Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Модели и тест-драйв

» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки...

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2007, 11:50   #1
автофанат
 
Аватар для VovanB
 
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
Тест-драйв VW Jetta

Заехал я на днях в автосалон VW, что у "Работницы". Дело было в будний день, и народу в салоне не было. Обойдя сиюящие перламутром бока новеньких "Пассатов", я приблизился к ярко-синей Джетте, стоявщей в глубине зала. Визуально машина показалась довольно солидной, массивная хромированная решетка и огромные воздухзаборники в бампере наверняка заставляют расступаться едущие впереди автомобили. Задние фонари выглядят менее оригинально, зато они светодиодные, что придает автомобилю с включенными поворотниками немного футуристический вид. Обута машина была в ContiSportConact II 205/55 на 16" стальных дисках (как на C-Max'е).

То ли мне повезло, то ли менеджеры "Сервис-Модерна" действительно привыкли уделять внимание клиентам, но незамеченным я не остался и буквально через минуту после того, как начал обходить автомобиль, ко мне подскочил деятельный менеджер и предложил осмотреть Джетту внутри. Я сел на водительское сиденье и стал осматриваться. Салон произвел приятное впечатление. Верхняя часть "торпеды" сделана из мягкого серого пластика, нижняя - из жесткого, но качественного. Подгонка деталей настолько идеальна, что придраться попросту не к чему. Боковая обшивка дверей без тряпочных вставок, но это их совершенно не портит. Сиденья обшиты плотной на ощупь материей серого, в тон панели приборов, цвета. Однако ощущение дороговизны отсутствует напрочь, выглядит все чересчур просто. Откровенно говоря, никакой особой разницы с Гольф-3 нет, кроме собственно дизайна. На заднем сиденье мне показалось тесновато, по крайней мере, в Королле было ощутимо просторнее. Зато 10 (да-да, ДЕСЯТЬ!!!) подушек безопасности в базовой комплектации придают уверенности в автомобиле))). Кроме этого, он был укомлектован АБС+ASR, электрозеркалами с обогоревом, электроподъемниками стекол, борткомпьютером (с красивым матричным дисплеем красного цвета), CD с 8 динамиками, ПТФ, автоматическим двухзонным кондиционером, сигнализацией и.... стареньким 1.6 литровым двигателем, знакомым еще по Гольф-4, мощностью 102 л.с.

Тест-драйв представлен убого, т.е. ездить можно только по внутреннему двору таксопарка, на территории которого расположен автосалон. Максимальная длина ровного прямого участка метров 250. Впрочем, для того чтобы составить мнение об автомобиле, мне этого хватило. Для начала отмечу, что 10-летний возраст двигателя заметен при запуске. Автомобиль начинает дрожать мелкой дрожью, а при подгазовке ощущаются вибрации на руле и сиденье. Не бог весть какой недостаток конечно - владельцы ВАЗа не заметят. Рычак КПП выше всяких похвал - признаюсь, я такой легкости и одновременно четкости включения не встречал. Щелк! - будто бильярдный шар в лузу отправляешь. Именно "щелк". Двумя пальцами начинаешь подталкивать рычаг из нейтралки в "первую" и он, словно снабженный доводчиком, с легким клацаньем влетает в нужное положение. Даааа.... А кто-то (я?) думал, что эталон КПП у моего Форда... Сидеть удобно, хотя регулировка поясничной поддержики отсутствует. Трогаемся. В движении двигатель не докучает рычаньем совершенно. Разгон ровный, довольно уверенный, но несколько вяловатый. Что удивило - шин не слышно вообще. Совсем. Их как будто нет. ( Я ехал 50 км/ч) Странно, на Форде я периодически начинаю глохнуть от их гудения... Тормоза более чуткие, чем у C-Max'a, близки к тойотовским. Руль умеренно чувствительный, без пугающей остроты, но четкий. В общем, хороший, крепкий автомобиль со спокойным характером. Эх, проверить бы его на трассе да на скорости за 150...По большому счету, я не нашел в Джетте недостатков, которые бы меня раздражали. Хотя...


.... - Сколько-сколько? - я не поверил собственным ушам.
- Шестьсот семьдесят девять тысяч рублей, - скромно потупясь ответил менеджер.
Да-да, друзья - 25 230 долларов за седан C-класса с двигателем 1.6! Добавить еще 1,5 тысячи - и можно купить 2-х литровую Мазда 6 о 147 конях! Так что кто как, а я пас....
Всем терпеливо прочитавшим спасибы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: jetta1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	42.8 Кб
ID:	110607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: jetta2.jpg
Просмотров: 25
Размер:	43.3 Кб
ID:	110608  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: jetta3.jpg
Просмотров: 69
Размер:	56.8 Кб
ID:	110609  
VovanB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 12:07   #2
Эльфосамец
 
Аватар для VaUlt
 
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,827
действительно дороговато, как и все продукты ФАГ, но внешне очень нравится
VaUlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 12:17   #3
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,355
интересно скока она весит для такого двигла думаю докера, думаю новая королка получше будет
EXIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 12:18   #4
автофанат
 
Аватар для VovanB
 
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
Цитата:
Сообщение от EXIV
интересно скока она весит для такого двигла думаю докера, думаю новая королка получше будет
По динамике равно королле с 1.4
VovanB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 12:19   #5
автофанат
 
Аватар для VovanB
 
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
Цитата:
Сообщение от VaUlt
действительно дороговато, как и все продукты ФАГ, но внешне очень нравится
внутри скучнее
VovanB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 13:10   #6
цемуроФ
 
Аватар для SpacE
 
Регистрация: 23.09.2002
Возраст: 51
Сообщений: 1,108
А мне дизайн передка не нравится. Что-то они неуловимо противное сделали с фарами.
SpacE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 13:41   #7
Эльфосамец
 
Аватар для VaUlt
 
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,827
да, королла нью за эти деньги будет лучше
VaUlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 14:03   #8
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
VovanB, отличный тест! Спасибо!
Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 14:18   #9
~М_о.Н.а_Х~
 
Аватар для ~phantom~
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 5,678
Записей в дневнике: 2
тест и правда неплохой.и главное о цене в яблочко.в августе облазил там и джетту и пассата,и даже туарега.все бы ничего,но цены на них и правда шок.единственное что стоит своих денег так это туарег.имхо.о джетта почти как пассат по цене.разница была по-моему около 2500 зелени.лучше уж пасстат.динамики не будит ни там,ни там,но в пасе хоть комфорт и престиж(так называемые понты)
~phantom~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 14:29   #10
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
~phantom~, да, пассат, кстати за свои деньги - очень даже неплохой вариант, а джетта по цене - это перебор.

Хотя я вообще думаю, что новый автомобиль брать - это глупо, а вот трехлетка - в самый раз.

У нового - только один плюс - ощущение нового автомобиля, а в остальном - сплошные минусы.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 14:30   #11
Forever red
 
Аватар для redman
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,281
Цитата:
Сообщение от Carlsson
У нового - только один плюс - ощущение нового автомобиля, а в остальном - сплошные минусы.
что за минусы?
redman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 14:37   #12
~М_о.Н.а_Х~
 
Аватар для ~phantom~
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 5,678
Записей в дневнике: 2
Carlsson, насчет трехлетки согласен.
redman, для минусы:через пару лет 20-30 от стоимости как фуем сбрило,ТО дорого обходится на некоторых новых и нельзя доделать машину на свой вкус(что-нибудь прилепить,отлепить).--гарантию заберут
~phantom~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 14:40   #13
Forever red
 
Аватар для redman
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,281
Цитата:
Сообщение от ~phantom~
для минусы:через пару лет 20-30 от стоимости как фуем сбрило
Зато через 5 лет все устаканится. Да и не были авто никогда выгодным вложением денег. В исключительных случаях.
Цитата:
Сообщение от ~phantom~
ТО дорого обходится на некоторых новых и нельзя доделать машину на свой вкус(что-нибудь прилепить,отлепить).--гарантию заберут
Ну если готов отказаться от гарантии, купив 3-летний авто, можно забить на нее и при новом. Не очень разумно, конечно, но как вариант....
redman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 14:47   #14
Forever red
 
Аватар для redman
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,281
Цитата:
Сообщение от Carlsson
Например на сервисеVW поменять ремень ГРМ(с роликами, помпой) - одни запчасти - 15 000р. В Спутнике я купил эти же детали, причем тоже оригинальные за 6000р. Разница в цене-накрутка фирмы и сервиса
Только на новом автомобиле эти детали не меняются Итого это ты потратил, а владелец нового авто сэкономил
По ценам на ТО, лучше со ссылками. Я щас тоже поищу.
redman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 15:06   #15
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
redman, я говорю про сравнение стоимости запчастей,а не о том, меняет их владелец нового авто или нет.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 15:06   #16
~М_о.Н.а_Х~
 
Аватар для ~phantom~
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 5,678
Записей в дневнике: 2
redman, ну еслиб я зарабатывал тыщ по 50-100 в месяц,то конечно взял новую.да не одну мне кажется.
~phantom~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 15:09   #17
Forever red
 
Аватар для redman
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,281
Carlsson, вот нарыл стоимость ТО на Форд. Если не брать джипы, то не более 7 тыр получается (Мондео)
http://www.auto-star.ru/ford/html/mo...howpage&pid=32
Это вроде цены с расходниками (обычно так)
Видел где-то расценки Шевроле, помнится тоже не больше 6 тыр за каждое ТО с расходниками.
redman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 15:21   #18
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Цитата:
Сообщение от VovanB
Кроме этого, он был укомлектован АБС+ASR,
что такое ASR???
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 15:41   #19
цемуроФ
 
Аватар для SpacE
 
Регистрация: 23.09.2002
Возраст: 51
Сообщений: 1,108
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
что такое ASR???
Типа антипробуксовочная система. Если одно из ведущих колес начнет проскальзывать она его тормозами придержит. Надстройка над ABS.
SpacE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 15:47   #20
автофанат
 
Аватар для VovanB
 
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
что такое ASR???
Антипробуксовочная система.
VovanB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 15:57   #21
автофанат
 
Аватар для VovanB
 
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
Цитата:
Сообщение от Carlsson
redman, минусы новых автомобилей:
1) - огромное падение цены автомобиля при перепродаже через несколько лет.
В среднем, за три года новый автомобиль теряет в цене около 30-40 процентов. Это зависит от нескольких факторов: популярность данной модели, ее класс и т.д....
То есть через три-четыре года ты продашь свой автомобиль значительно дешевле.
Конечно, подержанные авто тоже теряют в цене, но не так быстро, как в первые три-четыре года.
2) - обязательное прохождение ТО на фирменном сервисе, а это стоит ох как не дешево. В среднем каждые 15 тыс.км готовь около 1000 долларов, это еще не считая крупных ТО через 60 000 км. И все запчасти, расходники тоже необходимо покупать у них, иначе автомобиль снимут с гарантии.
Например на сервисеVW поменять ремень ГРМ(с роликами, помпой) - одни запчасти - 15 000р. В Спутнике я купил эти же детали, причем тоже оригинальные за 6000р. Разница в цене-накрутка фирмы и сервиса.
В общем новый автомобиль в содержании очень дорог. Хотя все неисправности, конечно устраняют по гарантии.
Не надо гиперболизировать. Да, ТО проходить надо. На моего Форда раз в год или раз в 20000 км, что раньше наступит. Стоимость ТО1 без расходников - 2400 рублей. Не думаю, что это скажется на моем финансовом состоянии. У б/у машины, говоря твоими словами, есть только один плюс - низкая стоимость покупки. Остальное - сплошные минусы.
VovanB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 16:16   #22
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
VovanB, я не буду с тобой спорить, у каждого своя точка зрения, главное чтобы автомобиль радовал своего владельца. А я не могу быть полностью счастливым на новом автомобиле, при мысле, что через несколько лет при продаже я потеряю кучу денег.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 16:18   #23
автофанат
 
Аватар для VovanB
 
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
Цитата:
Сообщение от Carlsson
VovanB, я не буду с тобой спорить, у каждого своя точка зрения, главное чтобы автомобиль радовал своего владельца. А я не могу быть полностью счастливым на новом автомобиле, при мысле, что через несколько лет при продаже я потеряю кучу денег.

Ну ты жмот, какие-то 3-4 штуки баксов за 3 года жалко потерять))) Шутка...
Я не ради спора, я для того написал, чтоб дать понять, что "у каждого своя точка зрения"))))
С уважением)
VovanB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 16:20   #24
автофанат
 
Аватар для VovanB
 
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
Цитата:
Сообщение от Alex Street
VovanB, отличный тест! Спасибо!
кстати везде пишут, у что Рено отличная шумка. Так ли это?
VovanB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 16:24   #25
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Если сейчас, например, купить Джетту где-то за 28 000 долларов(2.0), то через три-четыре года ты ее продашь максимум за 20 000.

Кстати ауди в цене теряют еще больше. новая А4 с дизелем и полным приводом стоит около 40 000, а из германии такую четырех-летку пригнать можно за 25 000. Здесь, как видишь, потери вообще огромные.

А если еще прибавить расходы на содержание, ТО нового авто, то......


Кстати ТО через 20 000км - не слишком ли много? Я сам меняю масло каждые 12тыс км. И затраты на расходники(масло-фильтры) около 3000р.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 16:27   #26
автофанат
 
Аватар для VovanB
 
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
Цитата:
Сообщение от Carlsson
Если сейчас, например, купить Джетту где-то за 28 000 долларов(2.0), то через три-четыре года ты ее продашь максимум за 20 000.
Кстати ауди в цене теряют еще больше. новая А4 с дизелем и полным приводом стоит около 40 000, а из германии такую четырех-летку пригнать можно за 25 000. Здесь, как видишь, потери вообще огромные.
Меня это мало трогает. Если я ХОЧУ ездить на новой, и пока у меня такая возможность есть, я БУДУ ездить на новой. Плевать мне на эти потери, честно)
VovanB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 16:30   #27
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
VovanB, ездил в лагуне на тест-драйв. В плане шумоизоляции - как у всех, не лучше, ни хуже.
А вот пассат и джетта шумноватыми показались......
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 16:32   #28
автофанат
 
Аватар для VovanB
 
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
Цитата:
Сообщение от Carlsson
VovanB, ездил в лагуне на тест-драйв. В плане шумоизоляции - как у всех, не лучше, ни хуже.
А вот пассат и джетта шумноватыми показались......
Видимо Форд тебе покажется "оглушиловкой" )))

Следующую машину хочу очень тихую. Какую - не знаю(
VovanB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 17:07   #29
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
Цитата:
Сообщение от VovanB
Видимо Форд тебе покажется "оглушиловкой" )))

Следующую машину хочу очень тихую. Какую - не знаю(
Как какую..немца конечно..аудиА6-8 или мерсик.. тишина офигенная но и цены тоже..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 18:25   #30
Я тут 10 лет
 
Аватар для Bratok
 
Регистрация: 19.01.2004
Адрес: VoronezH
Возраст: 44
Сообщений: 494
VovanB, что тише показалось Корола или Джетта?

Цитата:
Сообщение от Carlsson
1) - огромное падение цены автомобиля при перепродаже через несколько лет.

2) - обязательное прохождение ТО на фирменном сервисе, а это стоит ох как не дешево
п.1 в машины деньги не вкладывают, для этого есть Сберкасса
А с другой стороны лет через 50-60 когда станет раритетом цена начнет повышаться

п.2 никто тебя не заставляет проходить ТО, тока про гарантию забудь.

ИМХО - новая машина есть новая, один запах новья в салоне стоит многих денег.
Bratok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.