РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2006, 19:14   #1   
Форумец
 
Аватар для RomerO
 
Сообщений: 13
Регистрация: 21.10.2006
Возраст: 45

RomerO вне форума Не в сети
Exclamation "РЕТ" - качество товара и услуг.

"РЕТ" потерял своё качество в товаре и уровню обслуживания: товары ломаются, продавцы-консультанты хамы, гарантийное обслуживание галимое!!! Эти случаи не еденичные, к сожалению......
Вот последний пример: купил бук, не прошло месяца полетела звукавая карта...обратился в сервисный центр, сказали что разберутся......они разбирались в течении 2-х недель-мне это надоело, пришёл........навёл порядок.......тогда только зашевелились! Ладно, прошла ещё неделя-получил я свой бук, но теперь ваще глюки пошли! Понёс на возврат, поругался там....тогда только произвели замену товара. Пока бук работает, но посмотрим что будет дальше!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 23:25   #2   
Форумец
 
Аватар для RomerO
 
Сообщений: 13
Регистрация: 21.10.2006
Возраст: 45

RomerO вне форума Не в сети
ну когда то оно было!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 20:54   #3   
Лучше......
 
Аватар для Труба D110
 
Сообщений: 846
Регистрация: 07.10.2006
Возраст: 38

Труба D110 вне форума Не в сети
sh@lashaska, было.... как ни хотят этого признавать некоторые сотрудники современного РЕТа, но качество действительно было, причем есть масса подтверждающих это примеров..... но где-то через год-полтора после переезда в дом моделей все испортилось........
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 07:59   #4   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,612
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 53

olaf77 вне форума Не в сети
Качество обслуживание - предмет для обсуждения, качество товара - нет, т.к. не мы его _производим_. Если вы внимательно читаете форумы железячные, то падение качества железок - МИРОВАЯ тенденция. Производителям ВЫГОДНО, чтобы вы поменяли купленную железку на новую, как можно быстрее. Пример, если раньше качество мамок Асус было притчей во языце, то сейчас на них все больше жалоб... И так практически по всему спектру товаров.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 09:17   #5   
тыкватаква
 
Аватар для ALF!
 
Сообщений: 5,275
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 44

ALF! вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RomerO
"РЕТ" потерял своё качаство!!!!!!!!!
О, Боже! А я гадал - к чему мне всю ночь снилось черное вороньё?
Слава богу, что
Цитата:
Сообщение от RomerO
мне это надоело, пришёл........навёл порядок.....
Спасибо тебе большое!
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 09:26   #6   
Сделана из огня
 
Аватар для Rojo Sangre
 
Сообщений: 3,717
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41

Rojo Sangre вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от olaf77
Производителям ВЫГОДНО, чтобы вы поменяли купленную железку на новую, как можно быстрее.
Не, это понятно, но не через месяц же.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 09:28   #7   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,612
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 53

olaf77 вне форума Не в сети
Rojo Sangre, для этого есть гарантия от производителя
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 09:32   #8   
Супер Енот
 
Аватар для 500
 
Сообщений: 3,624
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39

500 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Труба D110
sh@lashaska, было.... как ни хотят этого признавать некоторые сотрудники современного РЕТа, но качество действительно было, причем есть масса подтверждающих это примеров..... но где-то через год-полтора после переезда в дом моделей все испортилось........
+1 именно так всё и было...
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 11:47   #9   
Форумец
 
Аватар для Dmitry1980
 
Сообщений: 1,260
Регистрация: 03.04.2006

Dmitry1980 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RomerO
"РЕТ" потерял своё качество в товаре и уровню обслуживания: товары ломаются, продавцы-консультанты хамы, гарантийное обслуживание галимое!!! Эти случаи не еденичные, к сожалению......
Вот последний пример: купил бук, не прошло месяца полетела звукавая карта...обратился в сервисный центр, сказали что разберутся......они разбирались в течении 2-х недель-мне это надоело, пришёл........навёл порядок.......тогда только зашевелились! Ладно, прошла ещё неделя-получил я свой бук, но теперь ваще глюки пошли! Понёс на возврат, поругался там....тогда только произвели замену товара. Пока бук работает, но посмотрим что будет дальше!!!!!!!!!!
Продавцы в рете не хамы, им просто похрену на всех, и так клиентов выше крыши, как следствие - наплевательское отношение, десятком больше - десятком меньше роли не сыграет. Делаться не будет ничего ибо в течении годов ничего не делалось, как на выдаче был бардак, так и остался. Если Вам сказали, что на складе осталось 1-2 единицы того товара, который вам нужен - не верте, вам врут :-). Если пойдете, знайте, что по любой мелочи, Вам придется сидеть на выдаче ~30-40 минут. Единственное что хорошего осталось, это при нормальном подходе обмен вещи на другую или возврат денег, как правило беспроблемный, за исключением этого, РЕТ - самый отвратный компьютерный магазин города, как бы тут работники его не упирались, говоря обратное. Остальные тоже не гуд(в т.ч. техностиль, куда скоро вообще начнут брать детей дошкольного возраста с зарплатой - 0, как следсвие - IQ = 0), но РЕТ это что-то...
Хотя, если бы у остальных было народу столько, что некуда деваться, то былобы такоеже скотское отношение и бардак, выводы делаем сами...
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 08:52   #10   
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Сообщений: 11,276
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42

ioann999 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RomerO
"РЕТ" потерял своё качество в товаре и уровню обслуживания: товары ломаются, продавцы-консультанты хамы, гарантийное обслуживание галимое!!! Эти случаи не еденичные, к сожалению......
Вот последний пример: купил бук, не прошло месяца полетела звукавая карта...обратился в сервисный центр, сказали что разберутся......они разбирались в течении 2-х недель-мне это надоело, пришёл........навёл порядок.......тогда только зашевелились! Ладно, прошла ещё неделя-получил я свой бук, но теперь ваще глюки пошли! Понёс на возврат, поругался там....тогда только произвели замену товара. Пока бук работает, но посмотрим что будет дальше!!!!!!!!!!

А вот тебе последний пример пятница 17.11.06г. РЕТ на Никитинской!!! примерно 16-50 МСК
Подхожу к менеджеру г-рю драсьте, он мне тоже, спрашую мне надо 10 ДВД болванок и чернильницы для принтера, он мне чернильница есть только черная, ну и х. с ней г-рю давай черную, оплата по карте, он мне без проблем.
16-55 МСК иду в кассу даю товарник и карту мне все это быстренько проводят иду на выдачу.
16-56 МСК захожу на выдачу и о...еваю народу как на митинге, ну думаю час торчать отдаю документы, беру корешок.
17-00 МСК смотрю как человеку показывают комп. все вежливо, раскрывают системник, показывают комплектацию, делают проверку работоспособности, дают ВСЕ !!! необходимые дрова, упаковывают обратно.
17-10 МСК приносят Мои болваны и чернильницу, тут же зовут на выдачу. Подхожу, опять все вежливо считаем болваны смотрим на наличие повреждений каждую (претензий нет), показывают чернильницу, все ОК, упаковывают все в пакетик фирменный иду радостный домой.

Итого я потратил 15 минут на приобретение болванок и чернильниц.
Тут конечно кто-нибудь обязательно звякает, что 15 минут это слишком много, но я считаю, что это уже слишком, конечно я мог купить болванки в почти любом киоске, но кто скажите мне их будет проверять в крайнем случае пошлют мягко.

А насчет брака, так в основном брак происходит от кривых рук покупателей, я давно отовариваюсь в РЕТе и ни разу проблем с поломками не было.
Ну а если вы считаете, что после установки пары сотен Вам не нужным программ и висения их в Трее ваш Комп (Бук) стал медленнее работать, то это не брак и естесс-но у ВАС будут проблемы с гарантийкой, потому как в сревисе будут долго думать как не убить все то, что Вы там навешали и повысить производительность.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 09:58   #11   
Форумец
 
Сообщений: 1,788
Регистрация: 22.07.2006

VRN.AKiNO вне форума Не в сети
ну не знаю в РЕТе беру редко и в основном по мелочи... на Космонавтов ждать пока сплиттер принесут можно было до бесконечности - пока я сам складовщиков за рукав не дёрнул.... ппц.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 10:31   #12   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от VRN.AKiNO
пока я сам складовщиков за рукав не дёрнул.... ппц.
Каким интересно образом это могло произойти, если склад у нас абсолютно изолирован и находится в другом здании. (хотя и смежном)
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 12:53   #13   
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Сообщений: 11,276
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42

ioann999 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Каким интересно образом это могло произойти, если склад у нас абсолютно изолирован и находится в другом здании. (хотя и смежном)
А таким образом, что в ЮЗ они реально шарятся по залу никем не прикаянные, а не находятся на рабочем месте.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 13:26   #14   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ioann999
А таким образом, что в ЮЗ они реально шарятся по залу никем не прикаянные, а не находятся на рабочем месте.

1. Кладовщики находятся на складе.
2. Менеджеры в тоговом зале.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 13:32   #15   
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Сообщений: 11,276
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42

ioann999 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
1. Кладовщики находятся на складе.
2. Менеджеры в тоговом зале.
Ага, а кто скажите мне их там контролирует менеджер ТЗ что-ли, рассказывали мне люди как они там работают в свое время
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 13:42   #16   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ioann999
Ага, а кто скажите мне их там контролирует менеджер ТЗ что-ли, рассказывали мне люди как они там работают в свое время
Кого их?
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 14:23   #17   
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Сообщений: 11,276
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42

ioann999 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Кого их?
их это сотрудников ОЗ офиа РЕТа в т.ч. менеджеров ТЗ, кладовщиков, людей находящихся на выдаче ...
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 15:07   #18   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ioann999
ОЗ офиа РЕТа в т.ч.


Начальники отделов.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind