|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
автофанат
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
|
Тест-драйв VW Jetta
Заехал я на днях в автосалон VW, что у "Работницы". Дело было в будний день, и народу в салоне не было. Обойдя сиюящие перламутром бока новеньких "Пассатов", я приблизился к ярко-синей Джетте, стоявщей в глубине зала. Визуально машина показалась довольно солидной, массивная хромированная решетка и огромные воздухзаборники в бампере наверняка заставляют расступаться едущие впереди автомобили. Задние фонари выглядят менее оригинально, зато они светодиодные, что придает автомобилю с включенными поворотниками немного футуристический вид. Обута машина была в ContiSportConact II 205/55 на 16" стальных дисках (как на C-Max'е).
То ли мне повезло, то ли менеджеры "Сервис-Модерна" действительно привыкли уделять внимание клиентам, но незамеченным я не остался и буквально через минуту после того, как начал обходить автомобиль, ко мне подскочил деятельный менеджер и предложил осмотреть Джетту внутри. Я сел на водительское сиденье и стал осматриваться. Салон произвел приятное впечатление. Верхняя часть "торпеды" сделана из мягкого серого пластика, нижняя - из жесткого, но качественного. Подгонка деталей настолько идеальна, что придраться попросту не к чему. Боковая обшивка дверей без тряпочных вставок, но это их совершенно не портит. Сиденья обшиты плотной на ощупь материей серого, в тон панели приборов, цвета. Однако ощущение дороговизны отсутствует напрочь, выглядит все чересчур просто. Откровенно говоря, никакой особой разницы с Гольф-3 нет, кроме собственно дизайна. На заднем сиденье мне показалось тесновато, по крайней мере, в Королле было ощутимо просторнее. Зато 10 (да-да, ДЕСЯТЬ!!!) подушек безопасности в базовой комплектации придают уверенности в автомобиле))). Кроме этого, он был укомлектован АБС+ASR, электрозеркалами с обогоревом, электроподъемниками стекол, борткомпьютером (с красивым матричным дисплеем красного цвета), CD с 8 динамиками, ПТФ, автоматическим двухзонным кондиционером, сигнализацией и.... стареньким 1.6 литровым двигателем, знакомым еще по Гольф-4, мощностью 102 л.с. Тест-драйв представлен убого, т.е. ездить можно только по внутреннему двору таксопарка, на территории которого расположен автосалон. Максимальная длина ровного прямого участка метров 250. Впрочем, для того чтобы составить мнение об автомобиле, мне этого хватило. Для начала отмечу, что 10-летний возраст двигателя заметен при запуске. Автомобиль начинает дрожать мелкой дрожью, а при подгазовке ощущаются вибрации на руле и сиденье. Не бог весть какой недостаток конечно - владельцы ВАЗа не заметят. Рычак КПП выше всяких похвал - признаюсь, я такой легкости и одновременно четкости включения не встречал. Щелк! - будто бильярдный шар в лузу отправляешь. Именно "щелк". Двумя пальцами начинаешь подталкивать рычаг из нейтралки в "первую" и он, словно снабженный доводчиком, с легким клацаньем влетает в нужное положение. Даааа.... А кто-то (я?) думал, что эталон КПП у моего Форда... Сидеть удобно, хотя регулировка поясничной поддержики отсутствует. Трогаемся. В движении двигатель не докучает рычаньем совершенно. Разгон ровный, довольно уверенный, но несколько вяловатый. Что удивило - шин не слышно вообще. Совсем. Их как будто нет. ( Я ехал 50 км/ч) Странно, на Форде я периодически начинаю глохнуть от их гудения... Тормоза более чуткие, чем у C-Max'a, близки к тойотовским. Руль умеренно чувствительный, без пугающей остроты, но четкий. В общем, хороший, крепкий автомобиль со спокойным характером. Эх, проверить бы его на трассе да на скорости за 150...По большому счету, я не нашел в Джетте недостатков, которые бы меня раздражали. Хотя... .... - Сколько-сколько? - я не поверил собственным ушам. - Шестьсот семьдесят девять тысяч рублей, - скромно потупясь ответил менеджер. Да-да, друзья - 25 230 долларов за седан C-класса с двигателем 1.6! Добавить еще 1,5 тысячи - и можно купить 2-х литровую Мазда 6 о 147 конях! Так что кто как, а я пас.... Всем терпеливо прочитавшим спасибы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
~М_о.Н.а_Х~
|
тест и правда неплохой.и главное о цене в яблочко.в августе облазил там и джетту и пассата,и даже туарега.все бы ничего,но цены на них и правда шок.единственное что стоит своих денег так это туарег.имхо.о джетта почти как пассат по цене.разница была по-моему около 2500 зелени.лучше уж пасстат.динамики не будит ни там,ни там,но в пасе хоть комфорт и престиж(так называемые понты)
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
~phantom~, да, пассат, кстати за свои деньги - очень даже неплохой вариант, а джетта по цене - это перебор.
