|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Давно здесь
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 31
Сообщений: 9,527
|
Машинка с AT
Небуду называть модельку машинки,но если вдруг столкнуться с AT, на сайтах пишетс 4 ступенчатая АТ так она будет работать так же как и 4 ступенчатая МТ ?
вот сосбтна вопрос машинка с полным приводом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 223
|
Что значит "так же"? С толчка не заведешь( к геленду не относится), буксировать долго нельзя, вечные аргументы- жрет больше, едет хуже не так уж и верны все зависит от водителя... А еще вспомнил: вроде как дает преимущество на слабых грунтах(трогается без пробуксовки)-если честно ни когда не видел джипа с автоматом в деле просто прочитал в ПП
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 12.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 1,606
|
АТ - это автомат?
Работает она не так же, как 4-ступенчатая МКПП. Переключается более мелкими шажками, их там далеко не 4, а штук 12. Чуть разгонишься - плавно и незаметно переходит на "немного более высокую передачу". Происходит это настолько незаметно, что понять, переключилась ли коробка, можно только по показанию тахометра. Трогается действительно без пробуксовки, если, конечно, грунт не "очень мягкий" либо колеса не вывешены. Раскачать можно не хуже МКПП. Буксировать нельзя на скорости более 50 км\ч и далее 50 км, если выключен двигатель. Если надо дальше, то с остановками для охлаждения коробки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
|
potap_off, видел я крузера 80-го на автомате турбодизеля, по имени "Груня" (см. Сусанин трофи), столько видел и прошёл - Ж*ПА!!! Автомат - самая подходящая для говен весчь!!!
Dmitriy_K, Хорошо, когда автомат на внедорожнике с ручным переключением РК, тогда ставишь рычаг в положение "N" и в долгий путь... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
|
potap_off,http://www.rusroads.com/cpg142/displ...album=58&pos=0
прямо на первой фотке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,699
|
Цитата:
Плавность переключения обеспечивается плавным изменением передаточного числа в гидротрансформаторе, и только. По сабжу: если машина в основном для города, и только иногда для бездорожья, то лучше автомат. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 12.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 1,606
|
Noname, мне совершенно пох, сколько там шестеренок в коробке. Я описываю субъективные ощущения, чем АКПП отличается от МКПП. Как это всё устроено, я знать не должен. А шестеренками, гидротрансформаторами и прочей хренью пусть забивают себе голову автомеханики.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | ||
Форумец
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: дороги РФ
Сообщений: 1,069
|
Цитата:
Цитата:
Wind@ws, напрасно Вы механику заказали. Современная АКПП очень умна, надежна и удобна. Особенно в городских пробках. Хоть и дороже механики. |
||
![]() |
![]() ![]() |