|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
16.06.2006, 12:34 | #6 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
STALKER! Это когда неправильный вылет. Бывает ещё, что резина начинает тереться об арки боком - это в другую сторону неправильный.
Димоk Правильный вылет указан в мануале, afair для девятки 35 (в параметрах диска указывается с буквами ET, например ET35). 5J, 6J и т.п. - ширина обода в дюймах. Должна быть ~на 25% меньше ширины резины "и т.п." - это в твоём случае магические цифирки 4x98, обозначающие кол-во дырок для болтов и межцентровое расстояние, на котором эти дырки находятся друг от друга. Если эти цифры будут другими, прикрутить диск к ступице не получится. Есть ещё ЦО - диаметр центрального отверстия. |
16.06.2006, 15:49 | #7 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Balrog, а если все до одной цифры подходят и вылет правильный и диаметр дырок строго как нужен и расстояние между дырками до мм то. Но вот центральное отверстие на 5 мм в диаметре больше чем нужно. Чем страшно. Я так понимаю, что все будет хорошо, кроме внешнего вида? И то если у диска есть колпачок на ЦО, то всё будет ок?
|
16.06.2006, 16:46 | #8 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Одно но: затягивать надо на ВИСЯЩЕМ колесе! при этом умудриться не сорвать машину с домкрата. Иначе можно недотянуть и получить дисбаланс + разбитые посадочные отверстия, особенно в случае излюбленных нашими конусных отверстий/болтов. Посему колечко таки рекомендуется. |
|
16.06.2006, 18:17 | #9 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Balrog, т.е. потенциальный гемор при вынужденной установке в поле/на дороге из за пробитого колеса. Но если хочеться то можно, криминала нет.
Что за колечко? |
16.06.2006, 18:46 | #10 | ||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Цитата:
|
||
07.07.2006, 21:26 | #13 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Расскажите пожалуйста, а чем хороша ковка от ВСМПО относительно других литых и прочих дисков? Почему надо предпочесть именно её. Рисунки в принципе их нравяться
|
08.07.2006, 07:43 | #15 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Unleha, made in чего они мне пох. А почему кованные то? в чём преимущества.
|
08.07.2006, 11:23 | #17 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Unleha, понял, спасибо тебе.
|
09.07.2006, 18:31 | #18 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Unleha, Balrog, подскажите пожалуйста. Штатные диски имеют величину вылета 35мм. Из литых дисков я могу найти только с вылетом 38мм. Насколько кретична эта разница в 3мм. Сильно ли повлияет на устойчивость автомобиля и ресурс подвески. Все остальные параметры "диаметр окружности центров крепёжных отверстий " ,"диаметр центрального отверстия" и ширина диска строго как мне требуется.
|
10.07.2006, 07:09 | #20 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Unleha, я написал литых, имел ввиду - кованных ВСМПО.
|
10.07.2006, 22:52 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 203
|
Цитата:
А есче они легче литья. |
|
11.07.2006, 03:30 | #22 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
WladK,
Посмотри http://www.salda.ru/ |
11.07.2006, 18:32 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 203
|
Цитата:
|
|
12.07.2006, 00:12 | #27 | |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Цитата:
|
|
12.07.2006, 07:50 | #29 | |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Цитата:
|
|