|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
29.06.2006, 08:49 | #1 |
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,353
|
закисшие цилиндры суппорта
Сабж, надо вынуть цилиндры закисшие- отполировать не повредив резиночки, тоже самое и для направляющих, но тока отполировать,
подскажите где это сдлают быстро и качественно |
29.06.2006, 09:11 | #2 |
Форумец
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
|
купи новые, ониж дешевле вазовских.
или посмотри сдесь http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=110828 |
29.06.2006, 09:15 | #3 | |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Цитата:
|
|
29.06.2006, 09:20 | #4 |
Инженер
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 42
Сообщений: 614
|
Assalon, пыльники направляющих суппортов лучше ставить новые. Также и уплотнения цилиндров. В направляющие применять литиевую смазку. WD-40 поможет только откиснуть, но не обеспечит долговременную нормальную работу. Кстати, если направляющие закисли - то наверняка пыльники драные.
|
29.06.2006, 09:34 | #5 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
N Stanislav, литиевая смазка это что? где купить.
Т.е. ей можно смазывать напрявляющие для профилактики при замене тормозных колодок и от перегрева она не закоксуется и ничего неожиданно не заклинит. Вообщем вопрос - какую смазку можно использовать для нанесения на направляющие в профилактических целях при замене тормозных колодок? |
29.06.2006, 09:47 | #6 |
Инженер
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 42
Сообщений: 614
|
WladK, каждый производитель рекомендует свою смазку суппортов. Я только знаю, что Toyota рекомендует литиевую смазку. В Банзае продавался тюбик 50г за 200р помоему. Исправные суппорта должны двигаться рукой без всякого усилия.
Литиевая смазка - не образует капли и не вытекает при высокой температуре. |
29.06.2006, 09:57 | #7 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
В магазине автоспутник у БСМП есть немецкая смазка Плаституб, литиевая, для суппортов и колодок. СтОит 23 рубля. Упаковка точно как у презерватива.Assalon, меняй по-любому направляющие и скобы. Эта болезнь присуща многим авто: все японки, рено, пежо, наши ТАЗы и наверняка многие другие. Я-ж эту тему расписывал уж раза два...И врядли ВД-40 поможет тебе их отквасить. Меняй! Ибо это твоя безопасность!
Вообще интересно, какому больному на всю голову конструктору пришла идея так сделать этот узел суппорта...У БМВ и Мерса направляющие ходят в резиновых втулках с запрессованными фторопластовыми прокладками. И сами направляющие стержни хромированные. Прикипание исключается в принципе. Какого хрена другие так не делают???Разница в копейках, зато проблемы нет и не может быть. Не понимаю я этого...Почему из всех систем суппортов наиболее распространена самая ненадёжная? |
29.06.2006, 10:55 | #8 | |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Цитата:
|
|
29.06.2006, 11:02 | #9 | |
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,353
|
Цитата:
|
|
29.06.2006, 11:09 | #10 |
Инженер
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 42
Сообщений: 614
|
Assalon, покупаешь ремкомплект 04479A (я себе кстати такой же покупал, там идет в комплекте и фирменная смазка суппортов).
Ну и втулки 47779 и 47769 |
29.06.2006, 11:39 | #12 |
Инженер
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 42
Сообщений: 614
|
андрей 524, пыльники направляющих втулок, пыльники цилиндров, смазка, клапаны для прокачки новые, колачки на них и другая мелочь.
|
29.06.2006, 11:56 | #14 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Главное чтоб были новые резиновые кольца самого цилиндра и пыльники.
Поршень выдавить просто. Сажаешь жену за руль, берёшь в руки суппорт, она АККУРАТНО И МЕДЛЕННО начинает выжымать тормоз. Поршень должен выйти. В противном случае только в спецмастерскую с гидравликой, чтобы выдавить его, или менять весь суппорт. Если б у меня поршень так не вышел, я бы 100% его поменял, ибо при перекосе поршня (т.е. когда оный переклинил с перекосом) там стенкам цилиндра обычно капец- хром облетает напрочь. ЗЫ магазин автоМЕХАНИК (я ошибся ранее) находится аккурат через дорогу от магазина Формула-1, между танком и БСМП |
29.06.2006, 13:46 | #16 | |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Цитата:
|
|
29.06.2006, 13:52 | #18 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
буа-га-га, иномарки ж не ломаются ))))))
|
29.06.2006, 13:54 | #20 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Eternal life, да мля профилактически смазать направляющие при замене передних тормозных колодок это поломка невъ*****ся.
Обслуживание это. |
29.06.2006, 13:56 | #21 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
WladK, я не смазываю и на тазике больше сотки прошёл, не заклинило ничё ))))
|
29.06.2006, 13:57 | #22 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
Assalon, я такой, я могу ))) просто задело то, что как тока ты купил се авто сразу таз обосрал )
|
29.06.2006, 14:17 | #23 | |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Цитата:
|
|
29.06.2006, 15:11 | #25 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
kara_max, бу гага.
У меня и не закисло ещё ничего и чтобы не закисло в будущем очищу от грязи и смажу. |
29.06.2006, 15:57 | #27 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
WladK, а всегда смазку пользуешь? )))
|
29.06.2006, 16:09 | #28 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Эх...тазоводы....Не дай-то Бог вам познать что такое закисший стальной цилиндр в алюминиевом суппорте классики! Это Что-то! А колдун забыли?Так что не надо шапкозакидательством заниматься типа: "нахера там чё мазать она итак ездиит", или "у меня дырка для бензина есть, я его туда лью, а больше никуда не заглядываю"...Автомобиль это большой механизм, а любой механизм любит уход. Если ухаживать за старой классикой и не ухаживать за новой иномаркой- иномарка сдохнет куда быстрее, и не надо уповать на "супернадёжность"- русский человек может сломать ВСЁ. И объём ухода и иномарка и наш таз требуют одинакового. Никто не отменял ТО1, ТО2 и прочее. Просто при равных условиях обслуги иномарка ездит и дольше намного и быстрее, и прочие прелести И нехер тут спорить
|
29.06.2006, 16:17 | #30 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
WladK (про "упоковку от презерватива"), раньше сия смазка не продавалась. Я заказал ея через БМВклуб, а он в свою очередь по оптовой цене в Екзисте. Так вот когда приехала эта смазка и мы с завклубом пришли ея забирать, ея очень долго искали на складе, а потом не веря своим глазам вынесли со словами : "БМВклубовцы, вы вообще охерели: кто-то из ваших заказал презики с Мюнхена с БМВшной символикой" (там справа от слова Плаституб эмблемка БМВшная стоит и надпись "оригиналли БМВ партс"). Вот мы поржали...
|