лисапеды пересядем.
и чО?
все как ездили, так и ездят дальше, благо зарплаты у большинства так же увеличились.
Тоже самое будет, когда бенз к 50р подберется - ничего не изменится.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 23:09   #20
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
Ога, тратили 6, будут тратить 8, казалось бы, причем тут ВАГ
при том..что 1,4 турбо у ВАГ кушает 5-6л на 100км..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 23:16   #21
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от Eek Посмотреть сообщение
GrafD, не думаю что повлияет. И не в богатстве, имхо, дело. А в неэкономности нашего люда. Тем более на машину в россии не принято жалеть денег, если купил
У меня некотрые знакомые пересели на малолитражки правда не дешовые, не сказал бы что экономят, но крузаки и паджерики на приколе стоят... )
Но все равно..народ со временем на класс С подсядет.. понты пройдут и верю, что холодный расчет победит..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 23:18   #22
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
не повлияет. если бы влияло - народ в россии начал бы активно пересаживаться на дизели.
у нас нет нормального диз. топлива..а есть солярка.. нужно все время лить модификаторы .. особенно зимой.. У нас и бензин то не ахти, но все лучше чем солярка..))
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 23:24   #23
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Eek Посмотреть сообщение
Тем более на машину в россии не принято жалеть денег, если купил
ага, только каждый день всплывает куча тем на разных форумах "как сэкономить 500р и отличить поддельный лемфёрдер от настоящего" или "купил масляный фильтр неоригинальный, сэкономил 50р, стуканул двиг - подскажите че делать", или "умерла стойка, можно ли менять по отдельности лев-прав или надо парой? а то 1500р лишние за 2-ой аммо, 6ля, жалко отдавать за свою безопасность на дороге".
И таких тем тысячи на всех ресурсах - от форумов лады калины до ку7-клуба.

Цитата:
Сообщение от Eek
не в богатстве, имхо, дело. А в неэкономности нашего люда.
дело в том, что единицы, на самом деле, четко могут сказать, сколько они действительно тратят на авто в месяц/год. потому как если бы знали эту цифру и планировали бы ее на нес-ко месяцев вперед, то понимали бы, что расходы на бенз - это меньше половины всех расходов на авто, если, конечно, содержать машину по уму, а не ждать, пока само что-нибудь отвалится. Каско, осаго, транспортный налог, масла, расходники, резина, диски, потеря стоимости в год - на этом фоне увеличение затрат на бенз на 50%, в случае 50р/л - лишь малая часть затрат.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 23:30   #24
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от GrafD Посмотреть сообщение
у нас нет нормального диз. топлива..а есть солярка.. нужно все время лить модификаторы .. особенно зимой.. У нас и бензин то не ахти, но все лучше чем солярка..))
кому угодно можешь это втирать, только не мне.

гольф4 1.9 тди - тнвд, турбина - беспроблемная круглогодичная эксплуатация с 2004 по 2008 год. Пробег на момент продажи - 310тыс.км.
е46 320д - коммон рейл, турбина - беспроблемная круглогодичная эксплуатация с 2008г по настоящее время. Пробег - 280 тыс.км.

бестолковые реплики типа "у нас нет нормального дт" даже комментировать не хочу.

Лично я езжу сейчас на бензине только по той причине, что не хватило денег на нормальное дизельное авто.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 23:36   #25
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от GrafD Посмотреть сообщение
при том..что 1,4 турбо у ВАГ кушает 5-6л на 100км..
да, расход 6 л бензина на 100 км... плюс расход масла литр на 3-4000 км с новья, как следствие гавеной конструкции... ничего не скажешь - отличные двигатели, только до 100 тыс.км доживают единицы, а ремонт стоит космических денег.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 23:47   #26
Forever red
 
Аватар для rеdmаn
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Автофорум
Сообщений: 5,627
Цитата:
Сообщение от Carlsson
бестолковые реплики типа "у нас нет нормального дт" даже комментировать не хочу.
Ну зачем так категорично? Заправлялся поди где угодно, правда же?
rеdmаn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2012, 07:53   #27
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
да, расход 6 л бензина на 100 км...
В городе-то? Конечно 6
Помнится ты на тестдрайвовском тигуане в 15 с трудом влезал (или не ты тестдрайв писал?)
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2012, 09:11   #28
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 40
Сообщений: 4,008
1.4TSI так масло не жрет. Откуда такие утверждения ?
Почитайте ВАГовский тех форум хотя бы. макс подлив это 0,5 - 1л от 0 до 15000.
1.8TSI был прожорлив на масло и то в этом году как говорят шкодаводы - это пофиксили.
Ну что ремонт их дорогой - ясное дело. Слишком много технологий. Куда там до полторахи 83ей.
Надежность? Да, требуется очень качественный бензин.
ERYO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2012, 09:40   #29
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,276
Цитата:
Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
1.4TSI так масло не жрет. Откуда такие утверждения ?
Почитайте ВАГовский тех форум хотя бы. макс подлив это 0,5 - 1л от 0 до 15000.
1.8TSI был прожорлив на масло и то в этом году как говорят шкодаводы - это пофиксили.
Ну что ремонт их дорогой - ясное дело. Слишком много технологий. Куда там до полторахи 83ей.
Надежность? Да, требуется очень качественный бензин.
Ипануться, мой 12ти летний двиг с пробегом глубоко за 200 ткм жрет литр на 10 тысяч и то, только в режиме езды на все деньги, а тут новый турбонедодрыг, "всего-то" литрушку хавает в первые 15 ткм. Не, на***-на*** микродвигатели на машинах больше матиза.
ioann999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2012, 09:41   #30
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,276
Цитата:
Сообщение от GrafD Посмотреть сообщение
при том..что 1,4 турбо у ВАГ кушает 5-6л на 100км..
Ога, без кондея/печки, света, музыки и по трассе
ioann999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.