|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
|
Golf 7
Ну вот очередная веха..в гольфах 7 генерация..и опять похоже равных в классе не будет..
При сохранении узнаваемой стилистики пропорции кузова нового VW Golf существенно изменились – в частности, за счет увеличения колесной базы уменьшен передний свес, а капот стал визуально длиннее. Кроме того, заниженная линия крыши обеспечивает хэтчбеку более динамичный силуэт. Утверждается также, что, несмотря на более широкий кузов, Golf отличается более эффективной аэродинамикой. Построенный с использованием новейшей модульной архитектуры MQB, в седьмом поколении хэтчбек "похудел" в среднем на 100 килограммов. Самая значительная доля в этом снижении веса принадлежит модернизированным агрегатам и кузову новой конструкции, который помог сэкономить в целом 37 кг. В VW учитывают даже такую мелочь, как облегченную на 400 граммов приборную панель, изготовленную из вспененного термопласта. Что касается самого кузова, то благодаря использованию высокопрочных сталей он потерял 23 кг при увеличенной жесткости. Известно, что руководитель VW Мартин Винтеркорн одной из целей создания нового Golf называл радикально улучшенную топливную экономичность. В итоге аппетиты хэтчбека снижены в среднем на 23% при выросшей эффективности. Самый экономичный Golf – в версии 1,6 TDI BlueMotion – потребляет всего 3,2 л на 100 км. Что касается бензиновых двигателей, то среди них рекордсменом назван 1,4 TSI, довольствующийся 4,8 л на 100 км пути. Он оснащается в том числе и системой деактивации части цилиндров. На этапе старта продаж для VW Golf будут предложены два бензиновых турбомотора с непосредственным впрыском мощностью 85 и 140 л.с., а также 105- и 150-сильные турбодизели. Сагрегатировать силовые агрегаты можно будет либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-ступенчатой DSG. В VW заявили также, что намереваются оснащать хэтчбек огромным количеством систем активной и пассивной безопасности, часть которых впервые становится доступна на автомобиле такого класса. В их числе система аварийного торможения, система проактивной защиты пассажиров PreCrash, адаптивный круиз-контроль и система слежения за дорожной разметкой. Кроме того, в качестве опций для Golf будут доступны рулевое управление с прогрессивными характеристиками и широкий выбор мультимедийных систем. На рынке Германии стоимость базового Golf 1,2 TSI Trendline составит 16 975 евро, что совпадает со стоимостью нынешней базовой комплектации, но Golf седьмого поколения получил более богатый набор оснащения, так что, по подсчетам производителей, реальное снижение цены составляет 455 евро. Российские цены на новинку обещают объявить позднее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
ХА ХА как тебе собрат который выше на голову в данном КЛАССЕ!!!!!))))))
Новое поколение Seat Leon приехало в Париж Новый Seat Leon, показанный сегодня публике в Париже, построен на базе модульной архитектуры MQB вслед за Audi A3. Производители уверяют, что предложенные для новинки силовые агрегаты станут лучшими в классе по балансу эффективности и экономичности. Старт продаж запланирован на начало 2013 года. http://www.seatrus.ru/content/ru/bra...seat-leon.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
В третьем поколении хэтчбек Seat Leon похудел на 90 кг и стал несколько короче – его длина по сравнению с предшественником уменьшилась на 5 см и составляет 4260 мм. В то же время благодаря новой платформе инженерам удалось увеличить колесную базу (прибавка составила порядка 6 см) и сделать хэтчбек еще более спортивным и эмоциональным, что нашло свое отражение и в новом экстерьере. Стоит добавить также, что создателям Seat Leon удалось на 40 л увеличить багажник – теперь его минимальный объем составляет 380 литров.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
В числе бензиновых двигателей - 1,2 TSI в двух вариациях (86 л.с. и 105 л.с.) и 122-сильный 1,4TSI, а самым мощным турбомотором станет двигатель объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с. В качестве трансмиссий обещаны 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 6- и 7-ступенчатые "роботы" DSG.
Стоит отметить, что если передняя подвеска будет одинаковой для всех модификаций Seat Leon, то заднюю планируется менять в зависимости от двигателя. Для версий мощностью менее 150 л.с. испанцы предложат торсионную балку, а более мощные "Леоны" получат многорычажную подвеску. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
GrafD, ))))) Вы можете пройти тест драйв на Seat leon и сами поймёте что я писал не просто так!!!!! http://www.seat-vrn.ru/
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
|
Цитата:
разница с гольфом около 130т.р.. только в гольфе движок 1.4 теперь если выбрать в сеат 1.4 ТСИ то цена без доп. пакетов(может конечно они не нужны) 909990руб.. если честно я не готов платить примерно равные деньги за сеат.. ну по крайней мере пока.. вот когда сеат будет раскручен как гольф или ауди, то тогда... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
))))) А что скажете на это:
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=929082 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
надеюсь, в новом поколении 2.0ТСИ, наконец, устранили грубейшие конструктивные просчеты, и двигатель сможет пройти хотя бы 100тыс.км без капиталки.
А вообще - удручает повальная микродвигателизация... кроме как на 2.0тди и посмотреть-то особо не на что... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
и чО? все как ездили, так и ездят дальше, благо зарплаты у большинства так же увеличились. Тоже самое будет, когда бенз к 50р подберется - ничего не изменится. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
|
Цитата:
![]() Но все равно..народ со временем на класс С подсядет.. понты пройдут и верю, что холодный расчет победит.. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
ага, только каждый день всплывает куча тем на разных форумах "как сэкономить 500р и отличить поддельный лемфёрдер от настоящего" или "купил масляный фильтр неоригинальный, сэкономил 50р, стуканул двиг - подскажите че делать", или "умерла стойка, можно ли менять по отдельности лев-прав или надо парой? а то 1500р лишние за 2-ой аммо, 6ля, жалко отдавать за свою безопасность на дороге".
И таких тем тысячи на всех ресурсах - от форумов лады калины до ку7-клуба. Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
гольф4 1.9 тди - тнвд, турбина - беспроблемная круглогодичная эксплуатация с 2004 по 2008 год. Пробег на момент продажи - 310тыс.км. е46 320д - коммон рейл, турбина - беспроблемная круглогодичная эксплуатация с 2008г по настоящее время. Пробег - 280 тыс.км. бестолковые реплики типа "у нас нет нормального дт" даже комментировать не хочу. Лично я езжу сейчас на бензине только по той причине, что не хватило денег на нормальное дизельное авто. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
да, расход 6 л бензина на 100 км... плюс расход масла литр на 3-4000 км с новья, как следствие гавеной конструкции... ничего не скажешь - отличные двигатели, только до 100 тыс.км доживают единицы, а ремонт стоит космических денег.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 40
Сообщений: 4,008
|
1.4TSI так масло не жрет. Откуда такие утверждения ?
Почитайте ВАГовский тех форум хотя бы. макс подлив это 0,5 - 1л от 0 до 15000. 1.8TSI был прожорлив на масло и то в этом году как говорят шкодаводы - это пофиксили. Ну что ремонт их дорогой - ясное дело. Слишком много технологий. Куда там до полторахи 83ей. Надежность? Да, требуется очень качественный бензин. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,276
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |