|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#2 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
firesanek
Обычный 2-х камерный карбюратор с системой ХХ дроссельной заслонкой первичной камеры, но не все,а те которые до 1984 года ставил на конвеер родимый АВТО ТАЗ.Бывают варианты четырех камерных карбов, т.е. каждый на свой горшок.С таким кабиком наполнение цилиндров более полное и ровное по всем котлам, а значит несколько выше мощность двигателя. А вообще Вебер не что иное,как прародитель карбов семейства Озон... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 52
Сообщений: 3,153
|
firesanek
Смотри тут http://www.team-rs.ru/weberdellorto/WeberDellorto.htm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 52
Сообщений: 1,599
|
На самом деле Вэберов, как и Солексов, Порбургов и Дел'орто так много что ты себе и не предствляешь, рассказав про одну модель ты упустил сотни, например у меня в гараже валяются 4 разных одно-двух-камерных Вэбера.
Чел же не спрашивал про конкретну модель. Val@@@ добавил [date]1072477750[/date]: Конечно ошибся не Порбург, Пирбург Val@@@ добавил [date]1072478129[/date]: Да кстати на моей машине стоят прямоточные Вэберы, и есче валяются прямотоки Дел'орто. Машину можнот зазырить http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...threadid=19637 тут |
![]() |
![]() ![]() |