Хотя я вообще думаю, что новый автомобиль брать - это глупо, а вот трехлетка - в самый раз. У нового - только один плюс - ощущение нового автомобиля, а в остальном - сплошные минусы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
~М_о.Н.а_Х~
|
Carlsson, насчет трехлетки согласен.
redman, для минусы:через пару лет 20-30 от стоимости как фуем сбрило,ТО дорого обходится на некоторых новых и нельзя доделать машину на свой вкус(что-нибудь прилепить,отлепить).--гарантию заберут |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | ||
Forever red
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,281
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Forever red
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,281
|
Цитата:
![]() ![]() По ценам на ТО, лучше со ссылками. Я щас тоже поищу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Forever red
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,281
|
Carlsson, вот нарыл стоимость ТО на Форд. Если не брать джипы, то не более 7 тыр получается (Мондео)
http://www.auto-star.ru/ford/html/mo...howpage&pid=32 Это вроде цены с расходниками (обычно так) Видел где-то расценки Шевроле, помнится тоже не больше 6 тыр за каждое ТО с расходниками. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
автофанат
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
VovanB, я не буду с тобой спорить, у каждого своя точка зрения, главное чтобы автомобиль радовал своего владельца. А я не могу быть полностью счастливым на новом автомобиле, при мысле, что через несколько лет при продаже я потеряю кучу денег.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
автофанат
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
|
Цитата:
Ну ты жмот, какие-то 3-4 штуки баксов за 3 года жалко потерять))) Шутка... Я не ради спора, я для того написал, чтоб дать понять, что "у каждого своя точка зрения")))) С уважением) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Если сейчас, например, купить Джетту где-то за 28 000 долларов(2.0), то через три-четыре года ты ее продашь максимум за 20 000.
Кстати ауди в цене теряют еще больше. новая А4 с дизелем и полным приводом стоит около 40 000, а из германии такую четырех-летку пригнать можно за 25 000. Здесь, как видишь, потери вообще огромные. А если еще прибавить расходы на содержание, ТО нового авто, то...... Кстати ТО через 20 000км - не слишком ли много? Я сам меняю масло каждые 12тыс км. И затраты на расходники(масло-фильтры) около 3000р. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
автофанат
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
автофанат
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
|
Цитата:
Следующую машину хочу очень тихую. Какую - не знаю( |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |
Я тут 10 лет
Регистрация: 19.01.2004
Адрес: VoronezH
Возраст: 44
Сообщений: 494
|
VovanB, что тише показалось Корола или Джетта?
Цитата:
![]() А с другой стороны лет через 50-60 когда станет раритетом цена начнет повышаться ![]() п.2 никто тебя не заставляет проходить ТО, тока про гарантию забудь. ИМХО - новая машина есть новая, один запах новья в салоне стоит многих денег. |
|
![]() |
![]() ![]() |