![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 21.10.2006
Возраст: 45
![]() |
![]()
"РЕТ" потерял своё качество в товаре и уровню обслуживания: товары ломаются, продавцы-консультанты хамы, гарантийное обслуживание галимое!!! Эти случаи не еденичные, к сожалению......
Вот последний пример: купил бук, не прошло месяца полетела звукавая карта...обратился в сервисный центр, сказали что разберутся......они разбирались в течении 2-х недель-мне это надоело, пришёл........навёл порядок.......тогда только зашевелились! Ладно, прошла ещё неделя-получил я свой бук, но теперь ваще глюки пошли! Понёс на возврат, поругался там....тогда только произвели замену товара. Пока бук работает, но посмотрим что будет дальше!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лучше......
Сообщений: 846
Регистрация: 07.10.2006
Возраст: 38
![]() |
sh@lashaska, было.... как ни хотят этого признавать некоторые сотрудники современного РЕТа, но качество действительно было, причем есть масса подтверждающих это примеров..... но где-то через год-полтора после переезда в дом моделей все испортилось........
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Team NoFans
Сообщений: 8,612
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 53
![]() |
Качество обслуживание - предмет для обсуждения, качество товара - нет, т.к. не мы его _производим_. Если вы внимательно читаете форумы железячные, то падение качества железок - МИРОВАЯ тенденция. Производителям ВЫГОДНО, чтобы вы поменяли купленную железку на новую, как можно быстрее. Пример, если раньше качество мамок Асус было притчей во языце, то сейчас на них все больше жалоб... И так практически по всему спектру товаров.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
тыкватаква
Сообщений: 5,275
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 44
![]() |
Цитата:
Слава богу, что Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Сделана из огня
Сообщений: 3,717
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Супер Енот
Сообщений: 3,624
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Форумец
Сообщений: 1,260
Регистрация: 03.04.2006
![]() |
Цитата:
Хотя, если бы у остальных было народу столько, что некуда деваться, то былобы такоеже скотское отношение и бардак, выводы делаем сами... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Форумец
Сообщений: 11,276
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
А вот тебе последний пример пятница 17.11.06г. РЕТ на Никитинской!!! примерно 16-50 МСК Подхожу к менеджеру г-рю драсьте, он мне тоже, спрашую мне надо 10 ДВД болванок и чернильницы для принтера, он мне чернильница есть только черная, ну и х. с ней г-рю давай черную, оплата по карте, он мне без проблем. 16-55 МСК иду в кассу даю товарник и карту мне все это быстренько проводят иду на выдачу. 16-56 МСК захожу на выдачу и о...еваю народу как на митинге, ну думаю час торчать отдаю документы, беру корешок. 17-00 МСК смотрю как человеку показывают комп. все вежливо, раскрывают системник, показывают комплектацию, делают проверку работоспособности, дают ВСЕ !!! необходимые дрова, упаковывают обратно. 17-10 МСК приносят Мои болваны и чернильницу, тут же зовут на выдачу. Подхожу, опять все вежливо считаем болваны смотрим на наличие повреждений каждую (претензий нет), показывают чернильницу, все ОК, упаковывают все в пакетик фирменный иду радостный домой. Итого я потратил 15 минут на приобретение болванок и чернильниц. Тут конечно кто-нибудь обязательно звякает, что 15 минут это слишком много, но я считаю, что это уже слишком, конечно я мог купить болванки в почти любом киоске, но кто скажите мне их будет проверять в крайнем случае пошлют мягко. А насчет брака, так в основном брак происходит от кривых рук покупателей, я давно отовариваюсь в РЕТе и ни разу проблем с поломками не было. Ну а если вы считаете, что после установки пары сотен Вам не нужным программ и висения их в Трее ваш Комп (Бук) стал медленнее работать, то это не брак и естесс-но у ВАС будут проблемы с гарантийкой, потому как в сревисе будут долго думать как не убить все то, что Вы там навешали и повысить производительность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Форумец
Сообщений: 11,276
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
1. Кладовщики находятся на складе. 2. Менеджеры в тоговом зале. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Форумец
Сообщений: 11,276
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |